Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 3:23 pm Заголовок сообщения: Как называется и выглядит по - настоящему эта деталь? |
|
|
https://yadi.sk/i/XfJePpN1cbDQT
По смыслу это должно быть термостатом.
Но этот термостат носит следы пайки, к нему то ли прикручен, то ли припаян датчик.
Я бы принял его за термостат, но прочитал, что термостат 11116 и матиза одинаковые, посмотрел и совсем они непохоже, разве что рабочая часть, но она скрыта от глаз.
А, может, эта деталь так и должна выглядеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, у меня стоят два датчика?
В поисках неисправности в виде невключения электрофентилятора радиатора датчик температуры штатный я исхитрился и поменял.
Поменял, правда, на аналог от чего то (см. список аналогов).
И что в этой ситуации следует предпринять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, что там сделали "кулибины" до тебя и, что теперь за что отвечает. Как быть, не посоветую, т.к. сам не знаю.
Может кто и подскажет из наших, но особого рвения, что-то не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что в этом месте штатно расположено, если без кулибиных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спс большое.
Кстати, наблюдаю отличие в размещении бачка с тормозной жидкостью.
На представленном фото бачок лепится прямо сверху на главный тормозной цилиндр.
У меня классическая схема, где то сбоку со стальными трубками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Кстати, наблюдаю отличие в размещении бачка с тормозной жидкостью.
На представленном фото бачок лепится прямо сверху на главный тормозной цилиндр. |
Вакуумник и ГТЦ, скорее всего от 2108, а у нас от классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): |
Вакуумник и ГТЦ, скорее всего от 2108, а у нас от классики. | И гд же самопал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | И гд же самопал? |
Не совсем понял вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что вы к фотке прикопались? Просто кому-то лень было искать причину невключения вентилятора охлаждения от мозга. Видимо была неисправность - не включался вентилятор. Поставили самопал с датчиком от ТАЗ2108 и через реле или напрямую подключили вентилятор. Я такую железку делал и ставил знакомому на Лендкрузер 60 дизельный. Если хочется восстановить оригинал и убрать эту хрень, надо проводить диагностику и ремонт. Может ключ в мозге не включает релюшку, может провода отвалились, может просто дорожка перегорела в блоке. Попадались такие "кулибины", которые чем лечить неисправность, переделают на нашу элементную базу полмашины и радуются, что все сделано из подручных запчастей и ездят не парятся!!! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Что вы к фотке прикопались? |
Вот почему.
Карлсон перестал включаться и с этим самопальным устройством.
Значит, есть надежда, заменив датчик на самопальном устройстве, что карлсон заработает?
Ведь датчики часто выходят из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замкни провода, выходящие с датчика, например скрепкой, или ножевым предохранителем на 20 ампер, и включи зажигание, только руки в вентилятор не суй. Если заработает, то датчик либо дохлый либо недогревается система до нужных градусов. Могла и релюшка подгорерь, если через реле включение организовано. А вообще, тестер в руки и в путь. Если с тестером не дружишь, зови Васю-электрика, который дружит. Пусть ищет, где ток потерялся. Для начала самому можно мотор вентилятора напрямую на аккумулятор набросить для проверки его самого. Мало ли. И вообще, нече было уроки физики в 3 классе прогуливать. Там как раз закон Ома изучали! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Замкни провода, выходящие с датчика, например скрепкой, или ножевым предохранителем на 20 ампер, и включи зажигание, только руки в вентилятор не суй. Если заработает, то датчик либо дохлый либо недогревается система до нужных градусов. Могла и релюшка подгорерь, если через реле включение организовано. А вообще, тестер в руки и в путь. Если с тестером не дружишь, зови Васю-электрика, который дружит. Пусть ищет, где ток потерялся. Для начала самому можно мотор вентилятора напрямую на аккумулятор набросить для проверки его самого. Мало ли. И вообще, нече было уроки физики в 3 классе прогуливать. Там как раз закон Ома изучали! ))) |
Мотор работает, в радиатор кто - то заботливо вкрутил датчик температуры (обычный), я исхитрился подлезть к нему и одеть фишки на разъём для последующего соединение (через реле) к АКБ.
Работа не была доделана до конца, с началом холодом проблема потеряла актуальность.
Но вновь приобрела с наступлением тепла, ранее я включал печку и этого хватало.
Закон Ома я знаю в пределах институтского курса электротехники, работал с I=160кА и U=850 Вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотелось бы заранее радоваться.
Открыл вечером капот для контроля уровня ОЖ, обнаружил оторванный третий провод (на фото его не видно, ракурс такой).
Провод, который виден, тоже, как выяснилось, держался на одной чёрной изоляции.
Всё приготовил для ремонта (термоусадочную трубку забыл), но срочно потребовалось отъехать. Пока ездил, всё остыло.
Так что результат (заработает ли карлсон, запоказывает ли указатель температуры) будет только завтра. Завтра и трубочки надену, заранее отрезанные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|