Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 11:59 pm Заголовок сообщения: масло с трубки картерных газов |
|
|
выбрасывает масло с шланги которая на кастрюлю одевается немерено что это не ела ни грама |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
займись для начала восстановлением вентиляции картера.
Ну и компрессометр что говорит? Ибо кто-то очень "умный" чтобы лучше пёрло выкручивает поджиг в космическое пространство - но это ровно до тех пор пока колечки не заломает. А происходит это - довольно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 9:30 am Заголовок сообщения: Re: масло с трубки картерных газов |
|
|
лагрис писал(а): | выбрасывает масло с шланги которая на кастрюлю одевается немерено что это не ела ни грама |
Изношен мотор - требуется капиталка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Изношен мотор - требуется капиталка. |
голословно и бездоказательно.
У меня на 43 тыках (по одометру - на деле вероятно побольше раза в два!) тоже начала маслом плеваться. Тоже все "от сохи" пророчили ремонт...
Однако... изучив мурзилку просто прочистил всю вентиляцию картера.
Раньше - были лужи масла в кастрюле. После чистки - я проехал ещё _110_ тык - и масла так и не появилось... Только лёгкий налёт и то только при кручении в районе 5.5-6.5к.
Так что вентиляция - она первична. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как ее, вениляцию чистить? скорее всего она так как недавно проверял компрессию была 12.5, 13. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вентиляция картера забита, то масло будет выдавливаться через сальники. А маслом брызгается потому, что сгоревшие газы сквозь зазор износа меж поршневых колец и цилиндром прорываются в картер, создавая там избыточное давление, "давят" на масло и выдавливают его вверх по патрубккам вентиляции. И если маслоотделитель в клапанной крышке не работает, то вся эта шняга летит в воздушный фильтр.
Никто не спорит - вентиляцию надо периодически прочищать и промывать. Частота зависит от условий эксплуатации. Частые короткие поездки особенно в зимнее время приводят к быстрому закоксовыванию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит двигателю полюбому капец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
я свой движку промывал без снятия- компрессор нужен и распылитель вязких жидкостей. Забодяжил в него керосину и продул весь мотор во все щели, затем промывка картера, головку снял- туда тоже продул, затем то же самое, но только моторным маслом, чтобы смазать то, где смылось керосином. местами пшикал карб клинером- отличная едкая хрень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в мурзилке расписано что и как. особо пристально обратить внимание на трубочку в задроссельное карюратора. там мелкое калиброванное отверстие - его и забивает чаще всего.
а как только его забивает - масло летит в кастрюлю реально стаканами.
чтобы давило - не надо никаких прорывов картерных газов - два синхронных цилиндра справляются сами.
компрессия нормальная, пока что никаких предпосылок к ремонту я не увидел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|