На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:35 pm    Заголовок сообщения: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы Ответить с цитатой

Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые, работает обогрев заднего стекла и задний дворник с омывателем (передние не проверял).
Но нет света, стопов, поворотников и аварийки.
Продолжает гореть лампа аккума.
Предохранители все целые.
Куда смотреть, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6677
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 10:00 pm    Заголовок сообщения: Re: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые,

А есть ли на них питание?
Reltzh писал(а):
Куда смотреть, что делать?

Для начала проверить исправность толстого розового провода, одиночный разъём которого находится на корпусом воздушного фильтра ближе к аккумулятору. Кстати, на силовой клемме(под гайку) стартера не было дополнительного провода?
Теперь про горение"лампы аккумулятора": при включении зажигания она горит ярко (а также индикатор масла)? Тускнет при заведённом моторе? При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе? Есть ли предохранителе № 2 питание при включении зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Re: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Reltzh писал(а):
Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые,

А есть ли на них питание?

Да я как-то не проверял. А откуда на них питание идёт?

Цитата:
Для начала проверить исправность толстого розового провода, одиночный разъём которого находится на корпусом воздушного фильтра ближе к аккумулятору. Кстати, на силовой клемме(под гайку) стартера не было дополнительного провода?

с + аккума у меня идёт провод, который соединяется через папу/маму с розовым. после пропажи света - я разъединял и соединял папу-маму - при соединении идёт одиночный щелчок какого-то реле. делаю вывод, что исправен.

да, на силовой клемме стартера был ещё один провод. на него, видимо, идёт + с аккума через толстый провод от акума. он пока висит незадействованный. была у меня мысль соединить его с + от аккума и глянуть - что произойдёт. завтра попробую.

Цитата:
Теперь про горение"лампы аккумулятора": при включении зажигания она горит ярко (а также индикатор масла)?

да.

Цитата:
Тускнет при заведённом моторе?

обычно да. сегодня при заводке с толкача не погасла. потом я включил свет и она погасла. но потом опять начала тускло светить.

Цитата:
При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе?

не проверял. завтра сделаю.
Цитата:

Есть ли предохранителе № 2 питание при включении зажигания?

не проверял. завтра сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6677
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё, если вы случайно уронили силовой провод АКБ(одиночный разъём и(или)клемма на стртере) на "массу", то моментально произойдёт пробой диодов в выпрямительном блоке("подкова") генератора. Могут выдержать силовые(но не факт), но уж точно пробьёт дополнительные диоды. Результат - полное либо вполнакала горение индикатора зарядки. При этом зарядка может быть, а может и не быть. Это косвенно можно узнать и без мультиметра, особенно на таком слабом моторе, как Оковском. Для этого на работающем на ХХ моторе включить максимально потребители(особо сильные: дальний свет, обогрев заднего стекла, передний стеклоочиститель). При этом мотор "нагрузится генератором", т.е. могут снизиться обороты, а со стороны генератора начнёт исходить негромкий свист. В этом случае можно сказать, что скорее всего генератор жив. В противном случае - генератор не вырабатывает достаточного тока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свет и повротники заработали.
Дело было в том, что не было "+" на провод, который подсоединяется к силовой клемме стартера. соединил его и толстый провод от аккума, - всё заработало.

по генератору пока не разбирался. завтра ехать на СТО венец менять, заведу машину и посмотрю
Цитата:
При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завёл машину, лампа заряда АКБ погасла. надеюсь, что пронесло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yellow_point



Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 10
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эссе на тему тусклого горения лампочки заряда АКБ.
после того как порвался патрубок выхода с радиатора отопителя на моем какамэне загорелась лампа заряда акб, иногда тускло иногда ярче. прочитав информацию с сайта смолкар и темы группы окаводов в вк решил поменять щёточный узел вместе с таблеткой(гена 55А) и блок предохранителей на флажковый от волги. описывать процесс замены щёток не буду ибо это не сложно, а вот с предохранителями пользовался вот этой картинкой и инфой с бортжурналов(где подсказывают что перемычки снизу). по окончанию работ пробный запуск и.... все работает. Машинка завелась, красная лампа больше не раздражает и все работает, но через 5 мин перестали работать все световые приборы(спасибо яркой подсветке приборки , а то не заметил бы) в том числе и аварийка, но поворотники печка и магнитола работали. потом несколько раз глушил и заводил авто, проверил все контакты на генераторе, акб и блоке предохранителей, ав результате добился что периодически при запуске стала гореть лампа заряда акб и иногда при работающем двигателе на 3-5 минут начинают работать световые приборы, но потом жизнь из них исчезает.
в чем проблема для меня большая тайна, может кто сталкивался с такой мистикой???????[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4860
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За двигателем контакт плюсовой косички с АКБ как поживает?..
Имхуется мне - керовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yellow_point



Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 10
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо проверю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4860
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читай тему с самого начала и внимательно... там всё есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили мне пороги на гаражном сервисе, но сразу после этого появился баг. При включении левого поворота через 2-3 моргания сгорает предохранитель №2. Очень сильно подозреваю, что сервисмены закоротили голубой провод с черной полосой на массу в том месте, где жгут идет через порог (может капля сварки упала на провод или потрескалась от времени растревоженная изоляция). В связи с этим есть несколько вопросов к опытным окаводам. На Оке шлейф проводки идет по салону далее через порог на корму только по левому борту? Если коротит в пороге, то чтобы не вскрывать порог можно ли прокинуть плюсовой провод по салону от заднего левого поворотника до места выхода штатного голубого провода с черной полосой из порога в салон, тем самым исключив из работы закоротивший отрезок штатного провода? Правильно ли я собираюсь искать коротыш (обесточу голубой провод с черной полосой, отсоединив его от левых поворотников, повторителя поворота, если он замыкает на массу, значит на нем постоянно будет минус, плюс мультиметра на аккумулятор, а минусом поочередно прощупать все выходы провода к поворотникам)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1219
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через правый порог тоже что-то идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
через правый порог тоже что-то идет.

В правом пороге нету пучка ... конечно если память не того ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6677
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверяют место КЗ не так! Сначала надо локализовать неисправную цепь, и лишь потом внутри неё искать повреждённый компонент. Для начала надо вынуть все лампы поворотов левого борта(в т.ч. и повторителя на крыле), отсоединить большой 8-контактный штекер разъёма у левой ноги водителя и проверить сгорает ли предохранитель. Скорее всего он будет цел. С большой доле вероятности при сварке "подогрели" жгут, а поэтому не стОит кидать "соплю", а разобраться со жгутом, благо там делов на несколько минут. Разбираясь с чем-либо, особенно с электрикой крайне опасно делать параллельные цепи, не выяснив состояние дел со штатной проводкой. Если не хотите возиться или не знаете, как это делается, лучше заменить задний жгут проводов полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Найди провод который коротит , отреж его трассу через порог и из салона новым проводом соедени с проводкой где он выходит ближе к левой задней фаре . Тонкие провода не ставь подбери что то типа того что и стояло . Эти цепи под предохранителями если что .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100