Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку! Проблему устранил, вот отчет. Сначала снял декоративную планку соединителя порога со стороны салона и нашел вход жгута в порог, жгут ходит свободно в определенных пределах. Затем отсоединил все поворотники по обеим бортам, включая повторители, отсоединил реле поворотов, т.е. изолировал проблемную цепь от массы. Прозвонил голубой провод с черной полосой тестером, на массу не коротит, переключил тестер на вольтметр и проверил замыкание на бортовую сеть, также не коротит. В повторителях поворота по обеим бортам заизолировал фишки термоусадочной трубкой (защитные резиновые чехлы износились в хлам). Скинул штатное реле поворота и подключил новое. Пробное включение показало, что поворотники стали работать в штатном режиме, левый борт больше не коротит, правда частота морганий стала очень быстрой. Маркировка нового реле поворотов не совпадает со штатным, но продавец уверяла, что это реле подходит на классику. От огорчения вскрыл старое штатное реле поворотов с красивой надписью "КАМАЗ", чтобы проверить на предмет подгораний и/или залипаний, ничего подозрительного не нашел. Подключил старое реле обратно и в качестве эксперимента проверил работоспособность системы, все работает в штатном режиме. Новое реле оставлю в запас, правда, теперь надо подумать, что там в нем перепаять, чтобы была нормальная для Оки частота миганий поворотников. Надо было мне после каждой операции проверять как работают левые поворотники, но я по неопытности сразу сделал весь комплекс работ, теперь истинную причину определить трудно. Возможно, коротил провод в косе в пороге, но я его сдернул с массы, шевеля косу или же как то хитро коротили повторители с разлохмаченными резиновыми чехлами и оголенными фишками (ремонтники снимали крылья). Возможно, сервисмены не скинули клеммы с аккумулятора и снимая поворотники сделали коротыш, который повлиял на работоспособность реле. На всякий случай разрежу кусок гофры для электропроводки и надену ее на косу в пороге через отверстие в салоне, чтобы исключить возможное дальнейшее замыкание на массу, если изоляция все-таки было прожжена. Нет худа без добра, я научился снимать комбинацию приборов, смазал скрипящий привод спидометра, изучил расположение всех реле в Оке, прокачал навыки работы с тестером и лишний раз убедился, что Ока один из самых надежных автомобилей. Я два дня вынуждено ездил на работу включая левый поворот и указывая рукой, если забывал и сжигал предохранитель, то Ока все равно едет, правда, приходилось все время подгазовывать, приехав на работу ставил запасной предохранитель. У иномарки уже бы давно все электронные мозги сгорели и машина стала бы колом, а лечить ее пришлось бы при помощи дорогих квалифицированных специалистов и компьютерной диагностики через can-шину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Подобная ремонтопригодность у всех карбюраторных машин.
Говорят УАЗ ремонтируется еще проще. Потому как разрабатывался для вояк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2021 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надёжность обратно пропорциональна ремонтопригодности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|