Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 1:22 pm Заголовок сообщения: покупка б/у КПП |
|
|
Как диагностировать состояние КПП, если брать её с рук и уже снятую с машины?
Только разбирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошатай и покрути вал - стуков и люфтов быть не должно. Повтыкай передачи... Вообще, разбирать надо - это недорого. Мне переборка встала около 2000 руб и 1000 руб сама б/у коробка. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати говоря по коробке, если снять заднюю крышку, то там 2 подшипника и стопорные кольца. На моей коробке одно стопорное кольцо слетело и подшипник убежал внутрь на пару миллиметров. От чего это произошло? Я бы при покупке эту крышечку снял, там и стружку мосмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изношенные синхронизаторы например или вилки ни один люфт не появится, как и гудящий редуктор.
так что или манибэк на проверку, или искать проверенную.
второй вариант: покупать и капиталить. трудозатраты на снять-поставить довольно существенные, поэтому лучше сделать и забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд - очень сложно определить степень износа при разборке, не имея специфического опыта.
Так что под словом "капиталить" можно подразумевать замену всех подшипников, всех шестерен передач, первичного вала, муфт, синхронизаторов, вилки первой-второй передач.
А ведь дифференциал тоже изнашивается??
Ну вобщем... если менять все, то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
достаточно подшипников и синхронов. иначе коробка "золотая" получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, коллеги, за советы. в общем, поездил, посмотрел я на б/у КПП и, поскольку покупать её хотел только из-за картера сцепления (в моём посадчное место под втулку стартера отломлено), решил, что правильнее будет купить новый картер сцепления. по деньгам также, но больше уверенности, посадочное место под втулку будет нормальным.
при этом замечу, что продавцы б/у КПП вообще не стараются как-то привлечь покупателей. коробки лежат все в масле (и в картере сцепления, и снаружи), а кое-где и в стружке. посмотришь и желание брать не возникает. цены 3000-6000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh, замена картера только из-за втулки - это необоснованно дорого. Проблема известная и есть другие варианты её решения:
1) расточка и втулка;
2) установка десяточного стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | ...можно подразумевать замену всех подшипников, всех шестерен передач, первичного вала, муфт, синхронизаторов, вилки первой-второй передач... |
Люфт подшипников определить не сложно как и сожранные синхронизаторы, вилочки можно поменять и привентивно. Износ всего остального, как правило, ничтожен даже при очень больших пробегах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh
Лучше так, в масле и со стружкой, нежели её отмоют всю, ты берешь, ставишь а она течет со всех щелей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Reltzh, замена картера только из-за втулки - это необоснованно дорого. Проблема известная и есть другие варианты её решения:
1) расточка и втулка;
2) установка десяточного стартера. |
Graf,
1) расточка у меня невозможна, т.к. у меня кусок картера отвалился. Если речь о расточке картера покупной б/у коробки, то и там гарантии, что сделают качественно, никакой нет.
Ну не могу я в своём городе найти ответственных сервисменов. По ходовой есть, а как какие нюансы, да ещё на Оке - всё печально.
2) ставил я стартер магнетон от Фелиции. всё было ок 1,5 года, но потом сожрал венец в одном месте (см. 10 длиной). поставил новый венец, поменял бендикс - всё-равно жрёт.
потому - да, дорого, но шансов больше, что всё будет работать.
Последний раз редактировалось: Reltzh (Пн Май 18, 2015 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nprDimas писал(а): | Reltzh
Лучше так, в масле и со стружкой, нежели её отмоют всю, ты берешь, ставишь а она течет со всех щелей... |
согласен, что так честнее с их стороны. и правильнее для тех, кто сам дефектует и перебирает КПП.
но мне хотелось бы покупать не грязную в непонятном состоянии КПП, а чистую перебранную, с новыми сальниками и прокладками. да, дороже, чем просто снятую с машины, но если это сэкономит время и нервы - мне так удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh
Бывают и такие варианты, но это на мой взгляд еще более сложный вопрос, нежели честные сервисмены у тебя в городе. У нас на форуме Степан есть, у него там разобрка оки имеется, так у него моторы например есть как просто снятые в непонятном состоянии, не мытые, тыщи по 4-5 к примеру, а есть перебранные по 15.
Сам он парень вроде честный, но как проверить остальных?
Не думаю, что ты именно этого хочешь.
При всем при этом на коробке всего то 4 сальника, и все выковыриваются снаружи, а прокладок и вовсе нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал у Степана коробку 2 года назад всё замечательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
Я против него не сказал ничего. Я говорю лишь, что других как проверить?
По коробке мое мнение одно- если БУ, то самому смотреть надо. если коробка грязная, но не в жиже масла, а втулка при этом на месте- то все будет хорошо. ИМХО эти втулки у всех накрываются при некотором браке на самом заводе- видимо фрезеровщик промазал и летит эта втулка к едреней фене. И как ее не меняй- не поможет, так как изначально все криво проточено было.
По фото к Степану можно обратиться- сфоткает, отправит.Проблем не вижу. Нутрянку перекинуть пол дня возни и гарантированный результат!
Либо и вовсе только сальники сменить для надежности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|