На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Житие-Бытие - ''Синей Батайской Китайки''
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 5:00 pm    Заголовок сообщения: Житие-Бытие - ''Синей Батайской Китайки'' Ответить с цитатой

Помогите с выбором малышки! Моя Ока приказала долго жить, '' спасибо '' алкашу- наркоманку на 08. Очень жалко ее было, но вот стою перед выбором и не знаю что брать( но знаю, что именно Оку)- голова кругом. Как китаец в обслуживании, как с запчастями на него, предлагают с пробегом 110.000 тыс.км. Астро, я так понимаю теперь Вообще будет проблема с запчастями. Или голову не ломать и брать обычную Оку. Моя пробежала 210.000 км и горя не знал.
Заранее спасибо за помощь и направления на путь истинный в выборе.


Последний раз редактировалось: Romamon (Пт Июн 26, 2015 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или голову не ломать и брать обычную Оку.

Если хватает динамики стока - то голову не ломать.

В принципе стоковая разгоняется до 100 довольно шустро - а больше на неё как бы и не нужно.

зы: тоже много думал - китайчатинку, астру и т.д. - но взял 113. Весьма доволен. бегает, проблем не доставляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
В принципе стоковая разгоняется до 100 довольно шустро

Шустро до 80-ти, до 100 еще столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как говорится, всяк кулик...
я посоветую китайку))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне,конечно же стока хватало, но когда видишь как в гору уходит китаец, та завидно становитьсяSmile хотя мой сток не дохлый был. Я вот тоже начинаю склоняться к китайке, но смущает наличие, точнее их скорость приобретения и цены, сейчас нашел за 85 с пробегом 55 сижу думаю и курю форумы. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey
Цитата:
Шустро до 80-ти, до 100 еще столько же.

Неправда ваша... попробуйте на 4-ю переключать попозже Wink
Вот со 100 до 120 - там да, скучно, а до паспортных 135 - аж тоска разбирает...

Цитата:
я посоветую китайку))

Неплохой выбор - если есть понимание где и как и в какой срок достать запчасти - если что...
Единственной машиной китайку брать - я даже не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

информация для размышления
китаец 11116 - это такой квазимодо, точнее, франкинштейн, продукт запрета карбюраторови обстоятельств, препятствтующих развитие родной вазоской половинки до состояния инжекторного, хотя лабораторные наработки были и своими руками держал настоящий тольяттинский дроссель для 11113, не кустарную переделку, а настоящий заводской опытный образец. в серию он не пошел, поэтому в серпухове приняли решение имплантировать импортный мотор,
делали это примерно в таких же условиях, как и гаражные кулибины, то есть, практически на коленке, потому что завод уже тогда дышал на ладан
как выбирали мотор, да тупо из имеющихся на рынке главными критериями были входная закупочная цена и впихуемость под оковий капот
не знаю, кто был инициатором этой идеи, на я (и по идее все окаводы должны быть) ему благодарен за такой выбор. Дело в том, что этот мотор не от миклолитражки, а от вполне себе автомобиля Б класса примерно веса и размеров нашей восьмерки (2108) - Daihatsu Charade
то есть, почти тонна весом, это мотор самого бюджетного варианта в модельной линейке этого авто, кроме него существует так же варианты 1.3, 1.6 и такой же 1.0, но сильно турбированный. Отсюда обычный 1.0 для исходного авто это сильно мало, (при том, что можно было все же выбрать нормально) но для Оки это ОЧЕНЬ МНОГО

По соотношению веса авто и мощности двигателя сегодня аналогов среди микролитражек нету. лучше наверное только матиз бест, буквально на полноздри простой матиз где то посередине между 11116 и 11113, равно как и прочие микролитражки других производителей

если не гоняться за мощностью, можно сказать, что если выбирать между 13 и 16 из соображений практичности, то лично мой опыт борьбы с карбюратором и системой зажигания 13 оки меня сильно притомил, равно насколько и порадовал впрыск 16, не требовавший к себе почти никакого внимания за все время эксплуатации, никогда не глох как 13 от перегревов в пробках, когда или бензонасос о перегрева перестает качать, или пары перегретого бензина в поплавковой камере не дают завестись на горячую, вечно сбоящие холостые, в общем, небо и земля по эксплуатации

по деньгам - цены на запчасти сегодня сопоставимы
свежий пример, заказал я недавно комплект коренных вкладышей в емексе. ОАЭ цена 235р
цены на комплект вазовских (это родной 2108 комплект, а не чисто оковий эксклюзив, который точно бы стоил раз в 5 дороже) - от 170 до 235
http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D0%B0%D0%B7

а если сравнивать чисто оковьи запчасти относительно вазовских, становится грустно уже тут, а не на этапе выбора между ваз-китай
пример отсюда же
тормозной барабан 1111 на сегодня в том же магазине
Код Название Артикул Цена
224419 Барабан тормозной ВАЗ-1111 задний R-13 СТК ТАЯ 1111-3502070-70 1530.00

337244 Барабан тормозной ВАЗ-1111 задний А-Реал 1111-3502070 1830.00

то же по 2108
импорт ATE конечно не показатель, да еще и чугун 4000р
а вот китайчатинка trialli стоит уже дешевле - 1175
а родной автоваз, который по идее должен стоить дороже китайчатинки, но это люминь - 810р

так что я бы при выборе 11113/11116 вопросами стоимости запчастей не руководствовался
если это важно - берите вообще не оку, а 2108 - обслуживание выйдет дешевле, даже с учетом повышенного расхода бензина (тоже спорный вопрос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Неплохой выбор - если есть понимание где и как и в какой срок достать запчасти - если что...
это понимание есть у всех, кто владел 11116, а кто постоянно в этот раздел заходит только со своей колокольни судить, (да постоянно неуместные реплики по поводу карба вставлять, когда речь идет об инже) - конечно, такого понимания не будет никогда Wink
у нас понимание, где взять запчасть на китай мотор - гораздо отчетливее, чем где взять общеоковью запчасть по кузову или скажем, подвеске

wtd писал(а):
Единственной машиной китайку брать - я даже не знаю...
опять же почему? Был опыт? Нет, ну собсна воооот
а у меня всегда было все прекрасно, а вот 11113 как раз подводила, и много раз
хотя единственной машиной я оку не тоже посоветую брать, но вообще любую, неважно, 13 или 16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не то что вопрос с деньгами, просто сроки доставки запчастей будут напрягать. А другую машину я бы взял, да вот одна загвоздка, я без ноги, и установка ручного почти невозможна на них....и если брать, то автомат только-но это другая история. А 2008 год это евро 3 или евро 2? Евро 3 брать или только евро 2 брать?
Сейчас еду смотреть что аппарат из себя представляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если по поводу ручного управления то это к Сереге3 - он у нас в этих делах спец, я бы наверное выбрал автомат, не знаю, нынче автомат это давно не диковинка и дорогая игрушка, можно что нибудь выбрать недорого

если выбирать 16 то конечно лучше евро2
их было выпущено гораздо больше, по запчастям все разобрано досконально, а е3 только начали делать и сразу все кончилось, и у нас на форуме до сих пор по нему есть белые пятна в плане документации и номеров запчастей
2008 год это только евро3, вторые кончились в 2007 и там был довольно большой перерыв в производстве, ждали когда китайцы адаптируют до е3, поэтому 8 год однозначно был только с е3
из за этого перерыва после закрытия завода на складе осталось достаточно много неиспользованных моторов e2, которые потом разбирали, продавали по частям и какое то время продолжали кормить сокращенный до человек семи штат завода...

У меня даже было умозаключение, что из за этой партии моторов e2 завод то и разорился, маркетологи в погоне за оптовыми ценами вбухали в большую партию моторов все средства, а потом завод получил такой удар в виде требования e3. Партию моторов e2 китайцы брать обратно отказались, до полного запрета пустить их на сборку не успели - спрос ниже ожидаемого, в общем, шах и мат
результат неграмотного бизнес проектирования в условиях рыночной экономики. Я был у них на заводе уже после закрытия - там до сих пор царит дух махрового коммунизма, они так и не сумели перестроиться, за что мы все и пострадали

эээ. Ну так вот, исходя из вышеизложенного, если выбирать из e2 или e3 - то однозначно e2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да установить ручное не проблема, а вот на учёт в гаи поставить проблемаSad а на оку им плевать, сказал что такую купил у ветерана и деловSmile
Сейчас брал консультацию у мужика что торгует запчастями в Ростове на Фортуне, у него и и автосервис свой, так он сказал что проблем с запчастями нет на китайку и у него все есть.
Сказал брать только евро 2. Евро 3 всего 5 штук в Ростов-на-Дону и проблемы с запчастями.
Посмотрел машину- на деле она 2007 года, стекла всё стоят 06 года. Пробег 56 тыс.км Пороги замазаны и задуты.
И такой вопрос у неё не работает спидометр, стрелка то показывает то лежит, так вот- это трос или шестерня привода? Или там вообще электронный привод спидометра- извините что флужу в теме, но просто времени мало курить форум, бегаю ищу, смотрю машины. Продовану сказал что завтра дам ответ, буду брать или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по спидометру было также- окислились контакты на разьёме датчика- снял почистил, замазал герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romamon писал(а):
А другую машину я бы взял, да вот одна загвоздка, я без ноги, и установка ручного почти невозможна на них...

еще как возможна
гугли ручное управление Химичев, ставится на ВСЕ машины, высылается вместе с доками, и оч. эргономичное и удобное

с оформлением тоже разобраться можно, куда - сами же гаишники подскажут, но в принципе можно зарегить как есть (собственником может быть не обязательно водитель), поставить самому и ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romamon
у китайца привода спидометра нет - там датчик от уаза хантер
стоит рублей 100, ну мож 200, только с образцом езжай, они бывают 6 импульсные или 8ми
отличаются внешне, возьмешь точно такой же и все
только не потеряй переходничок - маленькую фигнюшку между гнездом в кпп и датчиком, она может слететь и потеряться

ну и вначале да, желательно проверить все ли с контактами хорошо, разъем у самой земли, пыльник обычно там порван, грязь летит в разъем и все очень плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай спасибо за ответы про спидометр. Тогда ещё вопрос Smile Нашел ещё одну китайку за 75 с пробегом 70 тыс.км так вот, хозяин говорит что вроде как он ехал на ней, температура подошла к закипанию, но не закипела, а вентелятор не включился и он поставил на соплях, правда через реле типа кнопку принудительного включения вентилятора под капотом- врет что не закипела? Или скорее всего у него навернут датчик и мне лапшу вешает?
Ещё говорит что иногда педаль сцепления как бы подзаедает, это трос или корзина? Машину завел, но горит джеки чан, говорит что заменял датчик холла и не сбросил ошибку- тоже по ушам ездит?
Ну и на последок, вроде бы, Smile она тарахтит, что-то где-то прогорело, но звук идет больше как из моторного отсека, если это коллектор то чтобы его снять тоже двигатель вытаскивать ? И варится ли он или только замена?
Для того чтобы не было вопросов почему просто не беру первый вариант, второй вариант как я и хотел белого цвета и кузов абсолютно целый, а у первого пороги, которые менять 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100