На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает вентилятор радиатора и шкала температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
step



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 258
Откуда: москва ижорская улица

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Не работает вентилятор радиатора и шкала температуры Ответить с цитатой

Может кто знает ,не могу понять почему не включается вентилятор и показания температуры не показывает, может кто подскажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала найди датчик температуры и посмотри на его клеммы. Их(датчиков) может быть два(один "на мозги", другой на указатель температуры) или один(иногда трёхпроводные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилятор может подключаться по причине его неисправности или по причине соприсутствия напряжения на его разъёмах в нужное время.
Сперва следует выяснить обстоятельство исправности.
Про указатель температуры в продолжение предыдущего поста.
Два разных датчика бывают в случае колхоза, с завода если, то стоит один трехконтактный, один из контактов для указателя температуры.
Следует эти обстоятельства уточнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 258
Откуда: москва ижорская улица

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

step писал(а):
указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор

Значит ЭБУ не включает вент из-за недостаточной температуры - пусть мотор ещё работает. Проверьте плотность закрытия крышки расширительного бачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получаецца, дело в отсутствие напряжения в нужный момент (достижение температуры включения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

step писал(а):
указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор

До какой температуры доходит ОЖ, ещё не включая вентилятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 258
Откуда: москва ижорская улица

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шкала зашкаливает немного за красное деление и не включается . может шкала неправильная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
получаецца, дело в отсутствие напряжения в нужный момент (достижение температуры включения).

Если при снятии разъёма с датчика ЭБУ включает вентилятор, значит управляющая цепь вентилятора исправна. Сл-но при работе мотора ЭБУ "не видит" нужную температуру. Либо температура не дошла до нужного уровня, либо датчик врёт. При трёхпроводной схеме один из контактов "работает" на стрелку на приборке. Если его с включённым зажиганием соединить на "массу" то стрелка указометра должна отклониться в максимальную сторону по температуре. Если не известо точно какой из проводов идёт на приборку, то можно попробовать оба: на этом проводе должно присутствовать напряжение. На таких датчиках на двух проводах присутствует напряжение. Поочерёдно прикасать эти провода на массу и смотреть за приборкой.
Если датчик двух проводной, то скорее всего сигнал с него снимается и для приборки и для ЭБУ. Но такое характерно толко для старых машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
step



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 258
Откуда: москва ижорская улица

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Smile может приборка врёт ? по напряжению проверяю сине белый провод на реле. показывает 6 вольт .он идёт с эбу. короче всё отключил дополнительно врезал от жигули датчик через реле стрелка зашкаливает- кипения нет,вентелятор невключается. если нагреть зажигалкой -то включается -может так и есть с приборкой чтото нето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрути этот датчик и скипяти его прям в машине подключенный в консервной банке. Увидишь, что приборка при реальных 100 градусах показывает, чем гадать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Увидишь, что приборка при реальных 100 градусах показывает, чем гадать.

не увидит... Там надо ещё нагрузку на бортсеть давать (вентилятор, печка) и генератор включать. Уж куда проще прикрутить термопару от китайской мультяхи - весьма точная надо сказать вещь - в кипящей воде у меня показывает 99 или даже 100 градусов - их у меня несколько штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima RU писал(а):
Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика.


ничего ты не знаешь о контактах, сопротивлениях и прочем...
Нагрузка на бортсеть (всего лишь!) может давать разницу по показометру (который не прибор!) в 30, а то и 50 градусов...
Из практики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 258
Откуда: москва ижорская улица

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вентелятор заработал при 120 на приборке от доп жигулёвского датчика .а тахометр при 80 км в час показывает 5500 оборотов .значит приборка врёт .а что делать со спидометром ? не работает .как он снимает показания?.подключал 3 шт приборок -не показывает-хотя нажимая накнопку и удерживая при включении зажигания -стрелка поднимается .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100