Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
step
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 258 Откуда: москва ижорская улица
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: Не работает вентилятор радиатора и шкала температуры |
|
|
Может кто знает ,не могу понять почему не включается вентилятор и показания температуры не показывает, может кто подскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала найди датчик температуры и посмотри на его клеммы. Их(датчиков) может быть два(один "на мозги", другой на указатель температуры) или один(иногда трёхпроводные). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор может подключаться по причине его неисправности или по причине соприсутствия напряжения на его разъёмах в нужное время.
Сперва следует выяснить обстоятельство исправности.
Про указатель температуры в продолжение предыдущего поста.
Два разных датчика бывают в случае колхоза, с завода если, то стоит один трехконтактный, один из контактов для указателя температуры.
Следует эти обстоятельства уточнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
step
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 258 Откуда: москва ижорская улица
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
step писал(а): | указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор |
Значит ЭБУ не включает вент из-за недостаточной температуры - пусть мотор ещё работает. Проверьте плотность закрытия крышки расширительного бачка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
получаецца, дело в отсутствие напряжения в нужный момент (достижение температуры включения). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
step писал(а): | указатель температуры нашёл-показывает ,а вентилятор при нагреве не срабатывает ,реле вентилятора работает когда замыкаю контакты контрольной лампой 12 в на сине-белый провод реле ,и загорается чек на приборке ,и когда снимаю разъём с датчика температуры тоже работает вентилятор |
До какой температуры доходит ОЖ, ещё не включая вентилятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
step
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 258 Откуда: москва ижорская улица
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шкала зашкаливает немного за красное деление и не включается . может шкала неправильная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | получаецца, дело в отсутствие напряжения в нужный момент (достижение температуры включения). |
Если при снятии разъёма с датчика ЭБУ включает вентилятор, значит управляющая цепь вентилятора исправна. Сл-но при работе мотора ЭБУ "не видит" нужную температуру. Либо температура не дошла до нужного уровня, либо датчик врёт. При трёхпроводной схеме один из контактов "работает" на стрелку на приборке. Если его с включённым зажиганием соединить на "массу" то стрелка указометра должна отклониться в максимальную сторону по температуре. Если не известо точно какой из проводов идёт на приборку, то можно попробовать оба: на этом проводе должно присутствовать напряжение. На таких датчиках на двух проводах присутствует напряжение. Поочерёдно прикасать эти провода на массу и смотреть за приборкой.
Если датчик двух проводной, то скорее всего сигнал с него снимается и для приборки и для ЭБУ. Но такое характерно толко для старых машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
step
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 258 Откуда: москва ижорская улица
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо может приборка врёт ? по напряжению проверяю сине белый провод на реле. показывает 6 вольт .он идёт с эбу. короче всё отключил дополнительно врезал от жигули датчик через реле стрелка зашкаливает- кипения нет,вентелятор невключается. если нагреть зажигалкой -то включается -может так и есть с приборкой чтото нето |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрути этот датчик и скипяти его прям в машине подключенный в консервной банке. Увидишь, что приборка при реальных 100 градусах показывает, чем гадать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Увидишь, что приборка при реальных 100 градусах показывает, чем гадать. |
не увидит... Там надо ещё нагрузку на бортсеть давать (вентилятор, печка) и генератор включать. Уж куда проще прикрутить термопару от китайской мультяхи - весьма точная надо сказать вещь - в кипящей воде у меня показывает 99 или даже 100 градусов - их у меня несколько штук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика. |
ничего ты не знаешь о контактах, сопротивлениях и прочем...
Нагрузка на бортсеть (всего лишь!) может давать разницу по показометру (который не прибор!) в 30, а то и 50 градусов...
Из практики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
step
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 258 Откуда: москва ижорская улица
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вентелятор заработал при 120 на приборке от доп жигулёвского датчика .а тахометр при 80 км в час показывает 5500 оборотов .значит приборка врёт .а что делать со спидометром ? не работает .как он снимает показания?.подключал 3 шт приборок -не показывает-хотя нажимая накнопку и удерживая при включении зажигания -стрелка поднимается . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|