Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
fanklava
Зарегистрирован: 29.05.2014 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 8:31 pm Заголовок сообщения: Куплю карбюратор на ОКУ (Москва) |
|
|
Друзья продайте карбюратор на ОКУ, хочется чтобы был полностью рабочий) Новый было бы вообще замечательно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fanklava
Зарегистрирован: 29.05.2014 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доеду не переживай)
Мне бы подешевле найти, поэтому и объява тут висит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oc_
Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 41 Откуда: Москва. Chevrolet Cruze HB 2012, Ока 11113 2002
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 11:07 pm Заголовок сообщения: Re: Куплю карбюратор на ОКУ (Москва) |
|
|
fanklava писал(а): | Друзья продайте карбюратор на ОКУ, хочется чтобы был полностью рабочий) Новый было бы вообще замечательно) |
То, что он хоть новый, хоть полностью рабочий - не отменяет !!! настройку на текущей машине.
зы: ищи уже таки любой - его надо будет перебрать-отремкомплектить и только потом ставить.
Иначе - пустая трата времени и сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
С ремкомплектами поосторожнее. Все пишут, что официально их ни одна серьезная фирма не выпускает. Все рекомендуют проливать жиклеры на стенде. Взял я тут один наборчик. Как ни странно, мембраны вроде хорошие, пружины не ржавые. Жиклеры, пролитые на самодельном стенде, показали правильные параметры в сравнении с жиклерами, снятыми с рабочего карба. А еще... есть в Москве контора http://www.carb.ru/ , вот бы в нее попасть и отстроить карб на вакуумном стенде, а потом на машинке. Там вроде настройкой сам бывший главный конструктор завода занимается, и все стенды у них с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и отстроить карб на вакуумном стенде |
Простите, а назачем?
В карбе кроме номинальных жиклёров и зазоров для рабочего хода и настройка качества смеси на ХХ - ничего больше не настраивается!
И чего ты там собрался на стенде отстраивать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига ты написал, что на любой карб сразу надо ставить ремкомплект??? Если человеку лень самому по инету поискать себе железяку, я не уверен, что он знает, что с ней делать. Вот пусть и доедет до конторы и люди ему всё правильно сделают. А он получит удовольствие от увиденного и от езды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что на любой карб сразу надо ставить ремкомплект? |
Перебрать! почистить-настроить. Из ремкомплекта - взять прокладки и мембранки - и то только если родные порваные.
Естественно это должен делать человек разумный.
Цитата: | Вот пусть и доедет до конторы и люди ему всё правильно сделают. |
В конторе - обычно просят новый карб + настройка. По деньгам это - в разы (!!!) дороже чем перебрать-настроить старый.
А ТС зачем-то ищет новый карб - хотя в 95% перебраный старый будет лучше нового магазинного - который один фиг надо перебирать-настраивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В конторе - обычно просят новый карб + настройка. |
Не фантазируй. В нормальную контору приезжаешь и платишь 1000 руб - сами снимут, почистят, поменяют что нужно, настроят и поставят назад.
В новый же вообще нефиг лазить - только настройки собъёшь. Максимум что - х/х отрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Цитата: | В новый же вообще нефиг лазить - только настройки собъёшь. |
ты много новых карбов ставил? а выкрученные (ладно хоть положенные в поплавковую камеру) жиклёры видел?
А я - да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел. И стружку в поплавковой камере нового карба видел - не влияет.
Влияет неплотность высохшей резинки коллектора УН, трещины в старых мембранах, "глючный" ЭМК с разд..ченным седлом, заедающий тросик газа...
Карб очень редко приходит в полную негодность - как правило, всё ремонтируется или чиститься.
Последний раз редактировалось: Graf (Пн Июн 08, 2015 2:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще в б/у-шных карбах бывают ну Очень кривые фланцы и привалочные плоскости. Чтобы 100 раз не снимать и не ставить на машину, чтоб найти место подсоса, для этого и используется вакуумный стенд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|