На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Беда пришла в мой гараж!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Алексей 1971



Зарегистрирован: 19.07.2015
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 11:53 pm    Заголовок сообщения: Беда пришла в мой гараж! Ответить с цитатой

Поехав на машине СЕАЗ11116 50000км прогорела прокладка ГБЦ Пошли пузыри в расширительном и выравнилась компресия в 3м и 4м циллиндрах по5 очков в каждом- открыл так и есть.Прогорела между 3м и 4м цил .Шлифанул поверхность на заводе сняли 15соток,притёр клапана, купил прокладку в южном, поставил ,притянул ключом в три приёма до 60НМ.Проехала 1500км пошли пузыри упала тяга,компрессия 6очков в 1м и 2мциллиндрах,открыл так и есть продуло прокладку между ними.Меряю поверхность ГБЦ и блока на кривизну-ГБЦ кривая-в шлифовку сняли 30соток.Меняю болты на GM от дэу нексия протягиваю в три приёма проезжаю 1000км опять 25!Пробита между 1м и2м симптомы те-же.По совету" бывалых " выбил соты катализатора (были забиты и оплавлены)
шлифанул подварил ГБЦ так как появились раковины всё собрал -1000км
и опять прогар!Тупик!Может кто что скажет!Буду рад каждому совету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тупик!Может кто что скажет!Буду рад каждому совету!

Мало протягивать динамоментрическим - там ещё и последовательность важна! Блюдёшь ли её ты?

Да и 60 нм - по мне так -
Цитата:
притянул ключом в три приёма до 60НМ.

не знаю как насчёт китайоки, но на вазе - 70-85 и _после_ этого - два раза по 90 градусов.

Не зная броду - хоть бы мурзилки для начала изучил, благо сейчас найти информацию - проблем ноль целых ноль десятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1971



Зарегистрирован: 19.07.2015
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно что все условия сборки соблюдал по написанному в мануале и схема протяжки и усилие придумано не мной! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чудес не бывает...
или кривая голова (недошлифована), или неправильно (и не с тем моментом) затянул.
После шлифовки то проверял плоскость? или так - шлифанули-поставили?

Если не проверял - тогда искать печку, нагреть неспешно голову, неспешно же остудить - снять напряжения, только после этого - шлифовать с последующей проверкой и только потом ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1971



Зарегистрирован: 19.07.2015
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлифовал ГБЦ в разных местах что-бы исключить ошибку токаря или станка.После не проверял т.к популярные сервисы много народу там делает.Вот по поводу толщины прокладки после шлифовки ничего не можешь сказать может она должна быть толще?И до какого предела можно шлифовать ГБЦ обьём то уменьшается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с поднятием луца - 1.1-1.3, но надо смотреть на форму камер сгорания.
а лучше - пролить камеры и вычислить реальную. всё равно снимать башку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогорела между 3м и 4м цил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hеll



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 144
Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2015 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да, а поверхность блока смотрели, его тоже бывает ведет, а то так бошку до бесконечности можно шлифовать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок. Причем спец говорил вся фишка именно в этих канавках - прокладка должна куда то прожиматься. Шлифовка очень сильно нагревает поверхностный слой металла, дает линейные риски, оставляет образив на детали, ну и шероховатость несколько выше чем нужно. Когда то сам занимался этим ... правда в этом случае скорее всего проблема не в шлифовке головки. У нас и после сборки шлифованных головок проблем не возникало, по крайней мере лет за 20 не помню ни одного случая. Может стоит проверить плоскость второй поверхности? - блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю hell на 100% прав....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.

А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
Genn писал(а):
У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.

А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка.

Если канавки измеряются в сантиметрах то однако так . Фрезернуть поверхность можно довольно чисто , и обойтись без шлифовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Беда пришла в мой гараж! Ответить с цитатой

Алексей 1971 писал(а):
Буду рад каждому совету!


1) Прогоревшую прокладку разрезаете ножницами рядом с местом прогара. Если между алюминиевой обечайкой цилиндра и слоем паронита-металоасбеста есть пустота - это брак прокладки. Решение - другая прокладка или другой производитель прокладок!

2) Нужно проверить плоскость блока в месте прогара. Кладете штангель ребром и засовываете под него щуп. Скорее всего там тоже яма. Не важно точить или шлифовать - важно чтоб все было ровно и НИКАКИХ РИСОК ни на блоке ни на ГБЦ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! во всяком случае ощущаемых ногтем.

3) Купите медный спрей для прокладок перматекс, голову вымойте от масла бензином и обезжирьте плоскости головы и блока далее прокладку (хорошую см п.1) красим спреем как краской и сушим 15-20 минут. После этого не касаясь пальцами поверхности (брать за кольца на розжим) кладем на блок ровно не сдвигая. Кладем голову РОВНО не сдвигая на центрующие втулки.

4) болты надо проверить вытянуты ли. Проверить длину (не упираются ли в блок и действительно происходит обжатие ГБЦ). И с моментом - важно как тянутся. болты могут плыть на финишном моменте - это не будет работать.

5) Учитывая количество снятого металла - бензин в дальнейшем только 95 а может и 98. Или ищите новую голову.

6) обратить внимание на систему охлаждения. (возможно поменьше зазор в помпе- термостат радиатор новый)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Maxi писал(а):
Genn писал(а):
У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.

А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка.

Если канавки измеряются в сантиметрах то однако так . Фрезернуть поверхность можно довольно чисто , и обойтись без шлифовки.

Абсолютно правильно замечено, я фрезерным путем свободно получаю поверхность 7-8 квалитета шероховатости. Для справки при 9 квалитете, на поверхности можно видеть отражение. А для головки просто необходим 5, может быть даже 4 квалитет поверхности. Для справки максимальная высота неровностей (средняя) по 4-му квалитету 40 мкм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей 1971



Зарегистрирован: 19.07.2015
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации т.к происходящее с ГБЦ и двигателем похоже на детонацию или не управляемое сгорание бензина.Эта мысль мне кажется неплохой.
Остаётся только найти датчик детонации и как-то проверить его.С кислородником как-то попрощще будет а вот етот!! Может кто знает по памяти где датчик детонации стоит и что это за зверь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100