Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Алексей 1971
Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 8 Откуда: Моск.обл
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 11:53 pm Заголовок сообщения: Беда пришла в мой гараж! |
|
|
Поехав на машине СЕАЗ11116 50000км прогорела прокладка ГБЦ Пошли пузыри в расширительном и выравнилась компресия в 3м и 4м циллиндрах по5 очков в каждом- открыл так и есть.Прогорела между 3м и 4м цил .Шлифанул поверхность на заводе сняли 15соток,притёр клапана, купил прокладку в южном, поставил ,притянул ключом в три приёма до 60НМ.Проехала 1500км пошли пузыри упала тяга,компрессия 6очков в 1м и 2мциллиндрах,открыл так и есть продуло прокладку между ними.Меряю поверхность ГБЦ и блока на кривизну-ГБЦ кривая-в шлифовку сняли 30соток.Меняю болты на GM от дэу нексия протягиваю в три приёма проезжаю 1000км опять 25!Пробита между 1м и2м симптомы те-же.По совету" бывалых " выбил соты катализатора (были забиты и оплавлены)
шлифанул подварил ГБЦ так как появились раковины всё собрал -1000км
и опять прогар!Тупик!Может кто что скажет!Буду рад каждому совету! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тупик!Может кто что скажет!Буду рад каждому совету! |
Мало протягивать динамоментрическим - там ещё и последовательность важна! Блюдёшь ли её ты?
Да и 60 нм - по мне так -
Цитата: | притянул ключом в три приёма до 60НМ. |
не знаю как насчёт китайоки, но на вазе - 70-85 и _после_ этого - два раза по 90 градусов.
Не зная броду - хоть бы мурзилки для начала изучил, благо сейчас найти информацию - проблем ноль целых ноль десятых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1971
Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 8 Откуда: Моск.обл
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно что все условия сборки соблюдал по написанному в мануале и схема протяжки и усилие придумано не мной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
чудес не бывает...
или кривая голова (недошлифована), или неправильно (и не с тем моментом) затянул.
После шлифовки то проверял плоскость? или так - шлифанули-поставили?
Если не проверял - тогда искать печку, нагреть неспешно голову, неспешно же остудить - снять напряжения, только после этого - шлифовать с последующей проверкой и только потом ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1971
Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 8 Откуда: Моск.обл
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шлифовал ГБЦ в разных местах что-бы исключить ошибку токаря или станка.После не проверял т.к популярные сервисы много народу там делает.Вот по поводу толщины прокладки после шлифовки ничего не можешь сказать может она должна быть толще?И до какого предела можно шлифовать ГБЦ обьём то уменьшается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
с поднятием луца - 1.1-1.3, но надо смотреть на форму камер сгорания.
а лучше - пролить камеры и вычислить реальную. всё равно снимать башку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прогорела между 3м и 4м цил |
|
Вернуться к началу |
|
|
hеll
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 144 Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да, а поверхность блока смотрели, его тоже бывает ведет, а то так бошку до бесконечности можно шлифовать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок. Причем спец говорил вся фишка именно в этих канавках - прокладка должна куда то прожиматься. Шлифовка очень сильно нагревает поверхностный слой металла, дает линейные риски, оставляет образив на детали, ну и шероховатость несколько выше чем нужно. Когда то сам занимался этим ... правда в этом случае скорее всего проблема не в шлифовке головки. У нас и после сборки шлифованных головок проблем не возникало, по крайней мере лет за 20 не помню ни одного случая. Может стоит проверить плоскость второй поверхности? - блока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю hell на 100% прав.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.
|
А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | Genn писал(а): | У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.
|
А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка. |
Если канавки измеряются в сантиметрах то однако так . Фрезернуть поверхность можно довольно чисто , и обойтись без шлифовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 3:21 pm Заголовок сообщения: Re: Беда пришла в мой гараж! |
|
|
Алексей 1971 писал(а): | Буду рад каждому совету! |
1) Прогоревшую прокладку разрезаете ножницами рядом с местом прогара. Если между алюминиевой обечайкой цилиндра и слоем паронита-металоасбеста есть пустота - это брак прокладки. Решение - другая прокладка или другой производитель прокладок!
2) Нужно проверить плоскость блока в месте прогара. Кладете штангель ребром и засовываете под него щуп. Скорее всего там тоже яма. Не важно точить или шлифовать - важно чтоб все было ровно и НИКАКИХ РИСОК ни на блоке ни на ГБЦ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! во всяком случае ощущаемых ногтем.
3) Купите медный спрей для прокладок перматекс, голову вымойте от масла бензином и обезжирьте плоскости головы и блока далее прокладку (хорошую см п.1) красим спреем как краской и сушим 15-20 минут. После этого не касаясь пальцами поверхности (брать за кольца на розжим) кладем на блок ровно не сдвигая. Кладем голову РОВНО не сдвигая на центрующие втулки.
4) болты надо проверить вытянуты ли. Проверить длину (не упираются ли в блок и действительно происходит обжатие ГБЦ). И с моментом - важно как тянутся. болты могут плыть на финишном моменте - это не будет работать.
5) Учитывая количество снятого металла - бензин в дальнейшем только 95 а может и 98. Или ищите новую голову.
6) обратить внимание на систему охлаждения. (возможно поменьше зазор в помпе- термостат радиатор новый)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Maxi писал(а): | Genn писал(а): | У нас головки фрезеруют, считается что лучше шлифовки. Друг моторист объяснял почему... резец дает меньшую нагрузку на металл и оставляет следы в виде круговых канавок.
|
А потом через эти канавки газы из камеры давит в воду и прогорает новая прокладка. |
Если канавки измеряются в сантиметрах то однако так . Фрезернуть поверхность можно довольно чисто , и обойтись без шлифовки. |
Абсолютно правильно замечено, я фрезерным путем свободно получаю поверхность 7-8 квалитета шероховатости. Для справки при 9 квалитете, на поверхности можно видеть отражение. А для головки просто необходим 5, может быть даже 4 квалитет поверхности. Для справки максимальная высота неровностей (средняя) по 4-му квалитету 40 мкм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1971
Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 8 Откуда: Моск.обл
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации т.к происходящее с ГБЦ и двигателем похоже на детонацию или не управляемое сгорание бензина.Эта мысль мне кажется неплохой.
Остаётся только найти датчик детонации и как-то проверить его.С кислородником как-то попрощще будет а вот етот!! Может кто знает по памяти где датчик детонации стоит и что это за зверь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|