Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2015 10:29 pm Заголовок сообщения: И ко мне пришла беда |
|
|
Это тесно связано с темой колхозного крепления генератора.
Буду пространен.
Будучи на расстоянии около 5 км от дома, отвалилось нижнее крепление гены, вращающийся шкив тёр металл там, где его касался.
Брат (у него Ока 1113) предложил снять ремень и избавиться от визгливого звука.
Звук, конечно же,
Следует отметить, что у Оки привод помпы осуществляется зубчатым ремнём, гены - клиновым ремнём.
Дело было вечером, после жаркого дня, голова соображала плохо.
Проехав с две трети пути, увидел ползущую вверх стрелку температуры.
А карлсон всё не включается.
Надо сказать, что совсем незадолго до этого удалось заставить включаться карлсона при т-ре 90 градусов, схема колхозная, температурный датчик включения врезан в трубопровод.
Решил, что опять он барахлит.
Остановились, включил напрямую карлсона на постояннку, до дома оставалась пара км.
Карлсон крутится, а температура не падает.
Только тут сообразил, в чём дело.
Но был уже дома.
На следующий день было принято решение оттащить СаАЗа в гараж.
Точнее, мы поехали на двух машинах.
Сеаз проехал пару сотен метров и заглох, при этом немного закипев, как помниться.
После этого взяли его на верёвку и дотащили до гаража.
И вот вчера удалось прикрепить гену на место, сделал попытку завести.
Два раза крутил стартером, не завелась.
Третий раз, как показалось, стартеру не хватает сил провернуть двигатель, как будто что - то его стопорит (двигатель).
И ещё вдруг изменился характер звука эбн.
Вместо прежнего высокого тона появился низкий и грубый.
Может, просто бензин закончился?
С одной стороны, стрелка не совсем на нуле, с другой, может, просто обман зрения.
На линии прокладки между гбц и бц появились (или были?) следы жидкости, высохшей на очень горячей поверхности.
Вот такой блог (блогг).
Может, все мои тревоги пройдут, после зарядки АКБ и заливки бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wikst
Зарегистрирован: 09.03.2013 Сообщения: 6 Откуда: Как откуда? откуда и все - оттуда!
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ..., что там с двиглом? заинтриговал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
После залива литра бензина и смена АКБ двигатель завёлся.
Лампа контрольная генератора горела.
Вылез из ТС, смотрю - ремень не крутится, от двигателя парит.
Выключил зажигание, завтра буду смотреть, что не вращается.
Вероятно, попал на помпу и всё, что с этим связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока вроде пронесло.
В гараже нет света.
В темноте ремень промахнулся и вместо шкива (нижнего) заклинился между шкивом и корпусом.
Зарядка идёт, осталось всё поставить на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Пока вроде пронесло.
В гараже нет света.
В темноте ремень промахнулся и вместо шкива (нижнего) заклинился между шкивом и корпусом.
Зарядка идёт, осталось всё поставить на место. |
Не, ремень мимо - это круто. Наверное не обошлось без "внутреннего подогрева"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
не в этом случае.
Машины две.
Тупо недостаток освещения и цейтнот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|