На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет... помогите советом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Катерина
Автопутешеств 2007


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 5:24 pm    Заголовок сообщения: Глохнет... помогите советом Ответить с цитатой

Прошу помощи зала!
Опишу, как смогу, ибо все-таки чайник :).
В общем, купленная мною Ока ... мне мозги.
Все ее проблемы в одном месте, но разобраться не можем. Она глохнет. Причем по разному. Сначала глохла постояв в пробке. Вроде определили, что открутился не знаю что, но сзади карбюратора. Закрутили, вроде ушла проблема. Ненадолго.
Через некоторое время опять начала глохнуть в пробках. Сначала причину найти не могли, поменяли трамблер на всяк. случай, потом все-таки отловили (я ж блондинка, поэтому ловил механик) - переставал поступать бензин, судя по всему, от перегрева бензонасоса. Поменяли на Пекаровский + поменяли игольчатый клапан на на 09-чный,вроде..
Прошло немного времени. Опять, епрст!!!!! Теперь эта красавица едет, и вдруг глохнет. Электрик поразбирался - нашел перетертый провод, точно не объясню, но при нажатии на педаль с одновременным включением поворотника - глохла. Заизолировал. Прошло опять чутка времени. Теперь: заводится, работает некоторое время (минуту где-то), глохнет. И либо не заводится, либо через минуту заводится. В процессе езды та же фигня: если еду непрерывно - ОК, если выключила на остановке зажигание - завожусь, трогаюсь, через короткое время в процессе езды глохнет, но ходу завожу. Иногда не завожу, печально докатываюсь до поребрика, и там через минутку мучений завожу. Плюс новый косяк - еду спокойно, вдруг пропадает тяга. Педаль до упора, ничего не происходит. Потом через секунд 20 появляется. А временами вообще перестала и с утра заводиться. Стартер крутит. Времени ждать, авось заработает, нет, пересаживаюсь на друг. машину и уезжаю.
Ездить какая-то ненадежная стала, а последний раз на левом повороте встала, когда я из-под грузовика выезжала.
Вопрос: меня терзают смутные сомнения, что проблема одна и где-то. Где???
ПыСы На 2-х предущих Оках такого геморроя в помине не было. П
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или нечему гореть, или нечем поджечь.

то, что поменяли бензонасос - не значит что он исправный.

а коммутатор всегда надо иметь рабочий, запасной.

а ещё в трамблёре датчик холла откручивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если куплена недавно, и была в руках неумельца - всякое можно ожидать. я бы сделал обратку - чтоб бензонасос не перегревался в пробках, промыл бы и отрегулировал карбюбратор - из-за соринок может глохнуть, а из-за перелива пропадает тяга. в игольчатом клапане оторвал бы пластиковый носик - после чего забываешь про его наличие - если только в него соринка не попадет - то будут неустойчивые холостые обороты. ну и всегда с собой возить коммутатор, катушку зажигания и датчик холла. еще бы поставил защиту над ремнем генератора (копеечная деталь) - чтоб в дождливую погоду не забрызгивалась катушка зажигания, отчего она перестает работать пока не просохнет.
Из личного опыта (про последнюю вашу проблему) - не мог завестись из-за неисправного игольчатого клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катрин - просто поищи своих, кто рядом и шарит - пусть проведут диагностику! ибо делов там - на 15-20 минут, зато будешь знать что лечить а не менять всё подряд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катерина
Автопутешеств 2007


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, сегодня пытались завести, ибо не заводится уже совсем. Бензонасос качает, в карбе бензин есть. Датчик Холла не открутился. Нет искры.
Подскажите связь между этим и провалами газа (а то я слепая). Или связи нет и опять кучка разных проблем?

Найти кого-то сейчас сложно - в Питере Окушек немного осталось совсем...- заржавели все. Буду пробовать.
Может, кто из разбирающихся в машинках хочет.. там Питер посмотреть, развод мостов типа, дворцы всякие Smile. Остановиться есть где. А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно даже на великах покататься?) как раз след. выхи свободны))
была проблема когда совсем не заводилась, а перед этим временами дергалась на ходу - в повороте заглохла и все. оказался перетертым провод к катушке зажигания - какого цвета и откуда идет не помню, но расположен в жгуте в районе телевизора, там еще передний бампер крепится. выявили прозвонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

питание на катушку и мутатор проверить. ихние шлейфы и разъёмы.
систему зажигания - снять фишку с трамблёра, скрепку на зелёный провод и покоротить на массу - должна быть искра на свечном проводе - если нет то дх условно исправен.
мутатор, катушка. Мутатор надо возить запасной! поэтому смело покупай.

катушку умирающую можно проверить уменьшив искровой зазор свечи вдвое...

ну и классика - замок зажигания. проверяется кусочком провода с плюса батареи на питание катушки. правда и глушить авто - снятием этого провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по провалам... при сдохшей даже одной! свече будет дёргаться и глохнуть.
вообще мвечи пару штук исправных тоже возить надо... ибо залитые не заведёшь и зима скоро. а так перекрутил на сухие и с полтычка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 8:18 am    Заголовок сообщения: Re: Глохнет... помогите советом Ответить с цитатой

Катерина писал(а):
Плюс новый косяк - еду спокойно, вдруг пропадает тяга. Педаль до упора, ничего не происходит. Потом через секунд 20 появляется.

При околонулевой температуре или при езде в дождь происходит обмерзание воздушных жиклёров. После остановки тёплый мотор растапливает лёд и "следов преступлений" нет. Лечится правильной установкой "хобота" подогрева впускного воздуха. Это такой "рог" на корпусе воздушного фильтра. На него насаживается бумагофольгированная гофра и уходит она вниз в другому "рогу" на выпускной трубе глушителя.
Катерина писал(а):
А временами вообще перестала и с утра заводиться. Стартер крутит.

Катушка зажигания. Вообще, бить по хвостам - это не правильно. Нужна комплексная работа по всем системам: ГРМ, ЦПГ, топливной, электрика. Ока - компактный автомобиль, где минимум чему ломаться. Тем более, что большинство систем, узлов и агрегатов перенято с других "совецких" автомобилей.
И потом, чтобы получить максимальную виртуальную помощь по проблеме лучше писать в другую ветку - по ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катерина
Автопутешеств 2007


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо всем ответившим! В общем, это оказался коммутатор. Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин!

Кто собирался в Питер - милости прошу, только не на эти выходные - ребенок болеет со вторника.
Пишите в личку, приезжайте. Ибо чую, все будет как раньше - всякая фигня у Окушки вылезает с зАвидной регулярностью.

Околонулевой темп. пока не было (это к прошлому посту), дождя тоже в процессе пропадания тяги.

Короче, без комплексной работы, кажется, я свихнусь с ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем, это оказался коммутатор. Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин!

То, что коммутатор _НОВЫЙ_ (НЕ РАВНО) что он РАБОЧИЙ.

Первый момент.
Второй - это зазор свечей... Некоторые втыкают абы какие, не глядя на зазор... Вот тут то катушке и приходит медленный, но верный песец.
Зазор при уставшей катушке показан в 0.5-0.6, при нормальной - 0.7-0.8, не более! Да, работать и на 1.1 она может.. Но недолго и некачественно.

Ну и третье - это резистор в свечах и высоковольтные провода...
При резисторе - только цельнометаллические! При безрезисторных - можно и с распределённым сопротивлением.

зы: поставил резисторные Энгельс (из блистера), провода с цельномедной жилой - и проблемы с искрообразанием исчезли как класс - причём на двух машинах. Зазор выставляю сам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Не соглашусь. Для ВАЗ 2108 номинал 0.8 мм, а но у нас безтрамблёрный ДМИ - нет ВВ распределителя, так что будет с запасом... Катушка дохнет потому что, во-первых, мало того что она сухая, так ещё и качество изготовления оставляет желать лучшего, а во-вторых, штатно она расположена не в самом сухом месте, особенно если отсутствует (на старые машины его не ставили) брызговик ремня генератора.
2) Помехоподавляющий резистор несколько несчастных кОм - вообще на искрообразование не влияет.
П.С.: Новые ВВ провода, разумеется, лучше старых. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина писал(а):
Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин!

У меня проблемы были не столько с коммутатором (который, на самом деле, или работает или нет) сколько с его ублюдочной колодкой в которой постоянно пропадал контакт. Помогло только полное извлечение и поджатие всех контактов, которые я ещё и посадил на герметик. Катушку, кстати, тоже заменил на пару автотрансформаторных от ВАЗ 2108, но если бы переделывал сейчас, то предпочёл бы инжевые от ВАЗ 2112 по рецепту Севима- компактнее, лучше разъёмы и отсутсвует рассинхронизация из-за использования пары коммутаторов вместо одного, да и по деньгам на данный момент интереснее.
П.С.: провода ДХ в ДМИ - это реальная "мина". Советую их проинспектировать и по возможности заменить на МГТФ, закрепив как-то за изоляцию (термоусадкой например). Всё это хозяйство постоянно двигается и переламывается в самый неподходящий момент. Последствия внезапной остановки двигателя во время движения нельзя недооценивать. - Во внезапно пропавшей тяге при обгоне фуры на трассе или неработающем вакуумном усилителе тормозов на затяжном спуске нет ничего весёлого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"расположена не в самом сухом месте", пишет Graf-согласен,но это лечится укутыванием катушки в пищевой пластиковый пакет с фиксацией аптекарской резинкой,особо в текущее осенне-дождливое время(испытано)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100