Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Катерина Автопутешеств 2007
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 5:24 pm Заголовок сообщения: Глохнет... помогите советом |
|
|
Прошу помощи зала!
Опишу, как смогу, ибо все-таки чайник :).
В общем, купленная мною Ока ... мне мозги.
Все ее проблемы в одном месте, но разобраться не можем. Она глохнет. Причем по разному. Сначала глохла постояв в пробке. Вроде определили, что открутился не знаю что, но сзади карбюратора. Закрутили, вроде ушла проблема. Ненадолго.
Через некоторое время опять начала глохнуть в пробках. Сначала причину найти не могли, поменяли трамблер на всяк. случай, потом все-таки отловили (я ж блондинка, поэтому ловил механик) - переставал поступать бензин, судя по всему, от перегрева бензонасоса. Поменяли на Пекаровский + поменяли игольчатый клапан на на 09-чный,вроде..
Прошло немного времени. Опять, епрст!!!!! Теперь эта красавица едет, и вдруг глохнет. Электрик поразбирался - нашел перетертый провод, точно не объясню, но при нажатии на педаль с одновременным включением поворотника - глохла. Заизолировал. Прошло опять чутка времени. Теперь: заводится, работает некоторое время (минуту где-то), глохнет. И либо не заводится, либо через минуту заводится. В процессе езды та же фигня: если еду непрерывно - ОК, если выключила на остановке зажигание - завожусь, трогаюсь, через короткое время в процессе езды глохнет, но ходу завожу. Иногда не завожу, печально докатываюсь до поребрика, и там через минутку мучений завожу. Плюс новый косяк - еду спокойно, вдруг пропадает тяга. Педаль до упора, ничего не происходит. Потом через секунд 20 появляется. А временами вообще перестала и с утра заводиться. Стартер крутит. Времени ждать, авось заработает, нет, пересаживаюсь на друг. машину и уезжаю.
Ездить какая-то ненадежная стала, а последний раз на левом повороте встала, когда я из-под грузовика выезжала.
Вопрос: меня терзают смутные сомнения, что проблема одна и где-то. Где???
ПыСы На 2-х предущих Оках такого геморроя в помине не было. П |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или нечему гореть, или нечем поджечь.
то, что поменяли бензонасос - не значит что он исправный.
а коммутатор всегда надо иметь рабочий, запасной.
а ещё в трамблёре датчик холла откручивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 53 Откуда: МО
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если куплена недавно, и была в руках неумельца - всякое можно ожидать. я бы сделал обратку - чтоб бензонасос не перегревался в пробках, промыл бы и отрегулировал карбюбратор - из-за соринок может глохнуть, а из-за перелива пропадает тяга. в игольчатом клапане оторвал бы пластиковый носик - после чего забываешь про его наличие - если только в него соринка не попадет - то будут неустойчивые холостые обороты. ну и всегда с собой возить коммутатор, катушку зажигания и датчик холла. еще бы поставил защиту над ремнем генератора (копеечная деталь) - чтоб в дождливую погоду не забрызгивалась катушка зажигания, отчего она перестает работать пока не просохнет.
Из личного опыта (про последнюю вашу проблему) - не мог завестись из-за неисправного игольчатого клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катрин - просто поищи своих, кто рядом и шарит - пусть проведут диагностику! ибо делов там - на 15-20 минут, зато будешь знать что лечить а не менять всё подряд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Автопутешеств 2007
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, сегодня пытались завести, ибо не заводится уже совсем. Бензонасос качает, в карбе бензин есть. Датчик Холла не открутился. Нет искры.
Подскажите связь между этим и провалами газа (а то я слепая). Или связи нет и опять кучка разных проблем?
Найти кого-то сейчас сложно - в Питере Окушек немного осталось совсем...- заржавели все. Буду пробовать.
Может, кто из разбирающихся в машинках хочет.. там Питер посмотреть, развод мостов типа, дворцы всякие . Остановиться есть где. А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 53 Откуда: МО
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно даже на великах покататься?) как раз след. выхи свободны))
была проблема когда совсем не заводилась, а перед этим временами дергалась на ходу - в повороте заглохла и все. оказался перетертым провод к катушке зажигания - какого цвета и откуда идет не помню, но расположен в жгуте в районе телевизора, там еще передний бампер крепится. выявили прозвонкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
питание на катушку и мутатор проверить. ихние шлейфы и разъёмы.
систему зажигания - снять фишку с трамблёра, скрепку на зелёный провод и покоротить на массу - должна быть искра на свечном проводе - если нет то дх условно исправен.
мутатор, катушка. Мутатор надо возить запасной! поэтому смело покупай.
катушку умирающую можно проверить уменьшив искровой зазор свечи вдвое...
ну и классика - замок зажигания. проверяется кусочком провода с плюса батареи на питание катушки. правда и глушить авто - снятием этого провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а по провалам... при сдохшей даже одной! свече будет дёргаться и глохнуть.
вообще мвечи пару штук исправных тоже возить надо... ибо залитые не заведёшь и зима скоро. а так перекрутил на сухие и с полтычка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 8:18 am Заголовок сообщения: Re: Глохнет... помогите советом |
|
|
Катерина писал(а): | Плюс новый косяк - еду спокойно, вдруг пропадает тяга. Педаль до упора, ничего не происходит. Потом через секунд 20 появляется. |
При околонулевой температуре или при езде в дождь происходит обмерзание воздушных жиклёров. После остановки тёплый мотор растапливает лёд и "следов преступлений" нет. Лечится правильной установкой "хобота" подогрева впускного воздуха. Это такой "рог" на корпусе воздушного фильтра. На него насаживается бумагофольгированная гофра и уходит она вниз в другому "рогу" на выпускной трубе глушителя.
Катерина писал(а): | А временами вообще перестала и с утра заводиться. Стартер крутит. |
Катушка зажигания. Вообще, бить по хвостам - это не правильно. Нужна комплексная работа по всем системам: ГРМ, ЦПГ, топливной, электрика. Ока - компактный автомобиль, где минимум чему ломаться. Тем более, что большинство систем, узлов и агрегатов перенято с других "совецких" автомобилей.
И потом, чтобы получить максимальную виртуальную помощь по проблеме лучше писать в другую ветку - по ремонту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Автопутешеств 2007
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо всем ответившим! В общем, это оказался коммутатор. Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин!
Кто собирался в Питер - милости прошу, только не на эти выходные - ребенок болеет со вторника.
Пишите в личку, приезжайте. Ибо чую, все будет как раньше - всякая фигня у Окушки вылезает с зАвидной регулярностью.
Околонулевой темп. пока не было (это к прошлому посту), дождя тоже в процессе пропадания тяги.
Короче, без комплексной работы, кажется, я свихнусь с ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В общем, это оказался коммутатор. Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин! |
То, что коммутатор _НОВЫЙ_ (НЕ РАВНО) что он РАБОЧИЙ.
Первый момент.
Второй - это зазор свечей... Некоторые втыкают абы какие, не глядя на зазор... Вот тут то катушке и приходит медленный, но верный песец.
Зазор при уставшей катушке показан в 0.5-0.6, при нормальной - 0.7-0.8, не более! Да, работать и на 1.1 она может.. Но недолго и некачественно.
Ну и третье - это резистор в свечах и высоковольтные провода...
При резисторе - только цельнометаллические! При безрезисторных - можно и с распределённым сопротивлением.
зы: поставил резисторные Энгельс (из блистера), провода с цельномедной жилой - и проблемы с искрообразанием исчезли как класс - причём на двух машинах. Зазор выставляю сам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Не соглашусь. Для ВАЗ 2108 номинал 0.8 мм, а но у нас безтрамблёрный ДМИ - нет ВВ распределителя, так что будет с запасом... Катушка дохнет потому что, во-первых, мало того что она сухая, так ещё и качество изготовления оставляет желать лучшего, а во-вторых, штатно она расположена не в самом сухом месте, особенно если отсутствует (на старые машины его не ставили) брызговик ремня генератора.
2) Помехоподавляющий резистор несколько несчастных кОм - вообще на искрообразование не влияет.
П.С.: Новые ВВ провода, разумеется, лучше старых. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катерина писал(а): | Теперь едет. Но.... дергаться продолжает. Мустанг, блин!
|
У меня проблемы были не столько с коммутатором (который, на самом деле, или работает или нет) сколько с его ублюдочной колодкой в которой постоянно пропадал контакт. Помогло только полное извлечение и поджатие всех контактов, которые я ещё и посадил на герметик. Катушку, кстати, тоже заменил на пару автотрансформаторных от ВАЗ 2108, но если бы переделывал сейчас, то предпочёл бы инжевые от ВАЗ 2112 по рецепту Севима- компактнее, лучше разъёмы и отсутсвует рассинхронизация из-за использования пары коммутаторов вместо одного, да и по деньгам на данный момент интереснее.
П.С.: провода ДХ в ДМИ - это реальная "мина". Советую их проинспектировать и по возможности заменить на МГТФ, закрепив как-то за изоляцию (термоусадкой например). Всё это хозяйство постоянно двигается и переламывается в самый неподходящий момент. Последствия внезапной остановки двигателя во время движения нельзя недооценивать. - Во внезапно пропавшей тяге при обгоне фуры на трассе или неработающем вакуумном усилителе тормозов на затяжном спуске нет ничего весёлого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"расположена не в самом сухом месте", пишет Graf-согласен,но это лечится укутыванием катушки в пищевой пластиковый пакет с фиксацией аптекарской резинкой,особо в текущее осенне-дождливое время(испытано)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|