Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
VicktorVR
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 480 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 6:15 am Заголовок сообщения: Провалилась педаль, потеки на заднем колесе |
|
|
Добрый день. Провалилась педаль тормоза, загорелась лампа поплавка тормозухи. На ходу. Машина немного тормозит, ощутимо ведет влево. Дело было утром за городом, на пустой дороге, на третий качок машина вроде тормозит. Так потихоньку поехел дальше на работу. В городе торможений больше, тормозить стало все лучше и лучше(сначала на второй качок, потом на полуторный), потом стало все как обычно.
Приехав на работу, увидел залитый тормозухой задний правый диск.
Вопрос: при предельном одновременном износе задних колодок и барабана могут поршеньки из рабочего цилиндра выпасть(или один если неравномерно расходятся колодки)? - Износ большой был, уже собирался менять колодки.
Надо вечером исправить все это, чтобы на работу утром ехать .
Если контур "правый задний-передний левый" вытек, то влево должно уводить при торможении? Почему прокачиватся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо задавать несущественных вопросов.
поршень вылезти мог.
сейчас тебе нужно:
1. оценить износ барабанов по предельному значению.
2. заменить колодки, зтц, и по п.1 - барабаны.
3. заменить тормозную жидкость.
4. прокачать тормозную систему.
5. оценить работу ТС. При неудовл. результате - искать блох дальше - суппорта, гтц, вакуумник, шланги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
не буду советовать этого делать, ибо надо понимать что и как делать - но при сильном износе барабанов замена зтц на зтц от ваз-2105/08 проходит без подпилов колодок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VicktorVR
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 480 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это все понятно, надо сейчас еще какие-то наводки...
Живу в 30 км от ближайшего магазина с запчастями на Оку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Живу в 30 км от ближайшего магазина с запчастями на Оку |
тогда всё печально становится.
Итак: ЗТЦ - онли фенокс, что весьма не вариант. Да и тех может не быть.
Тогда рекомендую всё же поставить ЗТЦ от жучки 2105/08. Они ещё и самоустанавливающиеся.
Для исключения перетормаживания задней оси - болгаркой делаешь поперечные пропилы на половину накладки по колодкам - чтобы уменьшить площадь колодок примерно на четверть (ЗТЦ от ваза - сильнее).
Плюс их в том, что они - самоустанавливающиеся.
Чтобы поставить сами ЗТЦ от ваза - необходимо только аккуратно просверлить отверстия для болтиков + плоские широкие шайбы + гровер.
Цитата: |
сверлим в щите дырдочки.
убираем с торца колодки около 1.5 мм с каждой (от износа барабана зависит).
профит!..
зы: на неновых барабанах даже пилить не пришлось... только буртик болгаркой снял.
зыы: ну и сами колодки болгаркой попилить поперёк дабы уменьшить площадь но у меня и без запилов всё хорошо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VicktorVR
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 480 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало:
Износ барабанов - по 2.5мм на сторону.
Износ колодок не равномерный, причем давануло тормозуху со стороны менее изношенной колодки.
Резинки в ЗТЦ - как новые, сами поршеньки - есть задиры по краям, судя ко картинкам начинки зтц - фенокс.
Что думаю сделать - поставлю старые барабаны, у них износ по полмиллиметра на сторону, и новые колодки. Покупать новые барабаны по 1000р каждый жаба давит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
зря про зтц 2105/08 не слушаешь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
А как с ЗТЦ от 2105 барабаны потом снимать для замены колодок??
Там же буртик образуется на барабане, а колодки будут всегда поджатыми к барабану.
С родными то ЗТЦ порой тяжело барабаны снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2015 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ослабив ступичную и ипанув пару раз в торец барабана.
всё снимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VicktorVR
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 480 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил новые колодки и "старые" барабаны с выработкой полмиллиметра, пока все ездит, еще на пару лет хватит.
Потом, если не накоплю денег на новую машину, будут ставить изношенные барабаны (сняв болгаркой буртик) и зтц 2108. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поделюсь в догонку опытом езды с нерабочим контуром в торм. системе.
Как-то порвался у меня тормозной гибкий шланг и машина сразу потеряла тормоза. Ехать нужно было, хотя по правилам тут эвакуатор и в сервис...
Так вот, нашёл на дороге кусок фольги от папирос или шоколадки и смял шарик из неё. раскрутил на ГТЦ выход на повреждённую трубку и вставив туда шарик надёжно закрутил (без фанатизма просто чтоб заглушить). Тормоза работали вплоть до покупки нужных деталей и установки их на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже поделюсь опытом. этим летом в дальней поездке на 2111 потек задний тц, купленный в магазе на стоянке вроде как от пятерки поставить не удалось изза ржавой трубки. догадался выкрутить из гтц трубку и заглушил ее резиновым колпачком штуцера прокачки тц, только уже дома понял что закручивая трубку перестарался и колпачек порвался и возможно часть резинки попала в полость гтц. 800км до дома проехали без происшествий. в итоге купленный там зтц оказался больше на 1-2мм родного - барабан с новыми колодками на место не вставал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делюсь опытом:для заглушки потекшего цилиндрика(или контура) отлично подходит(в пути ессно...)однокопеечная монета-входит плотно,глушит намертво(если не повреждена трубка),хоть в ГТЦ.хоть в колесный...Ну а трубку просто ломаем,свертываем плоскогубцами и заплющиваем молотком.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | отлично подходит(в пути ессно...)однокопеечная монета-входит плотно,глушит намертво(если не повреждена трубка),хоть в ГТЦ.хоть в колесный... |
Да?.. во-первых, она из достаточно жесткого материала. Даже если поплющить. Второе - их, именно однокопеечных - и не найти нифига, ибо не советский союз (и смею заметить - уже очень давно).
Если уж припёрло - то заткнуть трубку без
Цитата: | Ну а трубку просто ломаем,свертываем плоскогубцами и заплющиваем молотком.... |
можно многими другими подручными средствами - да хоть деревянный чопик. Или кусок кожи - да хоть язычок с ботинка, например. Или стельку.
В общем вариантов - вагон и тележка. Но самое верное - это иметь исправную систему тормозов. А если уж довелось, просмотрели или что ещё - тогда - эвакуатор до ближайшего сервиса.
Это много дешевле, и правильней, особенно если не автослесерь.
А автослесарь таких глупых вопросов - чем заткнуть - даже в принципе не создаст, ибо на то он и автослесарь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|