Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не при делах. У печки своя персональная масса от аккума. Спецом пробросил для эксперимента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich
Зарегистрирован: 25.08.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тверская область
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здоровья! Разрешите немного приподнять тему... Супруге, по наследству, досталась ОКушка красного цвета... Поставил её на ход, летает как птица))) А вот печурка обдувает не очень хорошо... Прочитав всё, что есть в сети, озадачился изготовить и установить, вместо штатной, улитку от "восьмёрки"... Все комплектующие имеются, а вот с эскизами-чертежами проблемка (практически все ссылки устарели)... Вот и обращаюсь к вам с просьбой, дабы не городить огород заново, может кто поделится своими наработками? С уважением! Иваныч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivanich
Вот нашел у себя чьи-то фотки.
https://yadi.sk/d/3UkhVr6quUUnB
Сам делал не совсем так, но идея у всех общая. Берется корпус от родной копеешной печки, внутрь его устанавливается улитка-моторчик так чтобы забирало воздух сверху, а дуло вниз-вперед. Делается постоянный канал подачи воздуха вверх на обдув стекла. И отключаемые каналы для обдува ног влево и вправо.
Я взял корпус родной целиком. Оставил заслонку. Обернул его листом оцинковки спереди назад, оставив место вниз чтобы заслонка могла ходить. Сделал боковины с дырками 5см диаметром внизу боковины. Установил тросик на заслонку через правую боковину. Поставил рычаг-регулятор вместо пепельницы. Внутри что-то мудрил, чтобы сделать канал подачи на лобовое стекло. Не помню уже. И проклеил внутри щели поролоном для уплотнения. Да и еще трех-позиционный регулятор, от калины вроде. Сопротивления подобрал из двух восьмерошных. Т.о. имеется три скорости вращения - малая (практически безшумно), средняя (оптимальная для зимы), максимальная (используется крайне редко для отогревания обмерзшего стекла). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich
Зарегистрирован: 25.08.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тверская область
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) Спасибо за информацию. В выходные начну клепать, покуда зима не пришла неожиданно))) Электросхему уже собрал, с переключателем от "Калины" и сопротивлением от "Шнивы". Теперь остается корпус скроить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich
Зарегистрирован: 25.08.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тверская область
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый! Спасибо всем за интересный апгрейд системы отопления))) Изготовил, установил, опробовал))) Шум в салоне уменьшился на порядок, "ветер" дует, как штормовой))) На боковые стекла обдув не делал, посмотрим в морозы как будет... Заодно поставил "десяточный" термостат, стало получше))) Немного общего вида нового "карлсона":
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Озадачился повышением воздушного напора печки, поиск по форуму вывел на эту тему, прочитав первые строки и затарившись всем необходимым принялся ваять. Ещё в процессе сбора комплектующих возникла мысль: а что, если всё оставить штатным, а поменять только сам электромоторчик - родной на девятошный, но с нашим вентилятором? Так и сделал, поставив девяточный "Лузар" (стал практически болт-он). Ещё в процессе изготовления, когда закрепил моторчик, для проверки крутанул его аккумом и обратил внимание на невысокую скорость вращения вала. Ну ладно, думаю, с центробежной крыльчаткой вон как дует! Всё собрал, подключил к аккуму и...офигел: новая система дует хуже штатной! Минут пятнадцать гонял рядом стоящие корпуса с вентиляторами - штатный и девяточный, - штатный дует сильнее. Выходит, девяточный моторчик сильнее, но менее оборотистый, а наш слабее (20 Вт), но оборотов больше. Поэтому вся фишка девяточного моторчика именно в центробежной крыльчатке и улитке. Мораль: либо ты находишь время изучать форум и тем самым избегаешь дурной работы, либо дурная работа находит тебя. Завтра всё раскурочу (а чего курочить – система получилась практически штатная: всё разбирается-собирается) и вкорячу улитку. Даже прикинул, как сделать так, чтобы ничего не вылезало/не выпирало: подрежу наискосок выходной раструб улитки. Напор по идее чуть ослабнет, но не фатально, зато улитка вся целиком должна влезь: и сверху выпирать не будет, и внизу крышка будет нормально открываться/закрываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Улитка толком не лезет в штатный корпус, нарушаются воздушные потоки. Толку от этого мало.
Работоспособны два варианта: изготовить новый корпус печки (с нуля по чертежам отсюда или на основе штатного корпуса) корпус получится "выше" чтобы нормально развести потоки вверх/вниз. У меня размер корпуса печки получился почти до пола.
Второй вариант - улитку поставить под капотом. Дует лучше, но резать и пилить больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё же попробую запихать. Корпус печки до пола - как-то не впечатляет, как и резать что-то под капотом. Если не получится - тогда буду подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
В инете недавно нашёл ролик про установку комп.кулера 12см ( можно и 14см) вместо штатного шумного моторчика посредством монтажной пены, с плавной регулировкой оборотов. Получилось тихо и мощно на видео. Минимум переделок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В инете недавно нашёл ролик про установку комп.кулера 12см ( можно и 14см) вместо штатного шумного моторчика |
ну-ну... этим вентилятором только комариков сгонять. Не та мощность, не та производительность.
зы: 12V 0.25А... Это даже не смешно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
компьютерные тоже бывают мощными. Хотя больше 1 А вроде не встречались.
vertolet2
объем системника как бы несоизмеримо меньше объема салона автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
проще всего изготовить корпус печки из фанеры по готовым чертежам. Тут на форуме они были. Родная печка остается целой.
Я делал корпус из оцинковки 0.7мм (была под рукой), купил еще один корпус печки и на его основе соорудил новый.
Улитка ставится так, что дует вниз. Ниже улитки из штатной шторки сделал заслонку. Когда она поднята основной поток вверх на лобовое.
Когда опущена основной поток - через боковые(!) дырки в корпусе дует на ноги водителю и пассажиру.
В передней стенке корпуса печки снизу (у моторного щита) дырки для отводов на обдув зеркал. Сделаны из уголков канализационных труб 50мм диаметра. Сами отводы из гофры такого же диаметра от Газели (хотя точно не знаю что это за шланги) От пылесоса тоже пойдет.
В торпеде на углах у зеркал насверлил дырочек чтобы получилась "решетка". Гофра вставляется практически враспор между печкой и углами торпеды. В углах уплотняется кусками поролона.
Вуаля Счастье есть.
Ах да. Еще регулировка оборотов. При помощи 4х позиционного калиновского регулятора-крутилки и двух доп-сопротивлений от "девяточной" (кажется) печки, которые стоят внутри печки. На этих сопротивлениях две пружинки-сопротивления. Но если использовать одно сопротивление - маленькая скорость будет слишком большая и шумная на мой взгляд.
Раньше пытался делать отводы для ног задних пассажиров. Но но толстые поздуховоды негде вести. А через тонкие ничего не продувается. Так что увы. А потом вообще стал ездить без заднего сиденья и проблема исчезла |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
wtd
Параметры кулера не знаю но потоки воздуха мне понравились. В поиске это видео такое одно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Параметры кулера не знаю |
А я знаю... Самый мощный что-то около 5 Ватт будет. В среднем 120-140 мм - 2.5-3 ватта идут.
А родной - 20.
Вот и весь ответ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть немного фоток по установке 2108 и 2110 вентилятора .Нужны они здесь ?Вообще фото не мои а собраны из разных источников в сети :
Печка которая будет делаться мной по конструкции будет не совсем такая как на фото ( вообще эта часть отопителя будет делаться для нивы , но конструктив этих отопителей одинаковый ) :
Все заметили ? С очередным "отопительным" сезоном ветка печек реанимируеися и снова оживает. И весной , ближе к лету уже ... опять впадает в спячку до следующего сезона ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|