Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich), спасибо! Я тоже взял на разборке корпус от печки (нижнюю часть) и с ней упражняюсь, родное всё лежит не тронутым (мало ли!). Улитку таки вкорячил (болгаркой и феном поработал на славу), но эффект получился нулевой: шторка-заслонка вышла плотно прилегающей к выходному раструбу улитки, а там должно быть определённое расстояние-пространство для того, чтобы воздушный поток можно было развернуть на 180 градусов. Вопрос: какое минимальное расстояние для этого пойдёт? И потом, при развороте потока, он получается дует прямо на улитку, которая занимает прилично места в корпусе и воздуху можно пройти только по бокам - между улиткой и корпусом, чтобы попасть в воздуховод. Я верно рассуждаю? Хотелось бы быстро и без гимора. Найти бы высокооборотистый движок для штатной системы...Не мощный (20 Вт хватает за глаза), а именно высокооборотистый. У штатного обороты 3000 об/мин, поэтому, думаю, 4000 об/мин будет уже заметно веселее. А вообще чем больше, тем лучше. А пока буду продолжать ваять с улиткой, поэтому рассматриваю вариант удлинить нижнюю часть корпуса, в которой улитка уже стоит с помощью ещё одной нижней части штатного корпуса. Интересно, а девяточный корпус (или его часть – та, где стоит улитка) как-то можно к нам присобачить? Блин, времени нет совсем, поэтому я бы с удовольствием купил готовое изделие, так чтобы пристегнул к верхней части печки – и вперёд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался с воздушным потоком: его необходимо разделить и отсечь входящий поток от выходящего, а выходящий развернуть на 180 градусов. По-моему, это можно сделать с помощью второго штатного корпуса (нижней его части с заслонкой-шторкой), надставив корпус с уже установленной улиткой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Ну вот я потому и говорил, что корпус печки получается почти до пола. Точнее - там 5-7см до пола осталось у меня.
Конструктив у печки примерно такой: в пластмассовый кожух вставляется улитка, вроде бы сверху (он сверху шире). Так что дуть она будет вниз-назад (в сторону салона)
Чего-то там надо было подрезать, а где-то соорудить дополнительно стенку, чтобы разделить поток входящего воздуха, от потока идущего на лобовое стекло вверх. Щели вокруг улитки уплотнил поролоном на клею. Я использовал 88й, но он от температуры со временем рассыпается. А при наклеивании - ядовит. Неудачный клей. Может стоит использовать какой-нибудь Момент.
Далее корпус с установленной улиткой оборачиваем спереди назад через низ листом оцинковки шириной чуть-чуть больше пластмассы, но так чтобы замки для крепления печки к верхней части остались свободны.
Внутри прилаживаем заслонку к передней части печки так, чтобы она могла двигаться на угол примерно 30-45 градусов. Она не должна закрывать сопло улитки (и не сможет - там выступ есть какой то). На заслонке с противоположного от оси края делается "трамплинчик" для воздуха. По боковым краям заслонки прикручиваем полоски тонкой резины (от велосипедной камеры) чтоб воздух вниз меньше шел.
Далее делаем боковые стенки, в которых надо вырезать отверстия большие (50-60мм) в том месте где заслонка будет ходить(ближе к салону).
В передней стенке печки выше оси заслонки делаем две дырки 50мм и ставим сантехнические переходники с резинкой (в которые будут вставлятся уголки с трубопроводом на обдув зеркал.)
На правой боковой стенке устанавливаются сопротивления, и тросик для управления заслонкой. Тросик подойдет длинный из комплекта для "классики".
Рычаг управления я сделал какого-то штатного набора (от классики может) и корпуса пепельницы, которая располагается под штатными рычагами.
Управление скоростями - 4х позиционный калиновский (? может десятошный) переключатель-крутилка. 0-1-2-3 скорости. Ручка-крутилка тоже от какой то нашей машины. Все подбирал просто в магазине на витрине. Главное знать что оно такое в природе существует
Провода питания и управления вешаются на контакты сопротивлений через наконечники-клеммы. Минусовой контакт мотора - на отдельный болтик в корпусе печки.
На словах вроде быстро, а на деле я неделю неспешно конструировал-изготавливал эту печку в первую же зиму, когда машину купил.
Фоток кажется нет.
ПыСы года через 3 улитка стала работать шумнее, и как-будто медленнее. Но работает до сих пор (6 лет уже) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
ага, Вы правы сезонные темы всплывают постоянно. Ну и хорошо!
Нас тут полтора землекопа осталось, знания без людей-носителей теряются (на работе достоверно проверено).
Хотя Окушек еще даже у нас несколько десятков ездит. Но видимо люди не заморачиваются их обслуживанием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделал немного по-другому: использовал второй корпус и у меня работает штатная шторка, так что ничего выпиливать/высверливать не надо. У 11116-й на обогрев зеркал (боковых стёкол в месте расположения зеркал) идут свои воздуховоды, так что единственно, что нужно, - это обеспечить хороший напор воздуха. Ковыряюсь уже два дня: пока выяснилил, что штатную ситсему доработать намного труднее из-за невозможности достать движок нужных параметров, пока сообразил, что именно нужно для переделки с девяточной улиткой и т.д. и т.п. Подогнать получилось довольно плотно, щели заклеил термопистолетом. Потоки разделил, завтра сформирую воздухоотводящий канал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2017 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основываясь на такой конструкции у меня вообще появилась идея использовать два вентилятора от 2108 с блокирующими клапанами ( имею ввиду гравитационные клапана ) . Один вент для обдува лобовухи , второй вент для ног спереди и для задних мест .
С вентиляторов 2108 надо будет убрать штатные кожуха ( улитки ) и сформировать их из корпуса который штатно крепится к печурке ... все это "безобразие" можно управлять немного электроникой по температуре ( как на взрослых машинах ) ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2017 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | все это "безобразие" можно управлять немного электроникой по температуре ( как на взрослых машинах |
Ну, началось... Нашему брату только дай повод - он и блоху подкует, и комару обрезание сделает по всем правилам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Установил. Печка получилась ровно на 6 см глубже/длиннее (не знаю как правильно) штатной, так что со стороны практически ничего не видно - всё как было, так и осталось, только шторку открывать стало удобнее - не надо теперь глубоко лезть рукой под выступающую часть торпеды. Но когда уже всё собрал, установил и опробовал, в голову как всегда запоздало пришла мысль о том, что в штатной системе сопротивление расположено под воздушным потоком и всё время обдувается, а у меня оно расположено в отсеке всасывания, где воздушный поток мал, поэтому будет сильно греться со всеми вытекающими. Печальненько. Как появится возможность, перенесу сопротивление в отсек нагнетания, чтобы всё время обдувалось воздухом. А пока буду пользоваться только высокой скоростью, без сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Картинки-то будут ? Хочется картинок и замеров сколько температура вываливает с обдува ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Картинок, честно, не обещаю- нахожусь в постоянно-хроническом цейтноте А температура с обдува - по идее, она должна быть такая же, как при штатной системе, только дуть должно лучше, а, стало быть, быстрее и полнее будут оттаивать стёкла. Но вот по поводу резистора я конкретно дал маху, и на форуме нигде на это внимание не заострено, а надо бы, иначе резистор всё вокруг расплавит нафиг, потому что греется хорошо, я щупал. Блинннн....когда снимал и устанавливал печку, извивался в машинке ужом, а теперь опять снимать и переделывать...Жесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
резистор на себе рассеивает просто излишнюю мощность.
Надо делать на несгораемой подставке - текстолите например.
И что на малой скорости что на большой нагрузка на генератор будет одинаковое.
Один из вариантов - вкл. последовательно с обогревом стекла (или зеркал если есть). Или подогревом сиденья.
Или же городить шим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ...
Или же городить шим. |
Его даже и "годить" не нужно рублёв 300 в местных радиокомпанентах стоить будет ... . На АЛИ то вообще почти за даром , но там сейчас что-то все плохо ...
Его годить полезно потому как он регулирует не ступенчато а плавно в диапазоне от "0" до "Макс". Да и схема упрощается ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это понятно, но вот лично мне - он нафиг не упёрся. Ибо по трассе как правило с выключенным езжу, а если сильно мороз - то на 1 скорости. Хватает.
И редко когда - включаю вторую. Шумноват конечно - но в морозы просто предпочитаю не ездить по возможности. А по невозможности - можно и потерпеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Так это понятно, но вот лично мне - он нафиг не упёрся |
Да и мне что-то тоже ...
Garf писал(а): | Картинок, честно, не обещаю- нахожусь в постоянно-хроническом цейтноте |
Так не интересно ... охота поглазеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Надо делать на несгораемой подставке - текстолите например. |
Резистор оставил штатный, а штатно он уже стоит на несгораемой подставке - стеклотекстолите. Но дело в том, что эта подставка, в свою очередь, крепится к корпусу печки на металлических штырьках, и при сильном нагреве сопротивления будут по-идее греться и эти штырьки, со всеми вытекающими. А греться будет здорово: одно дело - рассеивать мощность от штатного 20-ти ваттного движка, и другое - от 90-то ваттного. В любом случае, буду пробовать, терять всё равно нечего: сплавится - переделаю, а не сплавится (один шанс из ста) - буду ездить долго и счастливо. RusLandAuto писал(а): | Так не интересно ... охота поглазеть |
Понимаю, но фоток не делал - очень торопился, да и потом, выкладывать имеет смысл только то, что 100%-но работоспособно, а в своей схеме я пока не уверен: во-первых, это непонятки с резистором, а во-вторых - швы и щели я, не долго думая, загерметил/заклеил термоклеевым пистолетом, при помощи клеевых стержней (примерно так, как описано в первом посте этой темы), так вот, даже не включая печку, в салоне стоит стойкий запах расплавленных этих самых стержней. Подозреваю, что они "поплыли" только лишь от нагрева радиатора отопителя. А если ещё улитку включить? Есть вероятность, что всё уплывёт и оползёт совсем, обнажив щели и дыры и тогда надо будет искать какой-нибудь высокотемпературный герметик, отшкрябывать этот стержневой клей и заделывать всё по-новой. Так что пока, похоже, хвалится по-большому счёту нечем. Через пару дней предстоит многочасовая поездка, вот она и покажет, что собой представляет моё изделие, и нужна ли будет работа над ошибками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|