На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

отчёт об установке вентилятора отопителя 2109
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Единственный недочёт, который не поправил и Мегалекс - это ГОФРЫ в качестве воздуховодов. Я как-то взял электромонтажные гофры диаметром 30мм для прокладки воздуховодов к бокам торпеды для обдува боковых стёкол, но тут же отказался это этой идеи по двум причинам:
1. Гофра сильно тормозят поток воздуха своипи складками... И чем больше изгибов и чем не больший они угол загибаются, тем сильнее падает поток воздуха. Ощущение, что воздух застревает где-то в гофрах... Поэтому я планирую использовать для этих целей шланги системы охлажения или обычные резиновые шланги подходящего диаметра, приобретённые на том же вещевом рынке... Потому что поверхность внутри должна всё-таки быть гладкая.
2. Гофры ПОЮТ! :)))) Я ухохотался, когда поднеся к соплу работающей на полной мощности улитки один конец гофры она вдруг завизжала истошным визгом, от которого я аж подпрыгнул и зацепил головой зеркало заднего вида :)))) Оказалось, что при сильном потоке воздуха через гофру получается некий свист... Дома я вообще попытался подносить гофру к трубе работающего пылесоса и ещё больше ухохотался, кога дсумел даже сыграть "чижик-пыжика" меняя поток воздуха через гофру... Это было что-то с чем-то... Поэтому гофры в своём авто планирую использовать только как элемент электропроводки.

ide16rus, а ты не думал использовать вместо гофры шланг подачи теплого воздуха к воздушному фильтру. Я думаю, что если его растянуть, он приобретет как раз подходящую длину. Очень интересует твое мнение по этому вопросу, т.к. гофры начинают утомлять своей плохой работой и я думаю об их замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
ide16rus, а ты не думал использовать вместо гофры шланг подачи теплого воздуха к воздушному фильтру. Я думаю, что если его растянуть, он приобретет как раз подходящую длину. Очень интересует твое мнение по этому вопросу, т.к. гофры начинают утомлять своей плохой работой и я думаю об их замене.


Да, труба подачи тёплого воздуха от "штанов" - отдельная тема... Она и сейчас занимает немного моего внимания уже только потому, что:
а) обладает огромным сечением, которое не так сильн отормозит поток.
б) обладает фольгировкой, благодаря которой сечению трубы можно придать хоть сплуснутый, хоть треугольный вид, что несомненно очень хорошо, когда надо конец трубы сделат ьпрямоугольным для удобного надевания на тот же дефлектор.

На данном этапе меня лишь смущает сечение этой трубы. Ведь если в каждую сторону сделать по такеннму отводу, то льфиная доля напора воздуха ломанётся именно по трубам... Что существенно может снизить обдув лобового стекла. А нам этого не надо. С другой стороны, вроде бы как, никто не мешает нам отводное отверстие сделать маленького диамтра. Тогда дозирование воздуха будет происходить по типу жиклёров :)

Но ещё одноа проблема, вызывающая некоторые напряжения - размеры. Одно дело уложить тоненький воздуховод под торпедой... И уж совсем другое дело найти место для максимально прямолинейного прохождения здоровенной гофрированной трубы. Этот вопрос тоже наводит на размышления разного рода.

В общем, тут требуется чистый эксперимент.

Пока я опробовал прохождение воздуха просто по С-образному шлангу вентиляции картера, соединяющему крышку головки блока цилиндров с масляным картером блока цилиндров. Диаметр трубы около 4 см, вроде... Поверхность гладкая. Два серьёзных изгиба под 90 градусов с малым радиусом кривизны. Но при этом по этой трубе даже небольшой поток проходит практически без потерь (без аэродинамических и термических). Именно поэтому я больше склоняюсь к использованию именно резиновы хшлангов с гладкой внутренней поверхностью. Тогда достаточно будет в края протащить шланги, диаметром всего-то каких-нибудь 3см... И по этим трубам без потерь пойдёт столько воздуха, сколько подам...

P.S. Пока что не твозможности экспериментировать ввиду приближающихся праздников, ну и ввиду того, что уж очень холодно стало. Сегодня на неофициальной встрече возле моего гаража (:))) ) по теме "поболтать" задубели по-моему все без малейшего исключения... На улице было всего около -7. Поэтому в конце "собрания" весь "консилиум" бегом бегом разбежался по тёплым машинам и "дунул" в направлении "домой", погреться :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала загорелся идеей ide16rus'а, хоть и не совсем представлял как сделать. Предполагал из металла (дюралюминий). Теперь, благодаря фоткам Мегалекса разобрался, буду делать из пластмассы (если найду).
Немного странный профиль накладки получился, по месту подбирал или исходя из требований аэродинамики?

Гофры действительно тормозят поток (но по шумности - не могу сказать, все звуки перекрывает постоянно работающий вентилятор печки). Тем не менее, буду разбирать весной европанель, проклеивать и ставить гладкие шланги.


Последний раз редактировалось: DARKCORP (Пн Дек 26, 2005 5:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Я сначала загорелся идеей ide16rus'а, хоть и не совсем представлял как сделать. Предполагал из металла (дюралюминий). Теперь, благодаря фоткам Мегалекса разобрался, буду делать из пластмассы (если найду).
Немного странный профиль накладки получился, по месту подбирал или исходя из требований аэтодинамики?

Именно исходя из требований аэродинамики. Потому что когда посмотрел как устроена печка в стоковском варианте - чуть не "выворотило"... По сути вентилятор попросту месит воздух бесцельно... И воздух лезет во все щели не за счёт потока, а за счёт создаваемого небольшого давления...
В новом же варианте улитка гонит водух, который не просто попадает в бесформенный корпус, а "ложится" на кладкую стенку, которая без сопротивления плавно закругляет его (заворачивает) и гонио обратно вверх. Таким образом удалось избежать больших потерь. Если сделать прямоугольное днище, то эффект упадёт в несколько раз.

DARKCORP писал(а):
Гофры действительно тормозят поток (но по шумности - не могу сказать, все звуки перекрывает постоянно работающий вентилятор печки). Тем не менее, буду разбирать весной европанель, проклеивать и ставить гладкие шланги.

Гладкие шланги рулят!!! А я подумаю чего-нибудь ещё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что у меня печка выглядит так:




Буду драпировать и закрывать консолью...

Несомненно, с пластмассой у Мегалекса решение более грамотное и красивое. Но зато толстый линолеум более эластичен и работать с ним во много раз проще. Да и найти его гораздо проще ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалекс



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 26
Откуда: город Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обозначилась проблема. За окном –16, идёт снег. При посадке пяти человек в заснеженной одежде, в непрогретый салон, всё запотело, несмотря на работу мощного вентилятора новой печки. Вывод: без доработки вентиляции не обойтись! Видимо всё-таки придётся резать кузов. IDE 16 RUS, что будем делать? Какие мысли по вентиляции салона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вытяжку надо организовывать. Попробуй для примера в следующий раз приоткрыть окно - стекла быстро станут прозрачными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мегалекс



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 26
Откуда: город Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открывание стёкол решит проблему отпотевания стёкол только спереди. Сзади движения воздуха не будет и конденсат останется. Необходима вентиляция ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел где-то, в задних стойках сделаны отверстия и прикрыты снаружи пластмассовыми накладками, т.е. получается как на вазовской классике - там вентиляция более-менее.
Я думаю, кузов не сильно пострадает при этом. Кто решился - пишите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не сказал, что открывание передних стекол решит проблему запотевания всего салона!

Видел фотку, где человек вырезал отверстия в задней двери и прикрыл их какими-то пластиковыми дефлекторами. Смотрелось отстойно.
Как вариант можно вырезать кусок уплотнителя задней двери около замка. Мне какая-то добрая душа отрезала на заводе кусок уплотнителя размером 4-5 сантиметра. Я эту дыру заделал резиновой трубкой, что-б пыль в багажник не летела. Проблема запотевания стекол для меня менее важна :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегалекс писал(а):
Обозначилась проблема. За окном –16, идёт снег. При посадке пяти человек в заснеженной одежде, в непрогретый салон, всё запотело, несмотря на работу мощного вентилятора новой печки. Вывод: без доработки вентиляции не обойтись! Видимо всё-таки придётся резать кузов. IDE 16 RUS, что будем делать? Какие мысли по вентиляции салона?


Варианта пока в моей голове два:
1. Сделать как на ниве прорези снаружи в задних стойках кузова. Видел вживую вблизи вариант: высверлены 5 отверстий друг над другом диаметром порядка 2 см каждое. Решение красивое, но непрактичное... вся влага и т.д. и т.п. будут попадать в скрытые полости кузова и приведут к его скоропостижному сгниванию. Можно, конечно, придумать чем прикрыть эти дырки и направить вентиляционные сопла вниз или назад, как есть накладки на ту же ниву... Но пока я в раздумьях.
2. Тоже с резкой кузова свяызан, но я пока сам его недодумал, поэтому делиться ещё нечем особо...
3. Вариант три скорее вспомогательный... Я лишь хочу от этой мощной печки вывести дополнительную магистраль к задним пассажирам... Т.е. чтоб из под передних сидений тоже дуло кипяточком к ногам пассажиров... Мало того что любям будет тепло, так ещё это тепло будет подниматься и оттаивать задние боковые стёкла. От инея и изморози это будет помогать. Но не от запотевания. От запотевания видимо поможет только решение Coy`а с флакончиком антизапотевателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалекс



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 26
Откуда: город Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждаюсь в мысли о том, что резать придётся! В ближайшие дни всё сделаю и отчитаюсь. Спасибо за поддержку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай, Мегалекс!!! Жду отчёта ;) Я пока в ауте из всех этих работ и т.д. и т.п. Есть свои тут неотложные дела. Поэтому я пока что отстаю. Ну ничё, у меня ещё будет чем поделиться... Я только что поставил 11113 ГБЦ, которую сам доводил в домашних условиях в плане каналов и камер сгорания... и клапанов немножко. Так что ка кбудут какие-то результаты - поделюсь немного опытом. Но работа не для новичков, сразу скажу. Повторять сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать отверстия в рамке задних фонарей, но в стойке кузова ИМХО эффективнее будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделился в Ока-Клубе, поделюсь и здесь.
Это насчет вентиляции. Мне эта проблема актуальна даже летом т.к. из открытых окон продувает ребенка, которы сидит сзади, а при закрытых, летом... это кошмар. Поэтому озадачился идеей максимально вентилировать салон, а особенно заднюю часть, которая штатно не вентилируется вообще.
На резку кузова я пока не решился. Начал я с задней двери т.к. этот элемент в принципе заменяемый :)
В нижнем торце двери я насверлил отверстий по всей длине, кроме замка, диаметром на сколько позволяла ширина торца.
Вот, попытался изобразить идею:

Дополнительно в полке стоит 120мм компьютерный вентилятор. Вентилятор не дает застоятся воздуху сзади, обдувает заднее стекло и помогает вытянуть воздух.
Дальше планирую поставить в накладку на заднюю дверь(сейчас ее нет) вытяжные вентиляторы, которые будут принудительно выгонять воздух через сделанные мною отверстий.
Субьективные ощущения от переделки - вроде стало "посвежее" в салоне.
Обьективные - заднее стекло после начала поездки и некоторого прогрева отчищается(естественно все зависит от наружней темпереатуры, но при достаточном прогреве салона оно очищается всегда), несмотря на плотно покрытые инеем боковые стекла.
Обогрев заднего стекла мне стал практически не нужен.
Но в общем проблема вентиляции не решена. Недавно ехал по трасее при примерно -22 срадусах - сильно обмерзает лобовое(сверху) - мне еле хватало, чтоб не сгибатся, боковые передние почти затянуты, о задних и говорить нечего :( Чувствовал себя по обзорности как в танке. Примерно так же(но конечно было лучше и еще надо учесть, что первый раз я в среднем ехал в среднем 90км/ч, а во второй в среднем 110км/ч.) было при -16, когда ехал назад, хотя при этом в салоне было жарко (ехал в рубашке и желетке). Когда остановился на 5 минут на заправке - на передней полусфере весь лед на стеклах превратился в воду - т.е. проблема на скорости.
При этом в обоих случаях(а в первом случае(-22) я даже вентилятор в полке не включал) заднее стекло было чистое, даже не смотря на вещи лежащие в багажнике(думал будут мешать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.
Страница 2 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100