На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

отчёт об установке вентилятора отопителя 2109
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 88, 89, 90  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Недавно ехал по трасее при примерно -22 срадусах - сильно обмерзает лобовое(сверху) - мне еле хватало, чтоб не сгибатся, боковые передние почти затянуты, о задних и говорить нечего :( Чувствовал себя по обзорности как в танке.

Не пожалей денег и займись ШВИ, особое внимание нужно уделить теплоизоляции. Не важно что это будет - изолон, изотон или что-то другое, главное что-бы материал обладал теплоизолирующими свойствами. Изолон в этом плане наиболее эффективен.
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1191
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2027&postdays=0&postorder=asc&start=30

Осенью я доделал ШВИ капота, всё никак не выкрою время на дописание отчета.

У нас тут были морозы -20 градусов (по сравнению с -40 в Нефтеюганске - конечно ерунда), но положительный эффект от теплоизоляции салона очень заметен - двигатель быстро прогревается до рабочей температуры, в салоне тепло и комфортно, стекла не замерзают и лобовое и боковые - чистые, при продолжительной езде на 90-110 км\ч никаких проблем с обзорностью и комфортом в салоне нет. Так что рекомендую.

Прошлой зимой в "пустой" машине без ШВИ сам маялся в морозы, в салоне дубак, стекла замерзшие, в боковых маленькие дырочки около дефлекторов панели, лобовое кое-как оттаивает, и то не полностью. Так что есть с чем сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь что в салоне было достаточно тепло. И при -22 и при -16 ехал в желетке. При -16, вообще жарко было. В салоне еще 2 пассажира. Боковые стекла были ЗАКРЫТЫ(забыл написать) чтоб небыло сквозняка на задних пассажиров.
Вообще я в те дни ездил еще на пятерке, шестерке, десятке. Тоже были прилично обморожены, но немного меньше чем моя ока, но у них у всех был включен обогрев заднего стекла, а у меня нет. Так что может еще влажность воздуха неблагоприятная была.
Я не против ШВИ, я ее себе сделаю, но на вентиляцию она не влияет, это другая тема. Зимой может и есть от утепления эффект, а летом?
У кого-то может еще атермальные стекла стоят. Интересно, они меньше обмерзают чем обычные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Зимой может и есть от утепления эффект, а летом?

Прошлым летом был в Абхазии (ШВИ делал до поездки), температура +40 и выше, полёт нормальный. У меня машина тёмная, на солнце быстро нагревается. Изолон хоть как-то, но препятствует сильному прогреву извне. В принципе особых "супер" плюсов в теплоизоляции летом не отмечено (разве что снижение шума, но это главная цель, ради которой и затевалась ШВИ) - сравнивать особо не с чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Субьективные ощущения от переделки - вроде стало "посвежее" в салоне.
Обьективные - заднее стекло после начала поездки и некоторого прогрева отчищается(естественно все зависит от наружней темпереатуры, но при достаточном прогреве салона оно очищается всегда), несмотря на плотно покрытые инеем боковые стекла.
Обогрев заднего стекла мне стал практически не нужен.
Но в общем проблема вентиляции не решена. Недавно ехал по трасее при примерно -22 срадусах - сильно обмерзает лобовое(сверху) - мне еле хватало, чтоб не сгибатся, боковые передние почти затянуты, о задних и говорить нечего :( Чувствовал себя по обзорности как в танке. Примерно так же(но конечно было лучше и еще надо учесть, что первый раз я в среднем ехал в среднем 90км/ч, а во второй в среднем 110км/ч.) было при -16, когда ехал назад, хотя при этом в салоне было жарко (ехал в рубашке и желетке). Когда остановился на 5 минут на заправке - на передней полусфере весь лед на стеклах превратился в воду - т.е. проблема на скорости.


Попробуй заделать тряпкой или монтажным скотчем изнутри салона дефлекторы передних дверей и посмотреть результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Cheetah!!! Браво!!! Я не успел сказать, что надо бы попробовать заткнуть двери. Оттуда вытяжка на ходу - колосальная!!! Поэтому чтобы протягивало сквозь весь салон вентиляцию через двери надо бы снизить. Поэтому я планирую оставить из 5 прорезей рабочую только одну. Остальные 4 изнутри залепить тем же скотчем...

А что касается сверения двери - это почти то же самое. о чём думал и я. Правда, в моём варианте сверлится не дверь, а кузов прямо под уплотнителем... Отверстия диаметром 10мм. Тоже полная батарея таких отверстий. Хотя, вообще, можно насверлить и в кузове, и в двери... Вот тогда протяжка будет зверская.

Будет время и желание - займусь. Печка сейчс у меня греет душевно. На весь салон хватит очень легко. Осталось только верно направить поток воздуха через весь салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Да, Cheetah!!! Браво!!!


Я уже давно про это писал... При открытии окон дверных из дефлектора двери (который снизу двери и внутри салона) начинает не вытягивать воздух из салона, а наоборот втягивает в салон! При закрытии окон происходит что-то не понятное, то вдувает, то выдувает... По крайней мере у меня такое было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):
ide16rus писал(а):
Да, Cheetah!!! Браво!!!


Я уже давно про это писал... При открытии окон дверных из дефлектора двери (который снизу двери и внутри салона) начинает не вытягивать воздух из салона, а наоборот втягивает в салон! При закрытии окон происходит что-то не понятное, то вдувает, то выдувает... По крайней мере у меня такое было!


Странно. Несмотря на похабность моего кузова, на его кривизну и ржавость, эти дефлекторы в торцах дверей у меня всегда работают на вытяжку. Только если закрыты окна, то вытяжка сильнее на ходу (по пламени зажигалки проверяли Ж-)), а если окна открыть, то вытяжка значительно ухудшается (в окна всё прёт), но тем не менее вытяжка есть. И только если вдруг откуда-то берётся сильный боковой ветер, который задувает в дверные щели, то воздух поступает не из салона, а в салон через эти дефлекторы. Но при закрытых окнах, конечно, они тянут мощно... Поэтому и хочу несколько поприкрыть их...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):

Попробуй заделать тряпкой или монтажным скотчем изнутри салона дефлекторы передних дверей и посмотреть результат.

Извиняюсь, забыл написать, эти отверстия заклеяны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Cheetah писал(а):

Попробуй заделать тряпкой или монтажным скотчем изнутри салона дефлекторы передних дверей и посмотреть результат.

Извиняюсь, забыл написать, эти отверстия заклеяны.


Заклею-ка я воздухозабор из салона через двери. Там же в дверях есть снизу такие щели широкие, через которые воздух всасывается в саму дверь, а уж из двери наружу. Так вот лучше заблокирую-ка я их... А уж потом возьмусь за сверление задка машины, чтобы протягивало воздух через весь салон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Там же в дверях есть снизу такие щели широкие, через которые воздух всасывается в саму дверь, а уж из двери наружу. Так вот лучше заблокирую-ка я их...

Именно их я и заклеил, когда подключал проводку и снимал обивку. А не те которые с торца двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
ide16rus писал(а):
Там же в дверях есть снизу такие щели широкие, через которые воздух всасывается в саму дверь, а уж из двери наружу. Так вот лучше заблокирую-ка я их...

Именно их я и заклеил, когда подключал проводку и снимал обивку. А не те которые с торца двери.


понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла в голову вот такая идея - просверлить заднее стекло (или боковые сзади) слева и справа вне зоны действия дворника и приклеить снаружи на отверстия какие-нибудь декоративные накладки-решетки, которые несложно изготовить из стеклопластика или чего либо подобного. Правда с ростом скорости эфективность вытяжки может падать из-за разряжения за задним стеклом.
imho дырявить стойки и заднюю дверь не есть гуд с точки зрения прочности и коррозии, да и заменить стекло дешевле чем дверь. Такое расположение отверстий по идее должно обеспечить неплохую вытяжку на уровне боковых стекол т.к. теплый воздух от печки разумеется поднимается вверх и своим путем пойдет назад, а для того, чтобы загнать его в багажник под заднюю дверь надо иметь нехилое избыточное давление которое вряд ли реально получить даже с помощю компьютерного вентилятора.
Вот только есть сомнения насчет стекла - может оно закаленное? Я в свое время легко сверлил 5 мм. стекло дрелью с помощью стальной трубки с песком внутри и масла.
Кто возьмется попробовать просверлить автостекло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея любопытная, но я не возьмусь за такое... стекло станет ещё более хрупким...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Вот только есть сомнения насчет стекла - может оно закаленное? Я в свое время легко сверлил 5 мм. стекло дрелью с помощью стальной трубки с песком внутри и масла.
Кто возьмется попробовать просверлить автостекло?

Стекло закаленное. При сверлении рассыпется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мегалекс



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 26
Откуда: город Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идею уже опробовал давно, при сверлении бокового стекла (алмазным буром с помощью бормашины!), оно очень эффектно взрывается. Физика объясняет эффект, снятием внутреннего напряжения калёного стекла. Сверлить нельзя!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 88, 89, 90  След.
Страница 3 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100