Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RedTroll
Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 1 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет из солнечного Санкт-Петербургу.
Мой вариант турбопечки:
Низ корпуса родной, улитка вентилятор и беличье колесо - от 60-го крузака дополнительный салонный отопитель. Мощность моторчика 30 ватт.
Корпус нарощен вниз коробом из бакфонеры восьмёрки. Короб приклеен к обрезанной нижней створке, а она в свою очередь к корпусу. Клеил на строительный ПВХ герметик Tektorflex. Из той-же фанеры сделана площадка к которой крепится улитка. По форме повторяет родной дефлектор вентилятора. Боковые рёбра жесткости убраны - у меня 113-я с европанелью и боковыми дефлекторами, рёбра помешали бы крепить боковые воздуховоды.
На фотках полуфабрикат, для обдува ног добавлены четыре отверстия D-10мм по углам нижнего короба.
Резистор родной тоётовский на 2 скорости, 3-я прямая.
Регулятор калина-гранта, одно положение не используется.
Ну и видео как оно работает "на столе". Видяшку кажет без регистрации в секте - я проверял.
https://vk.com/video1071576_456239029
Завтра-послезавтра поставлю на машину - будет продолжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для обдува ног, считаю, нужны отверстия гораздо больше. И регулировка отключения этого обдува. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|