Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если трещина небольшая, можно отдать в ремонт. Чем-то зальют и её будет практически не видно. Я несколько лет ездил со сколом, от которого отошла маленькая трещина. Его не ремонтировал просто снаружи заклеил скотчем. Трещина не росла. В прошлом году снова получил скол с трещиной. Эта начала рости, причём только по наружному слою стекла. До того как она дошла до зоны стеклоочестителя, засверлил в вершине. Просверлил (бормашинкой) диаметром около 0.8 мм один слой стекла. Однако трещина пошла дальше и за полгода выросла сантиметров на пять. Причина - нужно точно определять вершину трещины. Кажется, что вершина четко видна, на самом деле если посмотреть при хорошем освещении под разными углами можно заметить, что она может распологаться на 1 - 2 см дальше. Стекло к техосмотру пришлось поменять. Благо оно не дорого (1280р. в 2015г) и просто устанавливается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расползаются они... у меня была такая, сантиметров 50, сейчас расползлась от края до края стекла.
Что делать?
Хз.
Цена за ремонт атомная, трещины длиннее 10 см смысла ремонтировать уже нет.
Пришел к выводу - езжу еще сезон, потом меняю, смысл в том что стекло постепенно вдобавок царапается песком дворниками и ночью против встречного света становится некомфорт (да и днем против солнца ровно тоже.) Подожду пока оно еще доцарапается и сменю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доцарапалось, кстати - заменил лобовое на днях .
Выбор производителей на самом деле уже оказался не так велик, поставил BENSON - вполне доволен.
Перед установкой осмотрел со всех сторон у мастера, кривизны не заметил, мастер сказал что стекло заводское. Но вообще у брендов 2-3 эшелона это очень серьезная проблема, если стекло идет "волнами" то у водителя болят глаза и едет крыша.
Рекомендуют глянуть на что-то через стекло под малым углом, тогда волны заметнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|