Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за развернутые и понятные ответы без высокой теории и отсылок к законам термодинамики и т.п. Все стало ясно и понятно. Пока езжу с древним рабочим ЭКХХ и наблюдаю за поведением машины. Заметил, что изредка (примерно 1 к 5) при выключении двигателя есть 1-2 вспышки в цилиндрах, хотя клапан исправен. В самое ближайшее время прочищу и продую карб без его снятия и разборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
проверить непосредственно работу клапана довольно просто :
1.двигатель заведен и работает на ХХ .
2.выдернуть из клапана питание.
3.двигатель заглох ( буквально дернулся и заглох ).
Если не заглох ( или дергается и глохнет с трудом ) - значит питается далее и клапан работает не правильно. В общем довольно много всяких нюансов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | только в случае неисправности эл.части клапана ( что довольно редко бывает ) |
Мало сталкивался.
А у меня были: закусывание пластиковой иглы. Когда она отщёлкивалась, но на полпути застревала.
Слом пружинки.
Окисление контакта и в итоге клапан срабатывал через раз.
Прислонение провода клапана к выпускному коллектору и клапан отключался только при резком разгоне или движении задним ходом.
зы: у меня три своих и ещё куча машин приезжала на ремонт и диагностику. У меня довольно обширная статистика и откусывание иглы - это гарантированный результат - на 80% решается проблема с ХХ раз и навсегда.
Который после работает как часики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd сколько раз педалью тормоза качать надо для оценки качества смеси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | wtd сколько раз педалью тормоза качать надо для оценки качества смеси?
|
Когда нажимаем на педаль тормоза - во впускной коллектор подаётся дополнительный воздух в объёме вакуумного усилителя.
Поэтому можно качать сколь угодно долго - порциями добавляем воздух, которые изменяет текущий состав смеси. Ибо идёт в обход дозирующих систем карбюратора.
Но из практики - чтобы оценить достаточно 3-4 качков на 1000 об. мин.
При крайних положениях качества смеси - слишком бедная или слишком богатая - реакция достигается уже после 1-го качка.
Это тот самый случай, когда глохнет при торможении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd спасибо! Растут обороты, и выхлоп пахнет бензином, обедню смесь.
Пришлось почти до упора завинчивать винт качества и ослабить на пару оборотов до отсутствия реакции на педаль тормоза. И заводиться стала легче. Буду использовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение борьбы за устойчивые холостые обороты. Пока не стал откусывать иглу в ЭКХХ, все в штатном режиме, скидываю клемму, двигатель глохнет. Почистил карб без разбора и снятия карбклинером и продул все доступные отверстия компрессором. И таки да, я получил устойчивые холостые обороты, двигатель мурлычет ровно, электропотребители не душат, исчезли хлопки в глушаке при торможении двигателем на 4-й скорости (когда бросаешь газ не выключая скорость). Однако одновременно со стабилизацией холостых оборотов появились провалы при плавном нажатии на газ в движении (набор скорости). Провалы возникают не часто и кратковременны, ощущаются как легкий толчок. Слегка поднял обороты винтом количества и провалы стали появляться еще реже, но совсем не исчезли. Меня еще смущает один момент: свечи никак не хотеть кирпичневеть, они идеально чистые, хотя в целом динамикой машины я вполне доволен, т.е. состав смеси должен быть приемлемым. Если бы их омывал тосол (пробой прокладки), то тогда на маслозаливной горловине была бы белая пена и белый дым из глушака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обеднённая смесь.
Рабочие режимы в карбе регулируются жиклёрами.
Топливным и/или воздушным.
Я бы уменьшил воздушный на номинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Обеднённая смесь. |
Угу . Белые свечи - бедная смесь . Yigeli главные жиклеры снимал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры не снимал. В самое ближайшее время проверю уровень топлива в поплавковой камере и если все в порядке возьмусь за жиклеры. Их надо вывернуть и прочистить? Проверить, какой у них номинал по факту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... чтобы проверить фактический номинал (а не цифры выбитые) - это надо стенд проливочный делать.
Вряд ли осилишь.
А вот иметь россыпь заводских разных номиналов - весьма полезно.
У меня в практически новой машине во втлрой почему-то стоял 92.5 - хотя двиг 11113. Видимо дедушка чудил пытаясь уменьшить расход.
Как итог - белые свечи и 115-120 км максималки и очень слабая динамика на верхах.
Сменил жиклёры 95/97.5 - на 138 прекратил разгон, ибо двиг ещё на обкатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение наблюдений за поведением карбюратора после чистки-продувки. Холостые обороты стабильны, но запуск холодного двигателя стал чуть более длителен (требуется 3-5 оборотов коленвала), ранее запускался с пол-оборота. Зато как бонус стал более быстрым старт горячего двигателя. Что является нормой, быстрый холодный или горячий старт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
пусковую заслонку то прикрываешь?.. хотя бы на треть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
пусковую заслонку то прикрываешь?.. хотя бы на треть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
При холодном запуске, да, прикрываю заслонку. В зависимости от температуры воздуха на 1/3 или больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|