Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй перед стартом подкачать ручной подкачкой. Есть мнение что сухая поплавковая.
зы: у меня сразу схватывает. Если в поплавковой есть бенз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Через неделю после чистки карба карбклинером и вполне нормальной работы двигателя, холостые обороты опять стали падать. Я уже почти созрел до полной разборки карба и более тщательной промывки, когда догадался посмотреть на свечи - они черные. Почистил свечи, побрызгав на них тем же карбклинером, холостые опять вернулись не место, двигатель работает ровно. Как и положено, при нажатии на тормоз холостые чуть-чуть повышаются, расход методом замера от лампочки до лампочки составляет 5-6 л. в городе, причем езжу достаточно агрессивно, насколько это можно на Оке, двигатель работает приемисто, т.е. смесь выставлена приемлемая. Через 3-5 дней свечи опять деградируют, потом чистка и опять проблем нет. Вопрос к опытным окаводам, могут ли свечи просто не успевать очищаться от нагара из-за малых пробегов? Город маленький, весь маршрут запуск-прогрев-поездка-стоянка и в будни и выходные всегда 5-7 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могут.
Для самоочищения мотор должен больше работать на больших оборотах с хорошо открытым дросселем (педаль газа).
Это типа когда по ровной трассе фигачишь 80-100кмч
Ну или на 2 передаче 40кмч )) или на третьей 60-70кмч
Так что когда ехать недалеко старайся найти участок где можно ехать на больших оборотах. И поменьше на холостом тарахти ) Они засираются на холостом больше всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если проблема появилась после ливня, может проблема в искрообразовании, не любят воды катушка, датчик холла и коммутатор. Если проблема в искрообразовании, я бы ограничился заменой коммутатора, на оставшиеся два - не похоже. Но посмотрел бы в темноте - не искрит катушка при работе двигателя.
Возможно ещё окисление контактов к датчику холла, коммутатору - посмотреть, зачистить, поджать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Ну или на 2 передаче 40кмч )) или на третьей 60-70кмч |
это нормальные эксплуатационные обороты.
чюрные свечи могут быть изза неверного калильного числа - слишеом холодные они.
ну и 5 км - двиг не успевает выйти на рабочий режим.
всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Если свечи как бы влажные , то возможно на них попадает масло ( при этом они тоже быстро деградируют ) . Одинаковое состояние свечей на обоих цилиндрах ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние свечей одинаковое, черный налет, не махровый. Так я ездил всю неделю, прожаривал свечи на ровных участках по пути на работу и с работы. Это приносило некоторое облегчение, но холостые опять стали деградировать в сторону понижения оборотов и чистка свечей уже перестала помогать. Сегодня ехал на работу и даже заглох на светофоре, но заводится хорошо, доехал, подгазовывая на вынужденных остановках, на рабочих оборотах все нормально. Прежде чем скидывать карбюратор, решил опять вернуться к ЭМК, с которого все и началось, тем более что получил по почте два новых ЭМК из интернет-магазина. На обоих экземплярах жиклеры обозначены 41, но визуально отверстия разного диаметра. Выкрутил старый ЭМК (сам он древний, но рабочий, на него я ранее переставил родной жиклер карба от неисправного ЭМК и свежую прокладку) и присмотрелся внимательно к жиклеру - губки жиклера слизаны (притерты?). Теперь мне стало ясно, что приплюснуто-притертая поверхность губок жиклера в сочетании с новой не промятой прокладкой образовали щель, через которую бензин затекал в систему холостого хода в больших чем нужно объемах. Поставил новый ЭМК с новым жиклером, затянул от руки и еще докрутил на свой страх и риск ключиком на четверть оборота, проверил работоспособность, скинув клемму при заведенном двигателе. Холостые обороты в очередной раз стали нормальными, двигатель не стремится заглохнуть на холостых оборотах, правда, динамика стала слегка туповатой. Завтра утром поеду на работу и понаблюдаю за работой двигателя и состоянием свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил на работу-с работы, пока все нормально с холостыми оборотами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|