На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неустойчивая работа двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаймен
кстати твои проблемы с ДХ не сопровождались часом резкими скачками стрелки тахометра (конечно при условии, что она у тебя есть)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umbro
тахометр есть, панель евро.
ну как обычно чуть прыгала стрелка на холостых, но это и движок сам так работает 1000-1100 оборотов.
да и, наверное, цифровой тахометр в панели VDO сглаживает резкие .скачки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема стара как мир. Однажды в движении без видимой причины двигатель стал склонен глохнуть на холостых (перед перекрестками, на светофоре), до дома доехал постоянно подгазовывая при торможении и на холостых перед светофором. При этом на оборотах от средних и выше двигатель работает в штатном режиме, заводится тоже нормально. Проблема проявляется только когда перестаешь давить на газ, двигатель работает неровно, стремится заглохнуть. Ревизия показала: топливо подается, подсоса воздуха нет ( в том числе через ВУТ, для чистоты эксперимента просто заглушал отверстие). День провел во дворе безрезультатно, на следующий день утром поехал в гараж (7 км.) подгазовывая на холостых, после 2/3 пути двигатель самоизлечился, но решил все-таки найти причину. Таким образом, методом исключения добрался я до ЭКХХ. И вот здесь открылась непостижимая моим разумом картина. Родной клапан при подаче напряжения щелкает, но иголка не ходит, иногда почему-то легонько бьет током, если коснешься плюсовой клеммы, на работающем двигателе сброс фишки не глушит двигатель; запасной клапан (покупал в магазине несколько лет назад) не щелкает, но иголка втягивается без щелчка, когда толкнешь пальцем (т.е. полностью нерабочий). Поставил древний клапан со старого карба (щелкает/втягивается/сброс фишки глушит двигатель), на жиклере почему-то стоит номер 41, против 42 на новых клапанах), проблема исчезла, но на холостых работает хоть и равномерно, но шумновато как дизель. Я, конечно, покурил форум, но остались вопросы: 1) зачем эта приблуда стоит на нашем карбе, если у нее только два положения иглы, включил зажигание - игла втянулась, выключил - вытянулась. Какого-либо блока, который бы управлял клапаном в динамике, я не нашел. Может он запаян в бочонок самого клапана? 2) в магазин за новым клапаном ходить со своими 12 В и щелкать у прилавка? 3) почему разный размер жиклера, 41 и 42? 4) после прогрева двигатель на холостых работает шумно как дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что предшествовало недомоганию Окушки. За день до появления проблемы попал под залповый ливень на даче (может где промочило что-нибудь электрическое, включая и сам ЭКХХ); бак был почти пустой, но лампа еще не зажглась; при сбросе газа и торможении двигателем слышны хлопки в глушителе, которые исчезают при включении нейтрали и движении накатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот клапан _исправной_ оке нафиг не нужен.
Наследие от 2108 где блок эпхх стоит.
У нас же ни блока, ни концевика! педали газа нет.

Я на всех! своих (и ктоиприезжает на диагностику-ремонт) просто откусываю этот клапан чтобы он больше НИКОГДА не сношал мозги.

Совокупный пробег без этого клапана - более 200 тысяч и более 10 лет.

Подёргивало двигатель за это время только пару-тройку раз, и то по жаре (27--30) и аццких отжигах - когда двиг работает в основном а диапазоне 3.5-5.5к.
Просто по жаркой погоде перед глушением давал поработать на холостых 40-60 секунд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и знал, толку от него нет, а проблем много. Как раз есть неработающий новый клапан, откушу иглу и получится заглушка. Исключив проблемы, связанные с этим клапаном, легче будет искать причины неравномерной работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазинные клапана - отстой. Ибо их маркировка берётся не с потолка и подбирается к карбу на заводе.
Другой поставить конечно можно но тогда нарушится ширина регулировки качества смеси на хх.
а в магазинных то что написано и то, что на самом деле - может и не совпадать.
причём очень сильно.
поэтому ставь родной жиклёр на любой клапан с удалённой запорной иглой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1431
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

... поэтому ставь родной жиклёр на любой клапан с удалённой запорной иглой.

А я с этим не согласен. Клапан должен стоять и работать. И в том случае если при регулировке на СТО специалист будет мне предлагать откусить его , то будет послан на йух (простите ). Впрочем двигатель вы таким образом не сломаете но он как-бы нужен что-бы двигатель гарантировано глушился ( особенно когда сильно нагрет ).
1.Если меняете ЭМК просто попробуйте и поставте старый жиклер .
2.Не затягивайте ЭМК гаечным ключем с большим усилием ( прям чутка нужно усилие ) - как правило проминается присадочное отверстие внутри карба и после этого ни чего не настроить уже .
3.Проблемы с заменой жиклера на магазинный именно не совпадение геометрии нового жиклера и присадочного места в карбюраторе , а желание его затянуть "как следует" может привести даже к фатальному повреждению поверхностей.
4. Не правильный жиклер может увеличить расход ( не только на ХХ ).

Я конечно понимаю желание все сделать самостоятельно и даже уважаю это . Но при том при всем карбюратор настраиваю у специалиста и на газоанализаторе . Делается это редко , стоит не дорого ( по крайней мере в наших палестинах ) . Намного сложнее найти хорошего спеца . К слову говоря на одной ОКЕ у меня карб 21083 стоит и у меня вообще не хватило мозгов его настроить на 1113 двигатель ( он так-то работал и машина даже ездила , но не то и не так ) - что специалист сделал за 1 час .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
но он как-бы нужен что-бы двигатель гарантировано глушился ( особенно когда сильно нагрет ).


Его предназначение - организация принудительного ХХ.
К глушению двигателя не имеет абсолютно никакого отношения.
И мало того! его наличие двигателю вредит - ибо перегретый двигатель - с раскалёнными свечами зажигания - это явная неисправность, и о том что у двигателя явные проблемы вы узнаете не скоро - ведь внутрь не заглянуть.
А без этого клапана при перегреве появляется калильное зажигание - трепыхание после выключения зажигания - и это повод для диагностики.

Исправный двигатель не трепыхается! без этого клапана. Ибо воспламенение инициируется через электрическую искру. И если это не так - вопрос что неисправно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет. Поставил древний рабочий ЭКХХ, жиклер переставил родной для карба. Обороты все равно пришлось немного поднять винтом количества. В итоге получил устойчивую работу на холостых оборотах, но на средних и высоких оборотах машина стала чуть задумчивее. Почему-то при плохо работающем клапане и нестабильных холостых двиг был более приемистым и машина просто рвала с места. Для чистоты эксперимента поставлю завтра клапан без иглы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1431
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
По этому для настройки и пользуются газоанализатором . Винтом количества и качества делают баланс - обороты , устойчивая работа , СО . Мне все настроили не гоняя по дорогам - все сделали на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы и рад все сделать на стенде, да только негде. Карбюраторных машин гражданских в наших краях кот наплакал. Карбюраторщиков или уже нет или они в глубоком подполье. Это в европейской части РФ настройщики с газоанализаторами стоят чуть ли не вдоль дорог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 332
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно начинаю подозревать о существовании незадекларированной функции ЭКХХ. Правильно работающий клапан просто душит двигатель в угоду экологии и экономичности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Правильно работающий клапан просто душит двигатель в угоду экологии и экономичности.


Нет нет и нет.

Он работает (там где есть блок эпхх) тогда когда обороты выше 2200, а педаль газа отпущена. Выключает подачу топлива. Когда обороты опустятся до 1800 - включает подачу.
Это не совсем душение но придумали его в виду уменьшения расхода топлива.
Но это в реальности - слёзы.
Повторюсь - в Оке изначально нет этого блока. Поэтому это некий нафиг не нужный атавизм.

Но тут какое дело - у нас система ХХ неавтономная, и настройки кач-ва смеси влияют в том числе и на рабочий ход.
Обогащаем ХХ - автоматически обогащаем и РХ.

На ХХ педаль тормоза - прекрасный газоанализатор.
Надо просто ей покачать.
Стали расти обороты ХХ - смесь обогащена. Стали падать - обеднена.
Я с помощью педали газа настраивал (для ГТО) выбросы СО в 0.1%. Но... машина при этом не ехала и тупила.
Прошёл ГТО - открутил качество обратно. Резвость вернулась.
Правда содержание СО мне неизвестно. Но до настройки (жена ездила на ГТО) её завернули как раз с превышением СО.
При этом если покачать педалью тормоза, обороты поднимались с 900 до 1300.
Т.е. смесь была оч. богатая.
Сейчас настраиваю так чтобы при педали тормоза обороты чуть-чуть едва заметно повышались - на 50-100 оборотов.

При этом ты должен быть уверен что уровень топлива у тебя правильный, жиклёры номинальные, начальный УОЗ 4 гр. и жиклёры в номинал. 95/185 и 95/95.
Тогда Ока имеет хорошую динамику и низкий расход топлива.
У меня он не превышал 4.2-4.5 литров, при неспешной езде (до 90 км/ч) мог и в 3.8 уложится.

Сейчас (на днях только надальняк ездил) - 5.5 литров.
Но! тут у меня и колёса неродные, и это расход - газа. Которого для правильной работы надо на 20-25% больше.
Т.е. на бензине - тот же эквивалентный расход в 4.2-4.5 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1431
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Все что Вы написали в принципе верно , и с этим я согласен .
Но откусование иглы клапана даст результат только в случае неисправности эл.части клапана ( что довольно редко бывает ). Не вижу особого смысла в том что бы убрать его из системы.
При правильно настроеном ХХ при качании педали тормоза обороты двигателя должны немного повышаться. И когда нет других вариантов можно конечно попробовать воспользоваться таким "газоанализатором".
Я обычно в том случае если происходит сбой в работе карбюратора не кручу настройки , а только продуваю карбюратор без разборки ( иногда снимаю верхнюю крышку ) . ЭМК снимается продувается его жиклер и все ставится на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100