smallCAR.ru | Непонятки с рулёжкой | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятки с рулёжкой
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 10:31 pm    Заголовок сообщения: Непонятки с рулёжкой Ответить с цитатой

Прошу помочь советом или дать ссылку на ситуацию:при наборе скорости авто слегка уводит вправо,что компенсирую подворотом руля,НО(!) при сбросе "газа" довольно резко кидает влево,на встречку,добавишь газу с подворотом-едет норм. стОит сбросить обороты-опять бросает влево как гулящую-)...Сход-развал в норме,давление в шинах также...Куда зрить???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6530
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри на дорогу! Увод при разгоне и торможении связан с разной длиной приводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в курсе,но не столь сильно прыгать на встречку должна!!!ПриводА не менялись,до приличного удара в дорожный ухаб всё было ОК.,надо смотреть подвеску,а посоветуйте-ка поконкретней где???Тяги и растяжки не деформированы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 619
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите подушки растяжек (резинки-бублики). У меня было похожее когда с одной стороны лопнула подушка.
Еще убедитесь что не вырвало ни одно из креплений подрамника к кузову.
Ну и проверьте крепление рулевой рейки. Болты, что площадку держат, и хомуты, что притягивают рейку к площадке. Бывают косяки с рулежкой когда крепеж рейки не до конца затянут (или лопнул).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,скорее всего что-то с растяжками...Будем посмотреть... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6530
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
до приличного удара в дорожный ухаб всё было ОК.

Дайте-ка подумать ... А-а, понял! Видимо виновник - это приличный удар в дорожный ухаб!
Раньше надо было смотреть на дорогу, а сейчас надо смотреть на всю подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехидничать не будем,а?..Есть что сказать по сути-внимаем,а просто бла-бла-бла....Смысл?Вые.нуться??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1052
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Ехидничать не будем,а?..Есть что сказать по сути-внимаем,а просто бла-бла-бла....Смысл?Вые.нуться??? Question

Осмотрите также сам подрамник ... Очень внимательно ... У вас трубный или штампованый ?
При разгоне и торможении машина меняет направление ... значит что-то разьезжается ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6530
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехидничать не будем, если при вопросе указано максимум информации. ДТП(сильный удар) - это уже не износ, а возможная поломка. А при поломках смотреть надо на всё и вся, и даже на то, что казалось бы, не причём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 619
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смотрите, товарищи, даже если кузов от удара деформирован или где-то лопнул, это не должно влиять на рулежку. Потому что подрамник сам по себе жесткая конструкция, и рулевая рейка на нем закреплена жестко.
Кинематически наша машинка представляет из себя двухколесную тележку подрамника, на которой стоит мотор, рулевая рейка и висят ведущие колеса. Эта тележка тянет за собой весь кузов на задних колесиках.
Думаю если потеряют жесткость лонжероны в которых стоят опоры передних стоек, и будут гялять в пространстве при смене ускорения, то это скажется в гораздо меньшей степени чем потеря жесткости в подрамнике и рулевой подсистеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подрамник трубный,в норм.состоянии...При внимательном осматривании и ощупывании-обнюхивании-потрясывании-покачивании Very Happy Very Happy оказалось что почему-то(скорее всего из-за разрушения резинок или обломе крепленй рычага или растяжки) ГУЛЯЕТ КАСТОР правого переднего колеса!По возможности залезу под авто(ямы нет, гаража тоже) и,(найдя неисправность) отпишусь Smile Пока всем большое спасибо! рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 619
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и причина!
Резинки на растяжке видно сбоку, если на землю лечь.
А можно поднять на домкрате и подставив кирпичи вообще под машину залезть, я однажды эти резинки менял прямо в путешествии приподнимая машину домкратом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На правой растяжке разрушилась резинка(сайлент-блок),практически осталась втулка со следами Very Happy резины...После замены подрегулировал схождение и всё стало ОК.Спасибо всем откликнувшимся! рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При торможении(подтормаживании) возникает биение руля(??)...Деформацию дисков и люфт подшипников ступицы исключаем(проверено)!Где-то это на форуме обсуждалось...если кто может-скиньте ссылку,плиз,или посоветуйте где еще рыть?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 619
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
С приходом морозов появилось биение?
Я думаю это замерзли напрявляющие суппорта переднего тормоза (возможно с обоих сторон).
И надо проверить ровность самих ступиц. У меня были гнутые (может от пойманных ям). Проверяется просто - перед вывесить(достаточно с одной стороны), снять колесо. Гайки колеса поставить назад и затянуть. Заводим мотор, включаем первую передачу, смотрим спереди и смотрим сверху на поведение суппорта. Колесо крутится, а суппорт должен быть неподвижен. Если шевелится влево-вправо, меняем тормозной диск. Если всеравно шевелится - меняем ступицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100