Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 9:31 pm Заголовок сообщения: Непонятки с рулёжкой |
|
|
Прошу помочь советом или дать ссылку на ситуацию:при наборе скорости авто слегка уводит вправо,что компенсирую подворотом руля,НО(!) при сбросе "газа" довольно резко кидает влево,на встречку,добавишь газу с подворотом-едет норм. стОит сбросить обороты-опять бросает влево как гулящую-)...Сход-развал в норме,давление в шинах также...Куда зрить???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри на дорогу! Увод при разгоне и торможении связан с разной длиной приводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в курсе,но не столь сильно прыгать на встречку должна!!!ПриводА не менялись,до приличного удара в дорожный ухаб всё было ОК.,надо смотреть подвеску,а посоветуйте-ка поконкретней где???Тяги и растяжки не деформированы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите подушки растяжек (резинки-бублики). У меня было похожее когда с одной стороны лопнула подушка.
Еще убедитесь что не вырвало ни одно из креплений подрамника к кузову.
Ну и проверьте крепление рулевой рейки. Болты, что площадку держат, и хомуты, что притягивают рейку к площадке. Бывают косяки с рулежкой когда крепеж рейки не до конца затянут (или лопнул). |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,скорее всего что-то с растяжками...Будем посмотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | до приличного удара в дорожный ухаб всё было ОК. |
Дайте-ка подумать ... А-а, понял! Видимо виновник - это приличный удар в дорожный ухаб!
Раньше надо было смотреть на дорогу, а сейчас надо смотреть на всю подвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ехидничать не будем,а?..Есть что сказать по сути-внимаем,а просто бла-бла-бла....Смысл?Вые.нуться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Ехидничать не будем,а?..Есть что сказать по сути-внимаем,а просто бла-бла-бла....Смысл?Вые.нуться??? |
Осмотрите также сам подрамник ... Очень внимательно ... У вас трубный или штампованый ?
При разгоне и торможении машина меняет направление ... значит что-то разьезжается ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ехидничать не будем, если при вопросе указано максимум информации. ДТП(сильный удар) - это уже не износ, а возможная поломка. А при поломках смотреть надо на всё и вся, и даже на то, что казалось бы, не причём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотрите, товарищи, даже если кузов от удара деформирован или где-то лопнул, это не должно влиять на рулежку. Потому что подрамник сам по себе жесткая конструкция, и рулевая рейка на нем закреплена жестко.
Кинематически наша машинка представляет из себя двухколесную тележку подрамника, на которой стоит мотор, рулевая рейка и висят ведущие колеса. Эта тележка тянет за собой весь кузов на задних колесиках.
Думаю если потеряют жесткость лонжероны в которых стоят опоры передних стоек, и будут гялять в пространстве при смене ускорения, то это скажется в гораздо меньшей степени чем потеря жесткости в подрамнике и рулевой подсистеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подрамник трубный,в норм.состоянии...При внимательном осматривании и ощупывании-обнюхивании-потрясывании-покачивании оказалось что почему-то(скорее всего из-за разрушения резинок или обломе крепленй рычага или растяжки) ГУЛЯЕТ КАСТОР правого переднего колеса!По возможности залезу под авто(ямы нет, гаража тоже) и,(найдя неисправность) отпишусь Пока всем большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и причина!
Резинки на растяжке видно сбоку, если на землю лечь.
А можно поднять на домкрате и подставив кирпичи вообще под машину залезть, я однажды эти резинки менял прямо в путешествии приподнимая машину домкратом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На правой растяжке разрушилась резинка(сайлент-блок),практически осталась втулка со следами резины...После замены подрегулировал схождение и всё стало ОК.Спасибо всем откликнувшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При торможении(подтормаживании) возникает биение руля(??)...Деформацию дисков и люфт подшипников ступицы исключаем(проверено)!Где-то это на форуме обсуждалось...если кто может-скиньте ссылку,плиз,или посоветуйте где еще рыть?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
С приходом морозов появилось биение?
Я думаю это замерзли напрявляющие суппорта переднего тормоза (возможно с обоих сторон).
И надо проверить ровность самих ступиц. У меня были гнутые (может от пойманных ям). Проверяется просто - перед вывесить(достаточно с одной стороны), снять колесо. Гайки колеса поставить назад и затянуть. Заводим мотор, включаем первую передачу, смотрим спереди и смотрим сверху на поведение суппорта. Колесо крутится, а суппорт должен быть неподвижен. Если шевелится влево-вправо, меняем тормозной диск. Если всеравно шевелится - меняем ступицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|