Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
GidRoN
Зарегистрирован: 06.11.2015 Сообщения: 3 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:20 am Заголовок сообщения: электрика |
|
|
Добрый день!
заимел в пользование вчера первый автомобиль: СеАЗ-11116.
имеется пара проблем:
1) когда включаю дальний свет- правый включается, а вместо левого включается поворотник(горит постоянно)
2) правая на ближнем не работает, лампу менял.
со спидометром наверно сам разберусь, по идее ничего сложного...
индикатор топлива по идеи тоже осилю наверное.
Главное помогите пожалуйста решить вопрос с освещением. подключено все по схеме... перепроверил раз 10.
ааа... и при включенном ближнем периодически(не всегда) при включении левого поворотника моргает только повторитель на крыле( и в аварийном режиме, то бишь быстро), а спереди не моргает. а иногда нормально. Подтянуть бы все эти сопли по электрике, и можно ездить без заморочек) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ищи потерянные массы для начала.
Под фарой, в грязи и ржавчине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, надо зачистить массу на шпильке крепления фары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GidRoN
Зарегистрирован: 06.11.2015 Сообщения: 3 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | Да, надо зачистить массу на шпильке крепления фары. |
зачищал уже... по идеи если вместо левого дальнего включается правый поворотник-это же значит что сигнал где то путается. так ведь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это значит, что 2 лампы зажигаются последовательно как гирлянда. А где эти цепи пересекаются? Верный ответ - на шпильке массы. Только, с массой контакта нет, в вот клеммы между собой контачат... Не веришь - брось на шпильку массу отдельным проводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачищать нужно не только клеммы, а еще и кузов вокруг шпильки, куда эти клеммы прижимаются. Процедуру для надежности сделать на обеих фарах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть в продаже специальные корончатые (зубастые) шайбы
В Москве я их в Леруа Мерлене покупаю они оцинкованные и под разный размер резьбы
Эта шайба зубами легко пробивает даже средние окислы
Еще сними разъемы с ламп фар и включай свет фар - проверишь визуально замыкание проводки на повороты
далее с контролькой сравни положение проводов питания в колодках фар,на ближнем и дальнем свете - возможно нет одного питания и поэтому не горит ближний правый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|