На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличить степень сжатия с 9.9 до 12 очков?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил.
Валера, делай как счетаешь нужным.
Все эти рассуждалки, как всегда, ни на чём не основаны и строятся на догадках и предположениях .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну за основу замеры с целой прокладкой взять то можно. Прикинуть по формуле желаемую степень и фрезернуть на нужную глубину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Беда в том, что машина далеко от меня. И никто не будет ничего измерять. Сколько сказал, столько и снимут. УЖЕ сняли, как я полагаю. В 12 позвоню, расспрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сделано то сделано )))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Max J.M
Беда в том, что машина далеко от меня. И никто не будет ничего измерять. Сколько сказал, столько и снимут. УЖЕ сняли, как я полагаю. В 12 позвоню, расспрошу.

ну сейчас измеряй (проливай) камеру сгорания, и на основании этого бодяж луц. А то и ГБО (ОЧ у него от 102 и выше) колхозить придётся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Сейчас у мастера проблемы с ГБЦ. Он никогда не видел тюненные. А Артём чёрт-те что там сделал. По мнению мастера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BratYXO



Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 147
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хз почему, но у меня движка прошла уже 80тык без вскрытия и степень сжатия в обоих цилиндрах чуть более 12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BratYXO писал(а):
я хз почему, но у меня движка прошла уже 80тык без вскрытия и степень сжатия в обоих цилиндрах чуть более 12
А всё так и должно быть.
dreamless писал(а):

Сейчас у мастера проблемы с ГБЦ. Он никогда не видел тюненные. А Артём чёрт-те что там сделал. По мнению мастера.
А проблем-то, никаких и не было.
Не смотря на доработанную голову, камеры сгорания были Артёмом оставлены стоковыми. Сёдла не просажены. При необходимости, можно вернуть стоковый валик.
А вот когда срезали 1 мм с ГБЦ, компрессометр намерил на сухую 14 в обоих горшках, масло лить уже не стали, хотя, поршни и кольца были заменены и с маслом могло быть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
artem



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сейчас ради интереса задумался над вопросом ГБО и поднятия степени сжатия. А вы тут ничего не путаете сравнивая степень сжатия и компрессию.

Компрессия - это величина давления.

Степень сжатия - простое отношение объема НМТ к ВМТ. Для ГБО рекомендуют 12 - 14, исходя из этого надо просто посчитать сколько сточить - далее сточить. А какая потом будет компрессия - это уже другой вопрос и решать как я понимаю его надо отдельно от вопроса увеличения степени сжатия. Копмпрессия - показатель герметичности - не более, при этом на малых оборотах. Давление в двигателе достигает гораздо более высоких величин и к ГБО это никак отношения не имеет.

http://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY

Единственное "дизелинг" он там называет детонацией - но понятие степень сжатие и компрессия верны.

По компрессометру можно только оценивать величину утечки и то относительно. Это диагностический, а не измерительный прибор. И то что компрессия при стоке будет определенной величины - никак не говорит о том что двигатель оптимален для использования ГБО и никаких доработок не требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"при этом на малых оборотах."

реальное сжатие на средних обормотах будет побольше. ну при заводском распредвале с достаточно широкими фазами и перекрывом. т.е. имхо когда у окухи на заводском вале обещан максимум момента на около 3000 обормотах - вот там примерно и будет мах сжатие при заводском вале. т.к. начинает действовать наддув впуска. а на малых обормотах из-за излишне длинной фазы впуска за нмт часть впуска вылетает обратно и сжатие меньше. потому так плохо и тянет окуха на малых обормотах меньше 1000 на заводском вале.

поднятие геометрического сжатия полезно делать под перевод цикла к аткинсону-миллеру вместе с уширением фазы впуска например чтобы получить меньше расход при пониженой мах мощности т.е. побольше кпд.

при том впуск будет примерно на половину объема цылиндера и геометрическое сжатие надо будет поднимать раза в 2 чтобы реальное было около 10. зато расширение до выпуска будет больше чем впущено и кпд будет побольше. во времена жутких цен на луц то опять полезный тюнинх. но надо и распредвал наваривать и протачивать и упрочнять или заказной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бобёр, выдыхай!.. твои испражнения ну реально уже муторно слушать.
Есть люди с инженерным образованием, которые понимают. Но ты к ним увы, не относишься.
Которые уже сделали то, что ты только думаешь делать.
И поимели свой профит. Пока ты тут разглагольствуешь попирая все нормы рускага языга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделали то не в оке с завода - а в своих экспериментах. вот вроде в экономной гибридной тачанке-приусе буржуйской двс на аткинсоне и тачанка имеет расход около 2л на 100км. а окуху надо перепиливать при желании еще понижения расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тачанка имеет расход около 2л на 100км

нет таких примусов.
4-4.5 литра. При неспешной езде.

Повышение степени сжатия с родной 9.9 до овер 12 (компрессия - больше 15) - расход упал примерно на 15%, при заметном увеличении резвости авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Про расход ничего не скажу, но резвости прибавилось, когда ГБЦ отфрезеровали на 1 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Повышение степени сжатия с родной 9.9 до овер 12 (компрессия - больше 15) - расход упал примерно на 15%, при заметном увеличении резвости авто.


пихло просто приблизило себя к аткинсону-миллеру и стало иметь побольше кпд на частичных режимах - т.к. реальное жатие на частичных режимах существенно подросло. но теперь вредно (опасно по детонации) полностью открывать карб на обормотах около 3000. или надо в этом месте сильно двигать искрение по углу чтобы без детонации было при полном наполнении цылиндера.

к сожалению рост кпд после сжатий порядка 10 уже ощутимо медленее, чем при росте в диапазоне 3..5..10.

"4-4.5 литра. При неспешной езде."

да даже у окухи на дремучем вазовском пихле с простым дырявым карбом можно иметь меньше 4 - а при умении и тюнинхе даже меньше 3. а в приусе гораздо более прогрессивный вариант да в оптимальном режиме да сразу с аткинсоном и под присмотром эвм за наполнением цылиндеров по количеству и по составу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100