Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил.
Валера, делай как счетаешь нужным.
Все эти рассуждалки, как всегда, ни на чём не основаны и строятся на догадках и предположениях ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну за основу замеры с целой прокладкой взять то можно. Прикинуть по формуле желаемую степень и фрезернуть на нужную глубину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
Беда в том, что машина далеко от меня. И никто не будет ничего измерять. Сколько сказал, столько и снимут. УЖЕ сняли, как я полагаю. В 12 позвоню, расспрошу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что сделано то сделано ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Max J.M
Беда в том, что машина далеко от меня. И никто не будет ничего измерять. Сколько сказал, столько и снимут. УЖЕ сняли, как я полагаю. В 12 позвоню, расспрошу. |
ну сейчас измеряй (проливай) камеру сгорания, и на основании этого бодяж луц. А то и ГБО (ОЧ у него от 102 и выше) колхозить придётся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Сейчас у мастера проблемы с ГБЦ. Он никогда не видел тюненные. А Артём чёрт-те что там сделал. По мнению мастера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BratYXO
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 147 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
я хз почему, но у меня движка прошла уже 80тык без вскрытия и степень сжатия в обоих цилиндрах чуть более 12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
BratYXO писал(а): | я хз почему, но у меня движка прошла уже 80тык без вскрытия и степень сжатия в обоих цилиндрах чуть более 12 | А всё так и должно быть.
dreamless писал(а): |
Сейчас у мастера проблемы с ГБЦ. Он никогда не видел тюненные. А Артём чёрт-те что там сделал. По мнению мастера. | А проблем-то, никаких и не было.
Не смотря на доработанную голову, камеры сгорания были Артёмом оставлены стоковыми. Сёдла не просажены. При необходимости, можно вернуть стоковый валик.
А вот когда срезали 1 мм с ГБЦ, компрессометр намерил на сухую 14 в обоих горшках, масло лить уже не стали, хотя, поршни и кольца были заменены и с маслом могло быть больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курган
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сейчас ради интереса задумался над вопросом ГБО и поднятия степени сжатия. А вы тут ничего не путаете сравнивая степень сжатия и компрессию.
Компрессия - это величина давления.
Степень сжатия - простое отношение объема НМТ к ВМТ. Для ГБО рекомендуют 12 - 14, исходя из этого надо просто посчитать сколько сточить - далее сточить. А какая потом будет компрессия - это уже другой вопрос и решать как я понимаю его надо отдельно от вопроса увеличения степени сжатия. Копмпрессия - показатель герметичности - не более, при этом на малых оборотах. Давление в двигателе достигает гораздо более высоких величин и к ГБО это никак отношения не имеет.
http://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY
Единственное "дизелинг" он там называет детонацией - но понятие степень сжатие и компрессия верны.
По компрессометру можно только оценивать величину утечки и то относительно. Это диагностический, а не измерительный прибор. И то что компрессия при стоке будет определенной величины - никак не говорит о том что двигатель оптимален для использования ГБО и никаких доработок не требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"при этом на малых оборотах."
реальное сжатие на средних обормотах будет побольше. ну при заводском распредвале с достаточно широкими фазами и перекрывом. т.е. имхо когда у окухи на заводском вале обещан максимум момента на около 3000 обормотах - вот там примерно и будет мах сжатие при заводском вале. т.к. начинает действовать наддув впуска. а на малых обормотах из-за излишне длинной фазы впуска за нмт часть впуска вылетает обратно и сжатие меньше. потому так плохо и тянет окуха на малых обормотах меньше 1000 на заводском вале.
поднятие геометрического сжатия полезно делать под перевод цикла к аткинсону-миллеру вместе с уширением фазы впуска например чтобы получить меньше расход при пониженой мах мощности т.е. побольше кпд.
при том впуск будет примерно на половину объема цылиндера и геометрическое сжатие надо будет поднимать раза в 2 чтобы реальное было около 10. зато расширение до выпуска будет больше чем впущено и кпд будет побольше. во времена жутких цен на луц то опять полезный тюнинх. но надо и распредвал наваривать и протачивать и упрочнять или заказной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бобёр, выдыхай!.. твои испражнения ну реально уже муторно слушать.
Есть люди с инженерным образованием, которые понимают. Но ты к ним увы, не относишься.
Которые уже сделали то, что ты только думаешь делать.
И поимели свой профит. Пока ты тут разглагольствуешь попирая все нормы рускага языга |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
сделали то не в оке с завода - а в своих экспериментах. вот вроде в экономной гибридной тачанке-приусе буржуйской двс на аткинсоне и тачанка имеет расход около 2л на 100км. а окуху надо перепиливать при желании еще понижения расхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тачанка имеет расход около 2л на 100км |
нет таких примусов.
4-4.5 литра. При неспешной езде.
Повышение степени сжатия с родной 9.9 до овер 12 (компрессия - больше 15) - расход упал примерно на 15%, при заметном увеличении резвости авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Про расход ничего не скажу, но резвости прибавилось, когда ГБЦ отфрезеровали на 1 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Повышение степени сжатия с родной 9.9 до овер 12 (компрессия - больше 15) - расход упал примерно на 15%, при заметном увеличении резвости авто. |
пихло просто приблизило себя к аткинсону-миллеру и стало иметь побольше кпд на частичных режимах - т.к. реальное жатие на частичных режимах существенно подросло. но теперь вредно (опасно по детонации) полностью открывать карб на обормотах около 3000. или надо в этом месте сильно двигать искрение по углу чтобы без детонации было при полном наполнении цылиндера.
к сожалению рост кпд после сжатий порядка 10 уже ощутимо медленее, чем при росте в диапазоне 3..5..10.
"4-4.5 литра. При неспешной езде."
да даже у окухи на дремучем вазовском пихле с простым дырявым карбом можно иметь меньше 4 - а при умении и тюнинхе даже меньше 3. а в приусе гораздо более прогрессивный вариант да в оптимальном режиме да сразу с аткинсоном и под присмотром эвм за наполнением цылиндеров по количеству и по составу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|