На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличить степень сжатия с 9.9 до 12 очков?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
wtd
Про расход ничего не скажу, но резвости прибавилось, когда ГБЦ отфрезеровали на 1 мм.


Я 2 снял... 92 сейчас детонирует при любых режимах кроме хх. И то насчёт хх не уверен.
На 95 неспешно передвигаться можно.
Для нормальной эксплуатации нужен 98/100, или пропан-бутан.
Которым собственно и пользуюсь.

После запила на газу 140 бежала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
2 мм. Это круто. Меня предостерегли от такого. Даже, сулили невозможность езды нормальной при 1 мм. (типа, максимум - 0.8 ) . Но всё нормально. Вал-то широкофазный. Под него бы изначально нужно фрезеровать ГБЦ. На тот самый 1 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
После запила на газу 140 бежала.
Если доезжу на авто до лета, проверю, сколько выдавить из неё можно.
Плохо держит скорость на 4-й... На третьей легко (относительно) до 130... а вот четвёртую втыкаешь, теряет скорость.
Но я предполагаю, что "держит".
Спойлер-антикрыло.
Его бы снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Цитата:
а вот четвёртую втыкаешь, теряет скорость.
Но я предполагаю, что "держит".
Спойлер-антикрыло.


Колёса. Не хватает момента их провернуть до максимальной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Диаметр их не более штатных. Я о диаметре колёс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Диаметр их не более штатных. Я о диаметре колёс.


Они шире, а значит сопротивление качению больше.
В Оке всё "впритирочку".
Т.е. и спойлер, и колёса, и даже сход-развал влияет на "потолок".

У тебя же дёргалась на рабочих?.. Это ещё и смесь карба, т.е. мощностные режимы.

И 150 я развивал на родных. На 155/70, увы, потолок становится 130.
Но... комфорт. Он мне первичен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Я развивал на том, что сейчас, 145. Но на третьей выжимал всё, что мог перед этим. Потом, если везло с ветром или малейшим уклоном, то около 145 выдавливал.
Но это ведь 135, но более.
Да и не в максималке дело-то... а в том, что ДВС просто слаб. Три бы ему цилиндра от восьмёрки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный у Оки двигатель...
Ну где на ней больше 100, и самое главное, зачем???

Я думал про форсирование (гбц запилил исключительно для гбо), но сейчас понимаю что нафиг не надо...
100 бежит легко. 120 пр необходимости...
колёса большие, ехать комфортно.
Но как бы ни летел - средняя всё равно 75-80...
смысл лететь больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Я вот что скажу на это.
На первых двух передачах... за 14-15 сек до 100 по спидометру (92-95).
Это 8000 на первой и 7800 на второй.
Вот именно для этого.
И когда со светофора хочешь "посоревноваться", то в диапазоне 5000 об, все машины клюют носом и замедляются - переключение на 2-ю. А у тюненных - продолжение разгона до 8000 на первой, вплоть до 60 км/ч.
В лёгкую, причём, там подхват с 5000.
Максималку я не увеличил. Так же было и на стоке.
Потому и говорю.
Двиг слаб (момент).
Как только доходит до 120 - очень тяжко идёт далее. Хотя, если не использовать 4-ю "разгонную", то 135 на 3-й - быстро и легко.
И даже в горку. Проверено.
В принципе, на фиг не нужно оке это.
Но факт есть факт.
Если бы 4-я была, хотя бы, прямой (как на коробке от Призрака, которую я у него брал), можно бы было и на ней слегка разогнаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже вырос из этих штанишек Wink

а так да, у меня квоттер за 18,5-19 сек был, это 115-120 на выходе.
Машина сток, только настроена руками.
потому и говорю, что двиг у Оки рационален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Да и я (вырос). Испытания проводились в 2007. Уже тогда мне было 44.

А двиг у оки рационален, если в него не лазить.

В противном случае, получаешь супер-динамику до 100... и такую же, как на стоке - после.
Из-за этого и куча вопросов возникает. Типа, чё-то не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафига так крутить оковий мотор? Это не добавит ему срока жизни.
И ШУВы порвать можно на раз.
И колеса надо шибко ровные, иначе колбасит и она теряет контакт с дорогой. Вобщем.. я максимум до 80-90кмч разгоняюсь на трассе хорошей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Всё верно.
Пока до меня дошло, что уже достаточно погонял (после установки Квазара), новые покрышки за 2 мес ушатал на половину...
Музыка мешала мне слышать возможный визг...
Рвал машину так, как будто в последний раз на неё сел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Нафига так крутить оковий мотор? Это не добавит ему срока жизни.

крутить до 5.5 - сам бог велел.
Вот выше, да.. там генератор удивляться начинает...

Petrovich) писал(а):
И ШУВы порвать можно на раз.

Нет, нет и нет... Их рвёт при торможении, особенно прерывистом.

Petrovich) писал(а):
И колеса надо шибко ровные, иначе колбасит и она теряет контакт с дорогой.

Колёса всегда надо ровные, и это не Кама...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Я порвал ШУВы когда выезжал на трассу с неудобной обочины. Крупные камни, ступенька и поток машин. Ну наверно они уже были нездоровы.
У нас кроме КАМЫ никаких колес не продается R12, а если иногда и бывают, то цены такие, что ну их нафиг! Ведь все равно менять каждые два года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100