Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Про расход ничего не скажу, но резвости прибавилось, когда ГБЦ отфрезеровали на 1 мм. |
Я 2 снял... 92 сейчас детонирует при любых режимах кроме хх. И то насчёт хх не уверен.
На 95 неспешно передвигаться можно.
Для нормальной эксплуатации нужен 98/100, или пропан-бутан.
Которым собственно и пользуюсь.
После запила на газу 140 бежала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
2 мм. Это круто. Меня предостерегли от такого. Даже, сулили невозможность езды нормальной при 1 мм. (типа, максимум - 0.8 ) . Но всё нормально. Вал-то широкофазный. Под него бы изначально нужно фрезеровать ГБЦ. На тот самый 1 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2020 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | После запила на газу 140 бежала. | Если доезжу на авто до лета, проверю, сколько выдавить из неё можно.
Плохо держит скорость на 4-й... На третьей легко (относительно) до 130... а вот четвёртую втыкаешь, теряет скорость.
Но я предполагаю, что "держит".
Спойлер-антикрыло.
Его бы снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Цитата: | а вот четвёртую втыкаешь, теряет скорость.
Но я предполагаю, что "держит".
Спойлер-антикрыло. |
Колёса. Не хватает момента их провернуть до максимальной мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Диаметр их не более штатных. Я о диаметре колёс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Диаметр их не более штатных. Я о диаметре колёс. |
Они шире, а значит сопротивление качению больше.
В Оке всё "впритирочку".
Т.е. и спойлер, и колёса, и даже сход-развал влияет на "потолок".
У тебя же дёргалась на рабочих?.. Это ещё и смесь карба, т.е. мощностные режимы.
И 150 я развивал на родных. На 155/70, увы, потолок становится 130.
Но... комфорт. Он мне первичен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я развивал на том, что сейчас, 145. Но на третьей выжимал всё, что мог перед этим. Потом, если везло с ветром или малейшим уклоном, то около 145 выдавливал.
Но это ведь 135, но более.
Да и не в максималке дело-то... а в том, что ДВС просто слаб. Три бы ему цилиндра от восьмёрки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный у Оки двигатель...
Ну где на ней больше 100, и самое главное, зачем???
Я думал про форсирование (гбц запилил исключительно для гбо), но сейчас понимаю что нафиг не надо...
100 бежит легко. 120 пр необходимости...
колёса большие, ехать комфортно.
Но как бы ни летел - средняя всё равно 75-80...
смысл лететь больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я вот что скажу на это.
На первых двух передачах... за 14-15 сек до 100 по спидометру (92-95).
Это 8000 на первой и 7800 на второй.
Вот именно для этого.
И когда со светофора хочешь "посоревноваться", то в диапазоне 5000 об, все машины клюют носом и замедляются - переключение на 2-ю. А у тюненных - продолжение разгона до 8000 на первой, вплоть до 60 км/ч.
В лёгкую, причём, там подхват с 5000.
Максималку я не увеличил. Так же было и на стоке.
Потому и говорю.
Двиг слаб (момент).
Как только доходит до 120 - очень тяжко идёт далее. Хотя, если не использовать 4-ю "разгонную", то 135 на 3-й - быстро и легко.
И даже в горку. Проверено.
В принципе, на фиг не нужно оке это.
Но факт есть факт.
Если бы 4-я была, хотя бы, прямой (как на коробке от Призрака, которую я у него брал), можно бы было и на ней слегка разогнаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже вырос из этих штанишек
а так да, у меня квоттер за 18,5-19 сек был, это 115-120 на выходе.
Машина сток, только настроена руками.
потому и говорю, что двиг у Оки рационален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Да и я (вырос). Испытания проводились в 2007. Уже тогда мне было 44.
А двиг у оки рационален, если в него не лазить.
В противном случае, получаешь супер-динамику до 100... и такую же, как на стоке - после.
Из-за этого и куча вопросов возникает. Типа, чё-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нафига так крутить оковий мотор? Это не добавит ему срока жизни.
И ШУВы порвать можно на раз.
И колеса надо шибко ровные, иначе колбасит и она теряет контакт с дорогой. Вобщем.. я максимум до 80-90кмч разгоняюсь на трассе хорошей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Всё верно.
Пока до меня дошло, что уже достаточно погонял (после установки Квазара), новые покрышки за 2 мес ушатал на половину...
Музыка мешала мне слышать возможный визг...
Рвал машину так, как будто в последний раз на неё сел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2020 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Нафига так крутить оковий мотор? Это не добавит ему срока жизни. |
крутить до 5.5 - сам бог велел.
Вот выше, да.. там генератор удивляться начинает...
Petrovich) писал(а): | И ШУВы порвать можно на раз. |
Нет, нет и нет... Их рвёт при торможении, особенно прерывистом.
Petrovich) писал(а): | И колеса надо шибко ровные, иначе колбасит и она теряет контакт с дорогой. |
Колёса всегда надо ровные, и это не Кама... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2020 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я порвал ШУВы когда выезжал на трассу с неудобной обочины. Крупные камни, ступенька и поток машин. Ну наверно они уже были нездоровы.
У нас кроме КАМЫ никаких колес не продается R12, а если иногда и бывают, то цены такие, что ну их нафиг! Ведь все равно менять каждые два года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|