На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бесшумные замки 2108 на ОКЕ. Миф или реальность...
На страницу 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Бесшумные замки 2108 на ОКЕ. Миф или реальность... Ответить с цитатой

Наконец появилось несколько интригующих фото (за что огромное спасибо выражается Coy`у за цифровик и профессиональную съёмку, а также огромное спасибо DARKCORP`у за то, что первым вызвался посмотреть замки и притянул остальных).
Много рассказывать не буду. Скажу лишь, что помимо установки самих механизмов замков и ручек 2108 каждая дверь изнутри была густо вымазана антикором КОРДОН, на который было наклеено по цельному куску тонкой войлочной шумоизоляции (на авторынке продают 4,5 кв.м. примерно по 350р.) на рубашку двери.
Благодаря обклейке дверей шумкой они немного потяжелели, но звонкий консервный звук пропал. ДВерь запирается благородным "бух", а не "дрызд-ц-ц", как раньше...
Выглядит это всё примерно так:



Процесс установки пока не описываю. Скажу лишь, что требуется небольшая (!) доработка бесшумных защёлок 2108 и переделка бесшумного болта. Но самое главное и самое страшное - вырезание большого прямоугольного отверстия в каждой из дверей на месте бесшумной защёлки, а также вырезание овального отверстия под ручку 2109 или шеви-нива... Но вполне можно доработать и штатную "кнопку"... Но мне она у же абрыдла и хотелось 2108 ручку. Вот и сделал. В перспективе - шеви-нива.
С уважением, ide16rus.
P.S. Мегалекс, ты башкавитый. Думаю, сам отлично обо всём догадаешься. Если нет - дождись полной публикации материалов ;)
Herts писал(а):
Установка бесшумных замков.zip

Всё удобнее, чем перелопачивать ветку. Лучше почитать готовое перелопаченное. ИМХО 8)


Последний раз редактировалось: ide16rus (Сб Апр 28, 2007 3:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же. Видимо, проблема с замками беспокоила только меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus респект, сделано отлично, работает, думаю, тоже замечательно. А народ, видать, всё еще празднует, на форуме пусто!

Замки, конечно же извечная проблема всех Окаводов, но предложенная тобой переделка для новых машин малоприемлима, из-за слесарных работ по кузову :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
ide16rus респект, сделано отлично, работает, думаю, тоже замечательно. А народ, видать, всё еще празднует, на форуме пусто!

Спасибо за поддержку... Я уж думал что что-то не в тему тут выложил.... :( А то в личке народ проявляет интерес. Даже встречались как-то, чтобы посмотрет ьчто у кого есть... и вдруг когда благодаря Cpy`ю появились фотки никто ничего не спрашивает, хотя уже за 100 просмотров...

Квазар писал(а):
Замки, конечно же извечная проблема всех Окаводов, но предложенная тобой переделка для новых машин малоприемлима, из-за слесарных работ по кузову :(

Вообще, конечно, да. Кого-то это пугает. Но я недавно доскональн опосмотрел устройство замков Daewoo Nexia и пришёл к выводу, что я интуитивно сам пришёл к этому самому решению... Ну или почти этому самому. Там в двери изначально дыра сквозная, в которую торчит защёлка. Так что теперь знаю, как можно сделать это так, что пальчики оближешь. НУ и заодно бесшумное всё это. Классно, приятно захлопывается и без усилий. У себя, конечно ,пределелывать уж не буду. Если только не поменяю двери на новые... Там сделаю под дверные ручки шеви-нива с бесшумными механизмами замков 2108. А так многих заинтересовало и многие несмотря на новизну машины готовы вложиться в замки.

Из страшных работ, как я уже говорил:
1. Высверливание дырки в стойке кузова напротив замка под бесшумный болт.
2. Вырезание овального отверстия в рубашке двери снаружи под выемку под ручку.
3. Выреание прямоугольного отверстия с торца двери под размещение доработанной бесшумной защёлки.

Если всё делать аккуратно, а потом сразу же загрунтовать и закрасить - будет как на нексии в штатном исполнении :))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Вообще, конечно, да. Кого-то это пугает.

Я пока ограничился регулировкой замков и регулярной смазкой литолом всех трущихся частей в его корпусе. Плюс, конечно ШВИ утяжелила двери - в принципе меня покамест устраивает. Наверное просто не с чем сравнить ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Наверное просто не с чем сравнить ;)


Тормозни какую-нибудь тюненговую десятку с бесшумками и похлопай дверями... Примерно так вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо всего прочено наблюдается приятный эффект: в закрытом состоянии двери перестают провисать.

Вообще с классическими замками такая фица не проходит. Дело в том, что я сам тоже долго регулировал замки и стало очевидно, что замок лучше всего запирается, когда кулачок в закрытом состоянии не лежит на ответной части, а находится "в висе" посередине ответки. Со временем дверь провисает и кулачок ложится на ответку. Как только это происходит дверь перестаёт закрываться легко и закрывается труднее. Приходится маленько опускать ответную часть замка. И замок снова запирается легко, но до тех пор, пока дверь снова не провиснет от открываний и держания её в открытом или приоткрытом состоянии. На девяточных замках конструкция иная. Там даже регулировки в пределах +-2,5мм не нужны!!! То есть сама защёлка имея клиновидный вырез самоцентрируется на болте и далее подтягивает дверь за собой. В запертом состоянии дверь с одной стороны висит на петлях, с другой - висит спокойно на ответном болте, который поддерживает её от провисания. Ну и с третьей стороны, конечно же, уплотнительные резинки... Даже если дверь постепенно провисла миллиметра на полтора-два относительно начального положения, то при закрывании защёлка при касании болта всё-равно подтянет дверьи закроет как надо. Таким образом получается, что замок в закрытом состоянии постоянно подтягивает дверь и удерживает её в таком положении, не давая провиснуть.

У меня машина очень старая... 1996года. Весь металл её кузова уже больше похож на фольгу по мягкости. Даже дверные петли скорее напоминают пластелин, чем сталь. Поэтому у меня двери провисают махом. Но пока вот ещё на запирание не жалуюсь. Сейчас двери провисли примерно на 1мм по сравнению с тем, как они стояли когда я только только делал замки. Но провиснув до 1 мм вниз они остановились и более не провисают, так как в закрытом состоянии замок не даёт им провисать. И это пока радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Тормозни какую-нибудь тюненговую десятку с бесшумками и похлопай дверями... Примерно так вот.

Вру! Было дело, видел двери десятки с бесшумками, просто очень давно, я уже забыл про это. Сейчас вот всё вспомнил - замки у той десятины работали великолепно!

Это было сразу после покупки машины, мне знакомый показал эти замки и посоветовал их поискать для ОКИ. Я тогда полрынка перевернул, разумеется ничего не нашел. Сейчас-то знаю что для окушек их не делают, а тогда - зелёный еще был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поначалу хотел сделать бесшумными ШТАТНЫЕ замки. Ну, то ест ьпосмотреть, нельзя ли там "ударные" поверхности заплавить в пластмассу и т.д. и т.п. В общем, из-за того, что замки очень тугие, стоят очень жёсткие пружины и из-за того, что ударяющиеся поверхности стукаются с весьма серьёзным усилием до защёлкивания, любая пластмассовая напайка раздерётся через несколько захлопываний вхлам!... :((( Поэтому я на эту идею забил... А потом увидел в сети, что кто-то там придумал как поставить бесшумки на Ниву и решил тоже сделать.

Кстати, поищите. Там пропиливание кузова идёт по минимуму!!! Но зато сами замки претерпевают кучу переделок и требуется несколько токарных изделий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалекс



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 26
Откуда: город Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпал из форума по причине праздников. Тема архиважная и архиинтересная. ide 16rus опять сгенерировал мощное решение. Респект!
огорчают только работы по кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегалекс писал(а):
Выпал из форума по причине праздников. Тема архиважная и архиинтересная. ide 16rus опять сгенерировал мощное решение. Респект!
огорчают только работы по кузову.


Без них никак. Есть вариант с переделкой самих замков... Но они значительно теряют в прочности и их будет очень сложно менять в случае поломки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sp_sim



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus это ты класно придумал ! Мы тут с друзьями как то задавались этим вопросом, они чето отказались я сначала начал инфу искать, денег на пробу не хватало, а сейчас нашел тебя если уже есть рабочий вариант приятней идею продвигать ;) . Если несложно поподробней раскажи как замки повешал и воще как тюнинг и все такое продвигаеш. Мы восновном по ка по электронике подсветка всякая и по обвесам ока тоже мошина не плохая поддается тюненгу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sp_sim писал(а):
ide16rus это ты класно придумал ! Мы тут с друзьями как то задавались этим вопросом, они чето отказались я сначала начал инфу искать, денег на пробу не хватало, а сейчас нашел тебя если уже есть рабочий вариант приятней идею продвигать ;) . Если несложно поподробней раскажи как замки повешал и воще как тюнинг и все такое продвигаеш. Мы восновном по ка по электронике подсветка всякая и по обвесам ока тоже мошина не плохая поддается тюненгу.....


О! Вот обвесами очень интересуюсь.

Подробную инфу по замкам пока не выкладываю... Хочу доработать и облизать идею уже и потом выложить как готовый качественный продукт. КТо знает, может запотентую ещё даже :) Но идея похожа на замки Nexia... очень похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sp_sim



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С обвесами какрасто проблем ни каких!!!
главное представить что хочеш, затем береш,для начала пер. бампер, монтажную пену и делаеш каркас ну а в прочем идею тут взяли http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=26 получается нештяк только блин сложности с эбакситкой и стекло-ткань дорогие блин :(

остальное по такому же принципу . главное хорошая идея:)

Просьба отставить оффтоп в сторонку, обвесы обсуждаются здесь:
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=438
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1967
Квазар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я тоже пока этой идеи придерживаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.
Страница 1 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100