На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что-бы это значило...На поршнях нет ни какой маркировки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 8:21 am    Заголовок сообщения: Что-бы это значило...На поршнях нет ни какой маркировки Ответить с цитатой

Компрессия 13 и 9. Зазоры в клапанах отрегулировал.Заливал раскоксовку -не помогло.
Сколько прошел двигатель не известно,но похоже не много.Нагара под крышкой клапанов нет.

Снял головку,в надежде,что увижу проблемный клапан.Нет,все в порядке.
Разве что нагара во 2 цилиндре больше.Помыл с хоз.мылом головку-заблестела и
внутри как новая.Налил в каналы воды,\керосином дома вонять не стал\
за день ни куда вода не ушла.НО...

в камерах сгорания головки и на поршнях цилиндров видны не большие "коцки",как
будто кто-то керном настучал\что-то не большое там мотылялось\.
Во втором цилиндре много,но и в первом почему-то есть.
В остальном,сверху поршни выглядят нормально,нагар на втором больше.
Хон равномерный по всей поверхности цилиндров,задиров нет.
Что-то с кольцами второго цилиндра???

На поршнях нет ни какой маркировки \с фонарем корячился ,ни чего не увидел\.
Как такое может быть? Может кому подобное попадалось.

Понимаю,что надо доставать поршни,но тут пишут,что это проблема
- поддон так просто не вынуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

водой клапана не проверить, лей керосин.

компрессию надо проверять просто, потом с небольшим количеством масла. при повышении (значительном) - кольца.
При незначительном - клапана.
Вангую при исправных клапанах лопнувшее компрессионное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно менять маслосъемн. колпачки,притру и клапана за одно.
Сейчас пытаюсь снять поддон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас пытаюсь снять поддон.

приподнять двигатель, можно попробовать прямо на подушках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто скажет ,почему нет маркировки на поршнях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что она может быть на дне поршня.
ps: уточнил - на вазовских поршнях - на донышке должы быть данные.

вопрос первый - авто "заводское"? шаловливые ручки в него не лазили?
А то ведь могли и просто - сточить.
Или же - очищай тщательнее и при этом нежнее. Алюминий - он такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Что-бы это значило...На поршнях нет ни какой маркировки Ответить с цитатой

Юрий0521 писал(а):
На поршнях нет ни какой маркировки \с фонарем корячился ,ни чего не увидел\.
Как такое может быть? Может кому подобное попадалось.

Какую именно маркировку вы хотели там увидеть: диаметр, класс, ремонтный размер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял наконец-то поддон и вынул поршни.На 2 цилиндре
не было первого компрессионного кольца??
Канавка под него в небольшом нагаре,но нет не забоин не сколов,
выглядит нормально.Куда делось кольцо - хз.
\ и что болталось в цилиндрах\
Все таки разобрал маркировку на поршнях /А 2/, не треугольников не квадратов не разглядел.
Значит поршни номинал?
Стоят кольца ВАЗ /написано на кольце/.есть кольца СТК,
поменять все,или только отсутствующее?
Пробег двигателя,похоже минимальный.На поршнях нет ни
царапины.Кольца ходят в канавках свободно \что я пытался раскоксовывать ?\. Не большой нагар сверху,только на поршне
где не было 1 кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"вопрос первый - авто "заводское"? шаловливые ручки в него не лазили? "

Мотор достался с машины, на которой по пьянке перевернулись и
он долго лежал в сарае,лазал кто в него, или нет ??

"Какую именно маркировку вы хотели там увидеть: диаметр, класс, ремонтный размер?"

Хотел узнать номинальные поршни, или ремонтные.

Ну хоть выяснилась причина низкой компрессии во 2 цилиндре.
Не полез бы сдуру мерить компрессию,ведь ездила 120км\ч - спал бы спокойно.
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

умели раньше делать Shocked
по идее если оставить только 1е компрессионное то на верхах будет лучше переть, но на хх будет больше жор Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий0521



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стал менять все кольца.Добавил только 1 номинальное компрессионное СТК. Буду собирать мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100