Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | Прикол в том, что практически сразу сделал развал-схождение.
Стало немного лучше, но все равно не так, как было раньше.
Как считаешь, в чем причина? |
Развал наверно делал в том же сервисе?
Не знаю как сейчас, но год назад развал в Гордеевке делали по-старинке, зеркалами. Для стандартной машинки в этом ничего страшного нет, а вот с переделанной могут быть проблемы, т.к. такая регулировка не позволяет точно измерить продольный угол наклона стойки, а он существенно влияет на управляемость и усилие на руле. А угол этот по-любому изменился после установки более "высоких" стоек. Т.е. я все это веду к тому, что эти продорльные углы справа и слева могут быть различны. Машина при этом едет прямо, а вот усилия при повороте руля вправо-влево различны. Я с этими фишками сталкивался после установки 13 колес и прогрессивных пружин. Для выявления этих глюков нужен компьютерный стенд.
Евгений Самойлов писал(а): | Кстати, что посоветуете на зад ставить? Масло или газ?
И какого производителя? |
А впереди что стоит? Лучше, когда впереди и сзади тип амортизаторов одинаковый. Дело в том, что производители рассчитывают амортизаторы не только по показателям общей жесткости подвески и общего комфорта, но еще и по характеристикам "клевка" при торможении, приседания при разгоне и козления при проезде неровностей. Поэтому если ставить полный комплект по кругу, то все эти характеристики должны получиться сбалансированными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLEGator86
Зарегистрирован: 07.01.2006 Сообщения: 433 Откуда: Железнодорожный МО Авто: 11113(1,5л), 21113, L200. мото: ttr125, gr250, derbi sm exteme250
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | Появилась такая фигня, что теперь когда руль влево поворачиваешь, необходимо затратить больше усилий. Это нормально? |
----Была подобная штука-----
После смены рулевой рейки поехал на сход развал....Чувак сделал вроде бы всё хорошо - в сторону не тянуло, но руль стал тяжелее крутиться в одну сторону и чуть увеличился радиус разворота......
На следующий день полез с фонариком под машину - нашёл причину - когда этот тип выставлял сход\развал, то вместе с рулевой тягой провернул и пыльник рулевой.............Результат - пыльник деформировался, порвался, и его частично затянуло в рулевую....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да..на этом сервисе делают по старинке при помощи зеркал.
Конечно, если делать газ по кругу будет отлично - но и чертовски дорого. Я вот подумываю насчет хорошего масляного?
В любом случае должен быть лучше стандартного, верно?
Спасибо за комментарий, надо тоже будет заглянуть под капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри! Не поленись! В самом начале моей карьеры ОКАвода мне тоже на сход-развале гоблины умудрились "убить" пыльник на рулевом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | Конечно, если делать газ по кругу будет отлично - но и чертовски дорого. Я вот подумываю насчет хорошего масляного?
В любом случае должен быть лучше стандартного, верно?
|
Я бы не сказал. Года два назад поставил на зубилу вперед газовые Монро, сзади оставили масляные. Устойчивость и управляемость машины упали до минимума, задняя ось улетала в каждом повороте. Через несколько дней назад поставили такие же газовые Монро и все стало нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот думаю, если назад поставить тоже газовые, но не МОнро (в целях экономии семейного бюджета) будет соотвествующий, ожидаемый эффект? Плазу в расчет не ставлю...много плохих отзывов.
Может Дельфи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | Плазу в расчет не ставлю...много плохих отзывов. |
Плаза-Стандарт честно ходит по 30 т.км и больше! Да, есть процент брака, но прокупать надо в нормальных местах, с предоставлением гарантии продавца!
У меня Плаза-Стандарт (по кругу) уже прошла 15 т.км. и ни одного нарекания на работу этих аммортизаторов у меня нет - поставил и проблем не знаю! Очень достойные аммортизаторы, с отличными характеристиками, если умрут через год-два, ставить вероятнее всего буду снова Плазу!
Эти точно не стоит, спроси у SMF'a, сколько у него задние аммо Делфи прошли
По кругу несомненно лучше ставить одинаковые аммортизаторы, но я сначала заменил заводские аммортизаторы сзади на Плазу-Стандарт, проездил около 500-600 километров (проблем с управляемостью не испытывал), обнаружил что передние аммо (заводские) потекли и заменил их тоже на Плазу-Стандарт.
Так что рекомендую! 15 т.км. - полёт нормальный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Serg_52"][quote="Евгений Самойлов"]Прикол в том, что практически сразу сделал развал-схождение.
Стало немного лучше, но все равно не так, как было раньше. Я с этими фишками сталкивался после установки 13 колес и прогрессивных пружин. Для выявления этих глюков нужен компьютерный стенд.
Такой вопрос: где в Нижнем можно пройти развал-схождение на компьютерном стенде?
Какие автосервисы оказывают подобную услугу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | Такой вопрос: где в Нижнем можно пройти развал-схождение на компьютерном стенде?
Какие автосервисы оказывают подобную услугу? |
Стендов в городе много. По собственному опыту могу порекомендовать:
1. "Автодоктор" на перекрестке улиц Переходникова и Лесная
2. "МТМ" на Раевского, 2 (В МТМ на Варе развала пока нет, уже год жду, когда они купят стенд, ломает меня на автозавод гонять).
Особенно рекомендую первый сервис - там очень грамотные ребята и хорошее оборудование, оценивающее углы установки всех четырех колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за адреса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не так давно осматривал задние аммо на сервисе...сказали что пока нормально все...еще пробегут 3-7 тыс. К удивлению, они даже не текут, хотя тоже масляные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chimaton
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 48 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: задние амо!! |
|
|
Всем привет!!! С выбором модели/марки определился, но не могу определть, задние аммортизаторы на ОКУ подходят только родные, или от зубил тоже можно поставить???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: Re: задние амо!! |
|
|
chimaton писал(а): | Всем привет!!! С выбором модели/марки определился, но не могу определть, задние аммортизаторы на ОКУ подходят только родные, или от зубил тоже можно поставить???? |
Нельзя!
Можно я не буду вдаваться в объяснения? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: задние амо!! |
|
|
chimaton писал(а): | Всем привет!!! С выбором модели/марки определился, но не могу определть, задние аммортизаторы на ОКУ подходят только родные, или от зубил тоже можно поставить???? |
Точно не знаю, но где-то слышал, что можно поставить задние аммо от классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати....по поводу аммо.
Ездил на не столько далекое расстояние (по причине обкатки после ремонта) - так вот...передние аммо (у меня Монро-газ) вообще практически не замечают ям, колдобин и выбоин на дорогах. А вот задние (у меня стандартные заводские масляные) постоянно колбасились. Может в них масло вытекло и поэтому они так живо реагируют на препятствия.
Но МОНРО рулит, господа!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|