Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:19 pm Заголовок сообщения: Для чего свободные фишки рядом с фарой? |
|
|
При внимательном изучении подкапотного пространства обнаружил рядом с каждой фарой по одной свободной фишке. На прилагаемой к машине электросхеме они никак не обозначены. По идее это должны быть разьемы для противотуманок, но почему их нет на схеме даже как опции? Ока Камаз 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как у тебя обстоят дела с корректором фар? Ну на всякий случай...
зы: противотуманки в 99% случаев нафиг не нужны... Кроме как выполнения функции петушиного гребешка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Окушки еще может быть корректор фар? Никаких дополнительных устройств возле клемм нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, корректор скрутил предыдущий владелец или на заводе забыли поставить. В салоне нет ни намека на кнопку корректора. Этот девайс очень нужен или без него можно обходиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Цитата: | У Окушки еще может быть корректор фар? |
Ты не поверишь!.. Ещё и электрический!..
Цитата: |
Видимо, корректор скрутил предыдущий владелец или на заводе забыли поставить. В салоне нет ни намека на кнопку корректора. Этот девайс очень нужен или без него можно обходиться? |
Да как сказать... Блок управления корректором в стоке расположен в районе левого колена водителя. И при ДТП причиняет тяжкие телесные. Как и запаска под капотом (многие в курсе).
Я, например, сам отключил блок управления (и снял его). А вместо - поставил гидравлический от 2108. Во-первых, дешевле. Во-вторых, он таки у меня был.
Можно ли без него обходиться?.. Конечно можно!.. А на практике, например, загруженная ока и пустая - очень сильно в плане направления светового пучка фар. А лезть под капот и регулировать - мало кто жаждет. И ближний допустим в городе или пригороде - он сильно отличается. А ещё есть "трассовый" ближний.
И всё это можно делать из салона, а не крутя ручки привода фар под капотом... Потому - он важен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо за разъяснения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 8:52 pm Заголовок сообщения: Re: Для чего свободные фишки рядом с фарой? |
|
|
Yigeli писал(а): | По идее это должны быть разьемы для противотуманок, но почему их нет на схеме даже как опции? Ока Камаз 2004 г.в. |
Никогда не было в стоке как ни рассматривай. Корректор - да, штука хорошая, но ... см. выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь мне понятно, почему ближний свет какой-то задранный и слепит почти как дальний. Оказывается, в Оке есть/должен быть корректор фар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
кроме корректора там есть ручная регулировка. Так что корректор корректором, а ручную - никто не отменял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум, по госту, проверка угла наклона фар при техосмотре, проводится при максимально поднятом вверх корректоре, если он есть. С пустым багажником конечно. То есть, корректор нужен не для регулировки наклона, а для компенсации задирания при загрузке багажа в багажник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | То есть, корректор нужен не для регулировки наклона, а для компенсации задирания при загрузке багажа в багажник. |
По технологической задумке это так.
Но я например гружёный не езжу. И фары отрегулированы так, что при верхнем положении корректора они светят почти параллельно земле. Точнее, угол склонения небольшой.
Так называемый трассовый ближний, ибо светить за 15 метров перед авто на скорости даже в 60 км/ч - это несусветная глупость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|