На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глюки малые.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Michail o



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 12:57 pm    Заголовок сообщения: Глюки малые. Ответить с цитатой

Глюк я замечал на своей электросети, всегда.
При включении заднего хода, чуть загорается контрольная лампа зарядки генератора. Ничему это не мешало и решения по этой проблеме не было. Месяц назад я решил перетрясти машину: заменить резинки подрамника, опоры двигателя, сцепление, втулку стартера и рулевой рейки, кран печки. И по мелочи. Снимал рулевую колонку, левую фару.
Когда собрал всё взад. Всё было прекрасно. Всё работало. Недели через две, в субботу я отправился с утра на базар. Мчуся по меридиану, вдруг вижу, что горит лампа зарядки. Поворотники не работают, на приборной панели какая то какафония, что то работает, что то не работает. Остальное вроде работает, такое как свет, печка, тормоза и тд. Я не стал рисковать и направил штурвал в гараж. Доехав до гаража я стал всё переключать. Когда включил задний ход, контролька генератора ярко загорелась, а при выключении заднего хода вся электрика пришла в норму. Потом эта бодяга стала периодически повторяться, но ездить не особо мешала. После я выяснил, что проблема возникает (не всегда) только после включения поворотников. Вчера же включением заднего хода проблема перестала исправляться. Что это? Может есть кто шарит в электричестве? Я то склоняюсь, что где-то массы не хватает. Пойду после работы щупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Массы - раз.

Выключатель заднего хода - два. Включая лампы ЗХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 11:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Глюки малые. Ответить с цитатой

Michail o писал(а):
Глюк я замечал на своей электросети, всегда.
При включении заднего хода, чуть загорается контрольная лампа зарядки генератора.

Если опустить электротехнические подробность, скажу, что надо заменить штатный блок предохранителей(БП) на Волговского образца с ножевыми предохранителями. Тут где-то есть есть большой раздел, посвящённый этому.
Michail o писал(а):
Ничему это не мешало и решения по этой проблеме не было. Месяц назад я решил перетрясти машину: заменить резинки подрамника, опоры двигателя, сцепление, втулку стартера и рулевой рейки, кран печки. И по мелочи. Снимал рулевую колонку, левую фару.
Когда собрал всё взад. Всё было прекрасно. Всё работало. Недели через две, в субботу я отправился с утра на базар. Мчуся по меридиану, вдруг вижу, что горит лампа зарядки. Поворотники не работают, на приборной панели какая то какафония, что то работает, что то не работает.

Проверить плотность установки предохранителей в своих гнёздах, особенно №2, затем заменить штатный БП на Волговского образца!
Michail o писал(а):
Остальное вроде работает, такое как свет, печка, тормоза и тд. Я не стал рисковать и направил штурвал в гараж. Доехав до гаража я стал всё переключать. Когда включил задний ход, контролька генератора ярко загорелась, а при выключении заднего хода вся электрика пришла в норму. Потом эта бодяга стала периодически повторяться, но ездить не особо мешала. После я выяснил, что проблема возникает (не всегда) только после включения поворотников. Вчера же включением заднего хода проблема перестала исправляться. Что это? Может есть кто шарит в электричестве? Я то склоняюсь, что где-то массы не хватает. Пойду после работы щупать.

Потребители поворотников имеют довольно большую мощность, поэтому так "просаживают" напряжение на БП. И замените уже наконец штатный БП на Волговского образца!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail o



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я предполагал, это была масса. Под панелью болтается без привязи реле. Вроде зажигания. Из жгута выходит короткий обрубок черного проводка с контактом. Его надо соединить с проводом массы реле. Но это толком невозможно сделать. Вот там походу и крылся неконтакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот там походу и крылся неконтакт.

то, что ты починил одну неисправность - совсем не значит, что не будет следующих.
_все_ глюки электрики исправились с заменой колодки предов на волговскую.

Хотя бы потому, что на керамических основаниях сейчас плавких предов под родную колодку и не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
эт точна ядолго с пластмпсовыми мучился. щас куски гвоздей накусал и гоняю. горя нет


Фэйспалм...

У вас на стройке несчастные случае были?.. Нет?.. Будут!..

вместо того, чтобы поставить расово правильную колодку с предохранителями (а они там - совсем не зря поставлены) - колхозим гвозди...
Аккумулятор способен выдать ток в 400-500 А. Сварочный ток, которым варят 3 мм электродом - составляет всего-то 70-90А. Итого - чтобы получить электросварочную дугу в проводке - достаточно лёгкого короткого замыкания.
И аля-улю...
зы: машина дотла выгорает за 120 секундт - это две минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кагда деньги есть тагда панятно. а тут еле на бенз находиш

Шта???
150-300 рублей - это разве деньги?
Простите, но машина - это прежде всего "расходы", и расходы "итого" - не маленькие. Нет денег - пешком. Или на общественном транспорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САШЁК писал(а):
wtd писал(а):
Цитата:
Вот там походу и крылся неконтакт.

то, что ты починил одну неисправность - совсем не значит, что не будет следующих.
_все_ глюки электрики исправились с заменой колодки предов на волговскую.

Хотя бы потому, что на керамических основаниях сейчас плавких предов под родную колодку и не найти.

эт точна ядолго с пластмпсовыми мучился. щас куски гвоздей накусал и гоняю. горя нет

Кстати, керамический корпус преда - это мина замедленного действия. Дело в том, что при прохождении "хорошего" тока керамик преда выдерживает температуру, а вот корпус БП - нет. При нагреве он ничинает подплавлятся в месте установки контактов преда и от этого нажимные контакты "расходятся, добавляя плохой контакт и как итог нагрев и пожар. Пластиковые преды также не выдерживают сильного нагрева и просто выпадают из гнезда, разрывая цепь, но не нагружая её. Поэтому, пластиковый(заводской, а не кооперативный с бляшкой вместо нормальной меб головки у преда) предохранитель - это меньшее из зол. И бывают они только двух номиналов: 8А(чёрный) и 16А(зелёный). волговский же БП позволяет устанавливать различные номиналы предохранителей - от 5А до 30А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САШЁК писал(а):
эт точна ядолго с пластмпсовыми мучился. щас куски гвоздей накусал и гоняю. горя нет

Сашёк ну ты вошпэ уникум! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САШЁК писал(а):
wtd писал(а):
Цитата:
кагда деньги есть тагда панятно. а тут еле на бенз находиш

Шта???
Нет денег - пешком. Или на общественном транспорте.

эт в городах дешевле а у нас дороже. нет у нас общ транспорта. толька на сваих машинах. молодеш на мопедах. так живем
без машины вешайся лутьше. 30км до близ нас. пункта бесдорожья
Жаль Сашка. По ходу, у Сашка и школы не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail o



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САШЁК писал(а):
wtd писал(а):
Цитата:
Вот там походу и крылся неконтакт.

то, что ты починил одну неисправность - совсем не значит, что не будет следующих.
_все_ глюки электрики исправились с заменой колодки предов на волговскую.

Хотя бы потому, что на керамических основаниях сейчас плавких предов под родную колодку и не найти.

эт точна ядолго с пластмпсовыми мучился. щас куски гвоздей накусал и гоняю. горя нет

Девушку я знавал с Прудков. Ох хороша была!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую всем посмотреть на жгут проводов идущих в салон из под капота в районе арки левого колеса На старой машине жгут перетерся и хорошо что глюки заставили меня найти эти повреждения. В этом же жгуте идут и силовые провода. Если бы и они перетерлись, был бы пожар. В новой машине сразу проинспектировал это место. Следы потертости уже появились. Надел на это место разрезанный резиновый шланг и хорошо закрепил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ко мне приезжала как-то машина. Такая "светомузыка" по всей машине, что новогодняя ёлка отдыхает. Короче, при установке новых подкрылков саморез вкрутили аккурат в центр этого жгута. Хорошо до пожара дело не дошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iliy



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая ситуация у меня была,правда не в том месте,после того как мне переварили пороги я поставил на место пластиковые внутренние накладки. И надо же было саморезу,попасть точно в жгут проводов,который проходит внизу под накладкой,всё вроде норм,но как только включаю левый поворотник,горит пред,признаюсь честно неделю искал причину пока не открутил злополучную накладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100