На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дергается на первой скорости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ldir
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2004 2:05 pm    Заголовок сообщения: Дергается на первой скорости Ответить с цитатой

Не подскажите что может быть. Новая машина. Когда стартую на пеевой, при малой скорости - дёргается. Прибавляю газу - всё нормально.
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2004 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на второй скорости на малом газу не дёргается? (кроме шуток) Question
Вернуться к началу
KSV



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2004 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы ей не дёргаться? Двигатель, к стожалению, у Оки на низах не тянет Sad. Типа высокооборотистый он. Дёргаются так же и зубилы. Вот классика не дёргается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два всего два поршня у оки .... вот и тяжко ей бедняжке на малых!!!!

А на самом деле - брак ускорительного насоса .... сам млин из нескольких ремкомплектов подбирал все га***но....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ldir
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2004 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, на второй не заметно. Я учусь ездить не шестёрке. И без нажатия на газ щестёрка едет нормально на первой. А вот моя Ока так никак не может. Выходит, надо ездить придерживая сцепление для уменшьшения скорости?
Вернуться к началу
zdz
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2004 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
А на второй скорости на малом газу не дёргается? (кроме шуток) Question
Laughing ноги тренируй!
Вернуться к началу
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, на второй не заметно. Я учусь ездить не шестёрке. И без нажатия на газ щестёрка едет нормально на первой.
Движок у шестеры посильнее, вот на холосте и то на подсосе едет...а ока слабенькая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ldir
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При продаже, на вопрос об таком дефекте посоветовали заменить свечи. Действительно может помочь?
Вернуться к началу
Hummer



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2004 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня такая беда: дергается, когда газ придавишь, а потом отпускаешь! Причем, на 1-й скорости толчки реже и гораздо сильнее, чем на 2 , и так далее! Приходится по жизнилибо нейтралку давать, либо сцепление выжимать!Подскажите, в чем тут дело???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не случайно задавал вопрос про вторую передачу . А ноги я тренерую 24 года на всём , что ездить умеет. От мопеда РИГА -11 , до БЕЛАЗа Wink .
Во первых надо проверить исправность автомата опережения зажигания и вакумного и центробежного . Как правило не работает вакумный или не герметична трубка . После этого отрегулировать момент опережения . Результат должен быть . Хреновые свечи ( а впрочем вся высоковольтная часть ) тоже дерьма в кашу могут подбросить . Если всё вышеперечисленное проверить , дерготня уменьшится . Совсем от неё не избавиться , заложено конструктивно .
Бывает ещё один , совсем уж клинический случай : не правильно откалибрована или засорена переходная система карбюратора . Это крайний случай и проверяется в последнюю очередь.
Вернуться к началу
Cherkes



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется Ldir немного паникует, так как у классики между коробкой и карданом стоит резиновая муфта (частично съедающая рывки), а у наших переднеприводников жесткое зацепление двигатель - колеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а у наших переднеприводников жесткое зацепление двигатель - колеса
Не жесткое! Демпферные пружины призваны уменьшить колебания, плюс подвеска двигателя гасит их. Конечно у классики помимо этого есть эта муфта, ее плюсы в мягкости неоспоримы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружинки в ссцеплении - капля в океане, каласальные люфты привода - редуктор + извечная проблема отечественного автопрома (начиная где-то с 1992г) подшипник первичного вала.
Вернуться к началу
Александр Кузнецов



Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут "высокооборотистость"? Не должна машина дергаться! Как же тогда ехать на малой скорости? По-моему, дело в неправильной регулировке карба. Попробуй добавить холостых чуть-чуть и проверь. А может дело просто в нечетком удержании педали газа, ведь по идее машина должна двигаться на первой даже после отпускания педали газа. Малейшие дергания ноги могут вызывать эффект подгазовывания, поэтому и возникают рывки. А на второй и т.д. нога давит уже с заметным нажимом и нет рывков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luci Ferrum



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была эта проблема на малых оборотах, правда дерганья наблюдались периодически, к тому же двигатель неровно работал и на нейтралке, иногда даже глох. Через три дня я не выдержал и поехал к знакомым в автосервис, прочистили, продули карб (эл.-клапан тоже). Поехала отличнейше. Проблема в бензине, загадило, хоть и фильтр стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100