Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ldir Гость
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2004 2:05 pm Заголовок сообщения: Дергается на первой скорости |
|
|
Не подскажите что может быть. Новая машина. Когда стартую на пеевой, при малой скорости - дёргается. Прибавляю газу - всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на второй скорости на малом газу не дёргается? (кроме шуток) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы ей не дёргаться? Двигатель, к стожалению, у Оки на низах не тянет . Типа высокооборотистый он. Дёргаются так же и зубилы. Вот классика не дёргается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два всего два поршня у оки .... вот и тяжко ей бедняжке на малых!!!!
А на самом деле - брак ускорительного насоса .... сам млин из нескольких ремкомплектов подбирал все га***но.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ldir Гость
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, на второй не заметно. Я учусь ездить не шестёрке. И без нажатия на газ щестёрка едет нормально на первой. А вот моя Ока так никак не может. Выходит, надо ездить придерживая сцепление для уменшьшения скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zdz Гость
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | А на второй скорости на малом газу не дёргается? (кроме шуток) | ноги тренируй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет, на второй не заметно. Я учусь ездить не шестёрке. И без нажатия на газ щестёрка едет нормально на первой. | Движок у шестеры посильнее, вот на холосте и то на подсосе едет...а ока слабенькая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ldir Гость
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
При продаже, на вопрос об таком дефекте посоветовали заменить свечи. Действительно может помочь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 3 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2004 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая беда: дергается, когда газ придавишь, а потом отпускаешь! Причем, на 1-й скорости толчки реже и гораздо сильнее, чем на 2 , и так далее! Приходится по жизнилибо нейтралку давать, либо сцепление выжимать!Подскажите, в чем тут дело???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не случайно задавал вопрос про вторую передачу . А ноги я тренерую 24 года на всём , что ездить умеет. От мопеда РИГА -11 , до БЕЛАЗа .
Во первых надо проверить исправность автомата опережения зажигания и вакумного и центробежного . Как правило не работает вакумный или не герметична трубка . После этого отрегулировать момент опережения . Результат должен быть . Хреновые свечи ( а впрочем вся высоковольтная часть ) тоже дерьма в кашу могут подбросить . Если всё вышеперечисленное проверить , дерготня уменьшится . Совсем от неё не избавиться , заложено конструктивно .
Бывает ещё один , совсем уж клинический случай : не правильно откалибрована или засорена переходная система карбюратора . Это крайний случай и проверяется в последнюю очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cherkes
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется Ldir немного паникует, так как у классики между коробкой и карданом стоит резиновая муфта (частично съедающая рывки), а у наших переднеприводников жесткое зацепление двигатель - колеса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а у наших переднеприводников жесткое зацепление двигатель - колеса | Не жесткое! Демпферные пружины призваны уменьшить колебания, плюс подвеска двигателя гасит их. Конечно у классики помимо этого есть эта муфта, ее плюсы в мягкости неоспоримы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
пружинки в ссцеплении - капля в океане, каласальные люфты привода - редуктор + извечная проблема отечественного автопрома (начиная где-то с 1992г) подшипник первичного вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Кузнецов
Зарегистрирован: 11.09.2004 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причем тут "высокооборотистость"? Не должна машина дергаться! Как же тогда ехать на малой скорости? По-моему, дело в неправильной регулировке карба. Попробуй добавить холостых чуть-чуть и проверь. А может дело просто в нечетком удержании педали газа, ведь по идее машина должна двигаться на первой даже после отпускания педали газа. Малейшие дергания ноги могут вызывать эффект подгазовывания, поэтому и возникают рывки. А на второй и т.д. нога давит уже с заметным нажимом и нет рывков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была эта проблема на малых оборотах, правда дерганья наблюдались периодически, к тому же двигатель неровно работал и на нейтралке, иногда даже глох. Через три дня я не выдержал и поехал к знакомым в автосервис, прочистили, продули карб (эл.-клапан тоже). Поехала отличнейше. Проблема в бензине, загадило, хоть и фильтр стоял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|