На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка ГБЦ
На страницу 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Доработка ГБЦ Ответить с цитатой

Кто что знает про эту операцию? Что она в себя включает? Насколько сильно этот вид тюнинга влияет на мощность двигателя и расход топлива? Что такое объединение впуска?
Кто-нибудь дорабатывал свою ГБЦ? Каковы результаты?
Вообщем хочу все знать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SZ74



Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Кто что знает про эту операцию? Что она в себя включает? Насколько сильно этот вид тюнинга влияет на мощность двигателя и расход топлива? Что такое объединение впуска?
Кто-нибудь дорабатывал свою ГБЦ? Каковы результаты?
Вообщем хочу все знать!


расширение впускных каналов с увеличением сечений клапанов,
уменьшением толщины стержней и доводкой профилей

подгонка стыков головки с коллекторами

подрезка головы для увеличения степени сжатия

нестандартный распредвал

индивидуальные впускные трубы на каждый цилиндр

при грамотном подходе на 4 цилиндрах дает ощутимую прибавку в мощности, по крайней мере много больше чем толстый глушитель и нулевой фильтр

а расход тут уже не важен

хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Ответить с цитатой

SZ74 писал(а):
а расход тут уже не важен

Для меня важен. Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе. Поэтому столь важный эксплуатационный показатель, как расход топлива я принимаю в расчет одним из первых.
Первый шаг - установка 107 вала, уже сделан, результаты радуют, но теперь хочется большего, поэтому и задумался о доработке "башки".
SZ74 писал(а):
хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть

С удовольствием почитал бы, но не знаю названий. Может направите на путь истинный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 3:33 am    Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
SZ74 писал(а):
а расход тут уже не важен

Для меня важен. Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе. Поэтому столь важный эксплуатационный показатель, как расход топлива я принимаю в расчет одним из первых.
Первый шаг - установка 107 вала, уже сделан, результаты радуют, но теперь хочется большего, поэтому и задумался о доработке "башки".
SZ74 писал(а):
хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть

С удовольствием почитал бы, но не знаю названий. Может направите на путь истинный?

По поводу почитать, это полазте по форумам стритрЭйсеров, там этот вопрос обсосан со всех сторон безчисленное количество раз!
И доработка головы должна быть ПЕРВЫМ шагом, так как является основным! А горбатый валик уже вторым.
И оба этих шага тянут за собой либо доработку штатного, либо установку другого карба! А это, в свою очередь, тянет за собой УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. И не дется от этого НИКУДА! Не будет же мотор голым воздухом питаться, причем и воздуха ему штатная система впуска моловато дает!
"Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе" - драг и кольцо это частные случаи ДИНАМИЧНОЙ езды, не правда ли, замкнутый круг получается.
Хочешь быстро ездить - плати расходом!
К изложенному SZ74 хочется добавить:
1. Не индивидуальные впускные трубы на каждый цилиндр, а сдвоенный горизонтальный карб типа Дельорто - Вебер
2. Настроинный выпуск
З.Ы. Почитать и картинки посмотреть можно на team-rs и на АБ Инженеринг, там и описано все и фотки сего процесса есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SZ74



Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тебе уже сказали, хочешь ездить динамично - заливай бензин, от этого никуда не уйдешь.

Поставь мотор от таврии 1,3 будет тебе динамика.

А литература, ну те же сайты тюнеров все мастей, журналы Тюнинг автомобилей, в старых ЗР кое что было.

Старые советские книжки про автоспорт.

Еще есть у меня книжка, так и назвается "Тюнинг автомобильных двигателей".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию!
Но все-таки интересует вопрос - делал ли кто доработку ГБЦ своей машины и каковы результаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus дорабатывал свою свежекупленную ГБЦ и молчит как партизан :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
ide16rus дорабатывал свою свежекупленную ГБЦ и молчит как партизан :)

наверно есть о чем молчать..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже решил доработать ГБЦ, но не сейчас а весной, когда потеплее будет. Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра.
Наметил следующие цели:
1. Отшлифовать каналы, но не полировать и не увеличивать в диаметре более 1мм, так как это приведет к провалу на низах и плохому запуску
2. совместить отверстия коллекторов ГБЦ
3. расширить камеры сгорания возле клапанов и отполировать их для снижения детонации и теплоотдачи
4. доработать клапана (благо отец токарь)
5. изготовить оригинальный выпускной коллектор
6. ну и вал разумеется. Скорее всего 100 так как тоже не хочу провала на низах и бензин ведрами лить.
Собираюсь на газ переходить, поэтому думаю повысить степень сжатия правда не решил ещё до скольки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slik45i писал(а):
6. ну и вал разумеется. Скорее всего 100 так как тоже не хочу провала на низах и бензин ведрами лить.
Собираюсь на газ переходить, поэтому думаю повысить степень сжатия правда не решил ещё до скольки.

На 107 валу никаких провалов на низах нет, да и бензин не очень сильно кушается. Но если в перспективе установка газа, то 100 валик наверно все-таки будет предпочтительнее.
Голову сам делать собираешься или будешь заказывать в фирме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На 107 валу никаких провалов на низах нет, да и бензин не очень сильно кушается. Но если в перспективе установка газа, то 100 валик наверно все-таки будет предпочтительнее.
Голову сам делать собираешься или будешь заказывать в фирме?

Предпочитаю все делать сам. Говорю же литературы начитался все подробно расписано да ещё с картинками, там как раз для самоделкиных, правда на примере движков v8 зато карбовые, принцип-то один и тотже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Спасибо за информацию!
Но все-таки интересует вопрос - делал ли кто доработку ГБЦ своей машины и каковы результаты?

Ну делал, спросишь результат скажу - охренительно, поверишь - НЕТ!
Эт нада стоковый мотор на стенд ставить, да после всех доработок туда же, для сравнения! А все остальное пустой треп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу весной заняться, благо с ide16rus встретимся еще...

Цитата:
Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра.


Что за литература? У тебя есть в электронном виде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доработка ГБЦ может и снизить расход топлива. Ибо смесь получается более качественная и движется правильнее. таким образом в приближаете свой мотор к тому что должно быть в теории. А если в трубу меньше бензина вылетает то и расход снизится и динамика улучшится и ресурс не пострадает. Конечно можно расточить все и вся и радоваться отличной динмике и огорчаться низкому ресурсу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Тоже хочу весной заняться, благо с ide16rus встретимся еще...

Цитата:
Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра.


Что за литература? У тебя есть в электронном виде?

Как называется не знаю, на каком-то сайте нарыл, если хочешь могу кинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  След.
Страница 1 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: Казино корона игровые автоматы реальные деньги: в это мгновение удача играет за вас! s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100