Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin писал(а): | Сток седло,имеет отличную толщину для нарезки фасок так,чтобы на ощуп оно было полукруглое |
ога если резать 4 фаски то понятно что седло не надо трогать по внутренниму диаметру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art_Vin
Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 21 Откуда: с.Украина,г.Винница
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | Art_Vin писал(а): | Сток седло,имеет отличную толщину для нарезки фасок так,чтобы на ощуп оно было полукруглое |
ога если резать 4 фаски то понятно что седло не надо трогать по внутренниму диаметру... |
Так это позволяет сделать ещё и нижнюю фаску на седле(расширение и сужение канала перед седлом) Перед входом в седло,такая процедура разрывает смесь в туман и она немного теряет скорость,что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля))))))
И обязарельно кидать 1мм фаску на самый край клапана и седла,что значительно увеличит наполняемость)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Art_Vin"] Ufawise писал(а): | ide16rus как определить что болты закисли?
вообщем промерил свою прокладку - 1,05 мм она стала.
поставил новую гбц, со сток валом но остальное доработанное-гбц седня шлифанули до нужной СЖ 10,4 , только пролить новые камеры забыли.
конфиг гбц: сток вал, каналы 32-30, втулки клапанов бронза(квазар)
От части,твоя проблема с люфтом клопов лежит в конфиге ГБЦ,зачем под сток вал и мини клапана делать такие огромные каналы??? Исходная точка клапан,а не диаметр цилиндра(со сток валом).Газы больше реагируют на профиль канала,а не на его диаметр! Нет мяса - перегрев направляющих(тем более Квазаровских выпускных,которые неоправдано высокие и при таком диаметре канала очень плохо отдают тепло в ГБЦ) |
каналы такие, можно больше, фрезы не было.
что с втулками делать? обычные чугуниевые ставить?!
или снять около втулки металл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art_Vin
Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 21 Откуда: с.Украина,г.Винница
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каналы - огромные! Возле направляйки металл больше не трогай,ставь направляйки стандартные Кольбиншмидт и перетачивай на конус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art_Vin
Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 21 Откуда: с.Украина,г.Винница
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а-а "ТЮНЕРЫ",из вас даже слова не вытянешь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin
А че из нас тянуть то?! Я себе одну башню сделал на сток клапанах каналы 32х29, седла 33х29, сфрезеровал с плоскости 1,2мм. Нормуль едет с 109 валом (10,9мм). Вторая на подходе на облегченных клапанах каналы 33х30, седла 34х29, снимать думаю 2мм. Все головки на бронзовых направляющих.
Друг только что собрал голову на легких клапанах и бронзе, каналы сильно не точил (31,5х 28 ) снято 2мм с плоскости, вал 110 - машинка валит супер, надо теперь карб строить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin писал(а): | что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля) |
я после этого выражения, понял что я вообще не ф "теме"...и решил что лучше помолчу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin писал(а): | Кстати владельцы ОКА и Таврия,не забывайте о клапанах от 1.5 ТАЗа,которые с небольшим уменьшением тарелки лезут в ваши бошки на сток сёдла(на Таврунделе точно),а это огромный плюс для наполняемости!!! |
я что то пропустил по ходу , если у меня в моторе 750 стоят клапана от ваза 1.5 с завода ...
нуждаюсь в разъяснения на сколько и с какой целю точить, что при этом делать с седлами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin писал(а): | Каналы - огромные! Возле направляйки металл больше не трогай,ставь направляйки стандартные Кольбиншмидт и перетачивай на конус |
это еще не огромные! вот 35 да, большие.
уже сделали втулки бронзовые в мастер моторе, 2 штуки, для выпуска.
а как их воткнуть чтобы не перекосило снова еще думаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise запресовать , или другой есть способ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art_Vin
Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 21 Откуда: с.Украина,г.Винница
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik писал(а): | Ufawise запресовать , или другой есть способ???? |
))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik писал(а): | Ufawise запресовать , или другой есть способ???? |
запрессовать конеш! есть приспособа.
один клапан чуть кривой, хотим менять. седня наверное сниму у друга с 1,5ки, может будет нормальный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art_Vin
Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 21 Откуда: с.Украина,г.Винница
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | Art_Vin писал(а): | что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля) |
я после этого выражения, понял что я вообще не ф "теме"...и решил что лучше помолчу... |
В заводском канале вся смесь проходит по потолку канала,и выходит практически вся в районе свечи,а малый радиус канала(пол) практически не зарействован. Для того,чтобы заставить смесь проходить и по малому радиусу,необходимо по максимуму завалить малый радиус и расширить канал по бокам в районе малого радиуса,что приведёт к снижению скорости газов и вся смесь начнёт проходить через всю окружность клапанной щели,а сужение на седле заставит её разогнаться,что приведёт к разрыву смеси ещё на более мелкие частицы!!!
Для значительного увеличения наполнения при подьёме клапана более 9,25мм(со сток клопами),необходимо расширять канал в районе малого радиуса в одну сторону(смещение)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Art_Vin
никогда не слышал о "сопле ловаля" с изменяемой геометрией...
просто когда ребяты тюнингаторы начинают свои практические наработки подгонять под какую нить теорию с красивыми названиями возникает ряд вопросов которые ставят под сомнение целесообразность их наработок, а также соотношение трудозатрыты и конечный результат, не забывай что клапан в момент протекания газов все время в движении, и еще то что ты сказал в теории подходит для турбовых двигателей когда у них идет нагнетание ТВС то есть создания давления перед клапаном, в данном случае ТВС двигается за счет разряжения в целиндре, а там совсем другая динамика движения газов...
ну да ладно, в принципе это уже тонкости...
по поводу больших каналов, для оковской ГБЦ это вполне нормальные каналы для тюнинга, в отличие от вазовских и т.п., у двигателя оки длина впуска раза в 2 меньше чем например впускные каналы 2 и 3-го цилиндров для 4-х цилиндрового двигателя, поэтому, так сказать, задроссельное пространство у оки гораздо меньше, а вот объем который нужно затянуть в цилиндр такой же, поэтому чтоб уменьшить сопротивление (то есть насосные потери) на начальном этапе "всасывания" приходится слегка увеличивать каналы в диаметре, тем самым увеличивая объем в задроссельном...да и еще в отличие от 4-х цилиндровых двигателей в оковском двигателе очень существенные пульсации (изменение направление движения потока) с увеличением каналов эти пульсации тоже уменьшаются, вообщем все это и еще ряд особенностей двигателя накладывает некоторые нюансы в плане дороботки ГБЦ оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | по поводу больших каналов, для оковской ГБЦ это вполне нормальные каналы для тюнинга, в отличие от вазовских и т.п., у двигателя оки длина впуска раза в 2 меньше чем например впускные каналы 2 и 3-го цилиндров для 4-х цилиндрового двигателя, поэтому, так сказать, задроссельное пространство у оки гораздо меньше, а вот объем который нужно затянуть в цилиндр такой же, поэтому чтоб уменьшить сопротивление (то есть насосные потери) на начальном этапе "всасывания" приходится слегка увеличивать каналы в диаметре, тем самым увеличивая объем в задроссельном...да и еще в отличие от 4-х цилиндровых двигателей в оковском двигателе очень существенные пульсации (изменение направление движения потока) с увеличением каналов эти пульсации тоже уменьшаются, вообщем все это и еще ряд особенностей двигателя накладывает некоторые нюансы в плане дороботки ГБЦ оки. |
вот, это правильно.
вчерась забрал у друга клапан , т-обр, чуть более Т чем мой, седня наверное соберем гбц. завтра ставить, настраивать...
интересно, а как Art_Vin определил где движется поток?!
датчики? стенды? как?!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|