Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы слышали об улучшении потока в каналах?
шлифовать под ноль не главное, главное нужно сделать плавными все изгибы, и углы как во впускном так и в выпусном каналах (во впускном пожалуй важней). я двже читал что стачивают немного таму втулку, вот видно как она торчит на две фотки выше. а так же дорабатывают камеру сгорания, для лучшего распространения пламени. и еще клапан обтачивают, убирают порог.
степень сжатия никто не повышал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | вы слышали об улучшении потока в каналах? |
А ты слышал, что земля - не плоская?
stasoks писал(а): | шлифовать под ноль не главное, главное нужно сделать плавными все изгибы, и углы как во впускном так и в выпусном каналах (во впускном пожалуй важней). |
Нужно добиться однородного цилиндрического сечения канала по всей длине... без сужений и расширений....
stasoks писал(а): | я двже читал что стачивают немного таму втулку, вот видно как она торчит на две фотки выше. |
Втулки режут кто во что горазд.... А на самом деле втулку вообще трогать не надо. Надо убрать мясо вокруг неё, потому что срез самой втулки для потока никакой пользы не принесёт, а вот скорость износа самой втулки возрастает в десятки раз, если не сотни...
stasoks писал(а): | а так же дорабатывают камеру сгорания, для лучшего распространения пламени. |
Не пламени, балда Ж-))))) А топливной смеси ПЕРЕД горением Ж-)
stasoks писал(а): | и еще клапан обтачивают, убирают порог. |
какой ещё "порог" на клапане!?!?!?!?!??!
stasoks писал(а): | степень сжатия никто не повышал? |
Я повышал. До 10,38:1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | А ты слышал, что земля - не плоская? |
ну не надо вот это тут умничать!
ide16rus писал(а): | Втулки режут кто во что горазд.... А на самом деле втулку вообще трогать не надо. Надо убрать мясо вокруг неё, потому что срез самой втулки для потока никакой пользы не принесёт, а вот скорость износа самой втулки возрастает в десятки раз, если не сотни...
|
не правильно выразился, согласен что резать нельзя, обтачивают ее ,и делают более обтекаемой.
а кстати, какие щас втулки популярны? бронзовые ставят?
ide16rus писал(а): | Не пламени, балда Ж-))))) А топливной смеси ПЕРЕД горением Ж-) |
а я имел ввиду как раз ВО ВРЕМЯ сгорания!
форма камеры влияет на распространение.
ide16rus писал(а): | Shocked какой ещё "порог" на клапане!?!?!?!?!??! Laughing |
[img]http://www.mazrezerv.ru/main/price/get_foto?url=4370%28240%29-1007014.jpg[/img]
это не на всех клапанах, но видишь там чуть выше привалочного места ест такой уголок, его делают тоже более обтекаемым. а еще меняют угол седла, эти изменяют направление потока смеси.
ide16rus писал(а): | Я повышал. До 10,38:1. |
и как?? что изменилось?
вы ж извеняйте за не понятные термины...только учусь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): |
не правильно выразился, согласен что резать нельзя, обтачивают ее ,и делают более обтекаемой.
а кстати, какие щас втулки популярны? бронзовые ставят? |
Бронзовые тоже ставят. Хотя есть приверженцы и чугунных.
stasoks писал(а): |
ну не надо вот это тут умничать! |
Ну ей Богу - ты прям тоже нам всем глаза открыл
stasoks писал(а): | а я имел ввиду как раз ВО ВРЕМЯ сгорания!
форма камеры влияет на распространение. |
Только радикальное отличие. Т.е. распространение пламени в клиновидной камере отличается от такового в шатровой. Только вот хрена с два из клиновидной камеры ты сделаешь шатровую и наоборот.... А все остальные "пляски" вокруг да около - на пламя особого влияния не оказывают. Просто в клиновидной камере существует ОДИН фронт горения: пламя распространяется от большей толщины камеры (где и стоит свеча) к меньшей толщине и работает как клин, который оказывает "расклинивающее" воздействие на поршень. А в шатровой камере получается два таких клина, потому что распространение пламени идёт от центра камеры к краям одновременно. Кстати, шатровая форма камеры сгорания предпочтительнее... обладает бОльшим КПД по сравнению с клиновидной. А обтачивая камеру и раздвигая её стенки только меняется движение топливновоздушной смеси при такте наполнения и такте выхлопа... Пламя распространяется точно так же от более широкого края к более узкому - от свечи к противоположному краю.
stasoks писал(а): | [img]http://www.mazrezerv.ru/main/price/get_foto?url=4370%28240%29-1007014.jpg[/img]
это не на всех клапанах, но видишь там чуть выше привалочного места ест такой уголок, его делают тоже более обтекаемым. а еще меняют угол седла, эти изменяют направление потока смеси. |
Рисунок поглядел, но так и не понял о чём ты... Если ты о 1мм выступе на самом днище тарелки клапана - то это просто "усилитель" тарелки клапана... Его делать обтекаемым особого смысла нет. Ровным счётом ничего не даёт.
stasoks писал(а): | и как?? что изменилось?
вы ж извеняйте за не понятные термины...только учусь!! |
При повышении степени сжатия хорошо заметно изменяется тяга на низких оборотах. Т.е. если у тебя не слишком широкофазный вал, который на низах имеет потерю момента, то, скажем, со стоковым распредвалом можно получить повышение крутящего момента на низких оборотах и более устойчивую работу двигателя на ХХ и малых нагрузках. Но с изменением СЖ необходимо тщательно корректировать работу автомата опережения зажигания (ну, там, вакуумный автомат, центробежный). Потому что на низах допустимо немного повысить угол опережения, а вот на верхах потребуется его чуть понизить, иначе кривая реального УОЗ уходит далеко от оптимальной и либо будет детонировать постоянно на верхах и низах, либо на низах будет запоздалое зажигание, что снижает КПД и повышает нагрев. Короче, я на своей машине до аварии так и не успел идеально отстроить УОЗ. Хотя есть интересный вариант использования коммутатора АСТРО с датчиком детонации. Стоит около 1000рус.руб. По датчику детонации коммутатор сам корректирует зажигание и оно получается прямо по самой кромке оптимальной кривой. Короче, детонация будет, но не опасная и не постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | Nikey
доработка оковской ГБЦ очень популярна, но откопавши эту тему, я удивился что она такая худая) нужно продвигать)
я вот хочу свою доработать. |
Эх... неблагодарное это дело..., а вообще, согласен! В основном фигячат мегаполисные профи, у которых свободный доступ к парку станочного оборудования. У нас в крыжополе про шаровые фрезы не знают даже самые самые супер токаря и фрезеровщики.
Если кто-то решится на подвод масла к толкателям под давлением, вот сцылочка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234258
читать только Бродина, остальное трёп. Там же на этом сайте есть описания других работ без фоток.
Оказывается всё элементарно и просто. По отзывам тех кто делал, можно проделать сию процедуру без снятия головы! Люминь ввиде стружки (если вдруг и случится такое) вреда не нанесёт. Только вот с высказыванием:
Цитата: | Масло под давлением создает дополнительную "подушку" в паре трения "колодец-толкатель", выбирает зазоры, тем самым обеспечивая безударную работу толкателя." |
чо то тут не то! давление масла не заменит стенки металла. Уменьшение шума происходит скорее по другим каким-то причинам. Не могу объяснить каким...
Цитата: | По закусыванию ничего не скажу, не знаю. В седле клапан не может закусывать. Закусывает, похоже, во втулке из-за нарушения соосности седла с втулкой | .
ide16rus, спасибо за фотки!
Закусывало именно в седле. Поверь!
ide16rus писал(а): | Центровка обычная: по втулке. Если тебе меняли втулку, то, видимо, новую вбили криво, под углом... Поэтому и зенковка центровалась криво и седло оказалось смещено относительно втулки. |
Да, направляйка менялась. Во-первых в продаже такое Г, что отверстие во втулке не соосно самой втулке! Во-вторых, после замены направляйки (какой бы качественной она не была) седло клапана обязательно обрабатывается фрезой. Иначе клапан просто не сядет в седло, но и тупо сунуть ось фрезы в направляйку не достаточно! Будет закусывать клапан. Надо её обязательно как-то отцентровать! Как? В инике я смог только найти специальные фрезы где ось жестко фиксируется в направляйке (распирается наверно), а фреза крутится на оси с зазором 0,05мм.
Короче, если фрезу нормально не отцентруешь, ни о каком ресурсе не может идти и речи! Об этом, кстати, говорил и Алекс 55, но так и не признался как правильно центровать фрезу. Если клапан будет закрываться с маленьким перекосом, в лучшем случае он пропилит направляйку, в худшем - ему скорее всего просто оторвет голову.
ide16rus,
Охрененная разница расстояний между впускным и выпускным 1 и 2 цилиндров!!!! Неужели так криво льют головы?
Последний раз редактировалось: Nikey (Вс Июл 04, 2010 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikey писал(а): |
Да, направляйка менялась. Во-первых в продаже такое Г, что отверстие во втулке не соосно самой втулке! |
Стопудов Ж-) Помню помню Ж-)))))))) Надо искать направляйки SM! Они ещё сносно сделаны... Но наши - это вообще атас...
Nikey писал(а): | Во-вторых, после замены направляйки (какой бы качественной она не была) седло клапана обязательно обрабатывается фрезой. |
ну само собой
Nikey писал(а): | но и тупо сунуть ось фрезы в направляйку не достаточно! Будет закусывать. Надо её обязательно как-то отцентровать! Как? |
Не знаю, у меня ничего не закусывало....
Nikey писал(а): | Охрененная разница расстояний между впускным и выпускным 1 и 2 цилиндров!!!! Неужели так криво льют головы? |
Слева снят слой металла с плоскости камеры сгорания. Справа - узкая перемычка, которая просматривается на глаз, между "утопленными" колодцами клапанов. Слева этих колодцев нет и сёдла клапанов идут вровень с дном камеры сгорания. Расстояния одинаковые, с этим нет проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Слева снят слой металла с плоскости камеры сгорания. Справа - узкая перемычка, которая просматривается на глаз, между "утопленными" колодцами клапанов. Слева этих колодцев нет и сёдла клапанов идут вровень с дном камеры сгорания. Расстояния одинаковые, с этим нет проблем. |
Ага... слева продувка лучше, справа - хуже. Я правильно тебя понял? Т.е. колодцы на заводе сделали зря... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если получится, закину фотки МЕГА- головы от ОКИ-Злюки
Станет ясно, почему она едет...
Клапанная щель равна 16-ти клап голове...за счет больших клапанов 40х35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я читал что большие клапаны тоже не хорошо, поток не правильно распространяется...т.к. они близко к стенкам цилиндра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wundr
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 118 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я повышал сжатие до 13! Перла в стоке как дура! Но не долго. Повысил случайно- капиталил свою 11113 а прокладку гбц поставил от 1111. Сначала не мог двиг прокрутить потому что поршень упирался в края прокладки. Потом края прокладки примялись и через пару недель прокладка прогорела.
А сферический потолок камеры только снизит компрессию, тк увеличит объем камеры в вмт. Зато можно будет на Аи-80 перейти! ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wundr
а детонация была?
че потом когда прокладку заменил?
ide16rus
а ты когда СЖ увеличивал, какой бенз то лил?
может на 98 нужно гонять, и детонации не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikey писал(а): | Ага... слева продувка лучше, справа - хуже. Я правильно тебя понял? Т.е. колодцы на заводе сделали зря... |
да. По идее колодцы нужны, чтобы в них утапливались клапана. Это, якобы, повышает антидетонационную стойкость. Но по факту очень сильно перекрывает клапанную щель и дополнительно вызывает оседание там топлива в виде капель в фазах небольшого приоткрывания клапана. Потом при вспышке смеси именно в этих местах происходит не взрывное, а замедленное горение топлива, что дополнительно нагревает клапана...
На таврическом моторе колоцев нет. Более того, эти дятлы пошли ещё дальше - у них даже сёдла немного выступают над плоскостью, где-то на 0,3-0,5мм! Короче, синдромо даунито....
Alex_55 писал(а): | Если получится, закину фотки МЕГА- головы от ОКИ-Злюки
Станет ясно, почему она едет...
Клапанная щель равна 16-ти клап голове...за счет больших клапанов 40х35 |
Закидывай! Давно же пора!
Wundr писал(а): | Я повышал сжатие до 13! Перла в стоке как дура! Но не долго. Повысил случайно- капиталил свою 11113 а прокладку гбц поставил от 1111. Сначала не мог двиг прокрутить потому что поршень упирался в края прокладки. Потом края прокладки примялись и через пару недель прокладка прогорела. |
Повезло, что хотя бы 2 недели... А вообще 13:1 у тебя получиться не могло, потому что прокладка 1111 отличается от 11113 буквально на 1куб.см.... Максимум, что ты мог получить вместо 9,9:1, так это где-то 10,5:1. Но не больше... У меня 10,38:1 получилось за счёт того, что в поршнях выемки в общей сложности съедали всего 4куб.см. Поэтому я ещё ставил прокладку от 11113, а не 1111 (хотя 1111 на 79,0 без проблем нормально встаёт), и дополнительно распиливал камеру сгорания примерно на 3-4 куба. Сейчас уже не помню.... А ты говоришь, что на стоке из-за прокладки у тебя так подскочила СЖ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы большие клапаны не затеняли щель, с боков камеры делаются фрезеровки...
Все уже придумано до нас...
16 РУС
Седла выступают и на ВАЗ 2112, в этом случае распыление наиболее оптимально...
У тебя прежняя ОКА: орала, а не ехеда...нашел причину?
Последний раз редактировалось: Alex_55 (Пн Июл 05, 2010 7:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | а ты когда СЖ увеличивал, какой бенз то лил?
может на 98 нужно гонять, и детонации не будет? |
Со СЖ 10,38:1 без проблем ездится на АИ-92 с начальным УОЗ +6 град. ПКВ. На 95м начальный уоз выставлял в +8. Это без детонации. Никаких октан-корректоров у меня не было. Обычный трамблёр с обычным коммутатором. Надо было только скорректировать центробежный автомат трамблёра, но я так и не успел подогнать его тик в тик. Гонять на 98м - бестолково. Он будет гореть не в кассу, потому что такая СЖ для него слишком маленькая....
Wundr писал(а): | А сферический потолок камеры только снизит компрессию, тк увеличит объем камеры в вмт. Зато можно будет на Аи-80 перейти! |
К чему ты это написал я вообще не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Чтобы большие клапаны не затеняли щель, с боков камеры делаются фрезеровки...
Все уже придумано до нас... |
Какие именно фрезеровки? Выложи фото, если не затруднит.
Alex_55 писал(а): | У тебя прежняя ОКА: орала, а не ехеда...нашел причину? |
Неоптимальное зажигание и затруднённый выхлоп. Жаль, что слишком поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|