На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin писал(а):
Сток седло,имеет отличную толщину для нарезки фасок так,чтобы на ощуп оно было полукруглое


ога если резать 4 фаски то понятно что седло не надо трогать по внутренниму диаметру... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_Vin



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 21
Откуда: с.Украина,г.Винница

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Art_Vin писал(а):
Сток седло,имеет отличную толщину для нарезки фасок так,чтобы на ощуп оно было полукруглое


ога если резать 4 фаски то понятно что седло не надо трогать по внутренниму диаметру... Smile


Так это позволяет сделать ещё и нижнюю фаску на седле(расширение и сужение канала перед седлом) Перед входом в седло,такая процедура разрывает смесь в туман и она немного теряет скорость,что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля))))))
И обязарельно кидать 1мм фаску на самый край клапана и седла,что значительно увеличит наполняемость))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Art_Vin"]
Ufawise писал(а):
ide16rus как определить что болты закисли?

вообщем промерил свою прокладку - 1,05 мм она стала.

поставил новую гбц, со сток валом но остальное доработанное-гбц седня шлифанули до нужной СЖ 10,4 , только пролить новые камеры забыли.
конфиг гбц: сток вал, каналы 32-30, втулки клапанов бронза(квазар)

От части,твоя проблема с люфтом клопов лежит в конфиге ГБЦ,зачем под сток вал и мини клапана делать такие огромные каналы??? Исходная точка клапан,а не диаметр цилиндра(со сток валом).Газы больше реагируют на профиль канала,а не на его диаметр! Нет мяса - перегрев направляющих(тем более Квазаровских выпускных,которые неоправдано высокие и при таком диаметре канала очень плохо отдают тепло в ГБЦ)

каналы такие, можно больше, фрезы не было.
что с втулками делать? обычные чугуниевые ставить?!

или снять около втулки металл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art_Vin



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 21
Откуда: с.Украина,г.Винница

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналы - огромные! Возле направляйки металл больше не трогай,ставь направляйки стандартные Кольбиншмидт и перетачивай на конус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_Vin



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 21
Откуда: с.Украина,г.Винница

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а "ТЮНЕРЫ",из вас даже слова не вытянешь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin
А че из нас тянуть то?! Я себе одну башню сделал на сток клапанах каналы 32х29, седла 33х29, сфрезеровал с плоскости 1,2мм. Нормуль едет с 109 валом (10,9мм). Вторая на подходе на облегченных клапанах каналы 33х30, седла 34х29, снимать думаю 2мм. Все головки на бронзовых направляющих.
Друг только что собрал голову на легких клапанах и бронзе, каналы сильно не точил (31,5х 28 ) снято 2мм с плоскости, вал 110 - машинка валит супер, надо теперь карб строить! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin писал(а):
что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля)


я после этого выражения, понял что я вообще не ф "теме"...и решил что лучше помолчу... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin писал(а):
Кстати владельцы ОКА и Таврия,не забывайте о клапанах от 1.5 ТАЗа,которые с небольшим уменьшением тарелки лезут в ваши бошки на сток сёдла(на Таврунделе точно),а это огромный плюс для наполняемости!!!

я что то пропустил по ходу , если у меня в моторе 750 стоят клапана от ваза 1.5 с завода ...
нуждаюсь в разъяснения на сколько и с какой целю точить, что при этом делать с седлами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin писал(а):
Каналы - огромные! Возле направляйки металл больше не трогай,ставь направляйки стандартные Кольбиншмидт и перетачивай на конус

это еще не огромные! вот 35 да, большие.

уже сделали втулки бронзовые в мастер моторе, 2 штуки, для выпуска.
а как их воткнуть чтобы не перекосило снова еще думаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise запресовать , или другой есть способ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_Vin



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 21
Откуда: с.Украина,г.Винница

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik писал(а):
Ufawise запресовать , или другой есть способ????



)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik писал(а):
Ufawise запресовать , или другой есть способ????

запрессовать конеш! есть приспособа.
один клапан чуть кривой, хотим менять. седня наверное сниму у друга с 1,5ки, может будет нормальный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art_Vin



Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 21
Откуда: с.Украина,г.Винница

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Art_Vin писал(а):
что позволяет смеси проходить через всю окружность седла с дальнейшим ускорением (сопло Лаваля)


я после этого выражения, понял что я вообще не ф "теме"...и решил что лучше помолчу... Smile



В заводском канале вся смесь проходит по потолку канала,и выходит практически вся в районе свечи,а малый радиус канала(пол) практически не зарействован. Для того,чтобы заставить смесь проходить и по малому радиусу,необходимо по максимуму завалить малый радиус и расширить канал по бокам в районе малого радиуса,что приведёт к снижению скорости газов и вся смесь начнёт проходить через всю окружность клапанной щели,а сужение на седле заставит её разогнаться,что приведёт к разрыву смеси ещё на более мелкие частицы!!!

Для значительного увеличения наполнения при подьёме клапана более 9,25мм(со сток клопами),необходимо расширять канал в районе малого радиуса в одну сторону(смещение)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art_Vin
никогда не слышал о "сопле ловаля" с изменяемой геометрией... Smile

просто когда ребяты тюнингаторы начинают свои практические наработки подгонять под какую нить теорию с красивыми названиями возникает ряд вопросов которые ставят под сомнение целесообразность их наработок, а также соотношение трудозатрыты и конечный результат, не забывай что клапан в момент протекания газов все время в движении, и еще то что ты сказал в теории подходит для турбовых двигателей когда у них идет нагнетание ТВС то есть создания давления перед клапаном, в данном случае ТВС двигается за счет разряжения в целиндре, а там совсем другая динамика движения газов...

ну да ладно, в принципе это уже тонкости...

по поводу больших каналов, для оковской ГБЦ это вполне нормальные каналы для тюнинга, в отличие от вазовских и т.п., у двигателя оки длина впуска раза в 2 меньше чем например впускные каналы 2 и 3-го цилиндров для 4-х цилиндрового двигателя, поэтому, так сказать, задроссельное пространство у оки гораздо меньше, а вот объем который нужно затянуть в цилиндр такой же, поэтому чтоб уменьшить сопротивление (то есть насосные потери) на начальном этапе "всасывания" приходится слегка увеличивать каналы в диаметре, тем самым увеличивая объем в задроссельном...да и еще в отличие от 4-х цилиндровых двигателей в оковском двигателе очень существенные пульсации (изменение направление движения потока) с увеличением каналов эти пульсации тоже уменьшаются, вообщем все это и еще ряд особенностей двигателя накладывает некоторые нюансы в плане дороботки ГБЦ оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по поводу больших каналов, для оковской ГБЦ это вполне нормальные каналы для тюнинга, в отличие от вазовских и т.п., у двигателя оки длина впуска раза в 2 меньше чем например впускные каналы 2 и 3-го цилиндров для 4-х цилиндрового двигателя, поэтому, так сказать, задроссельное пространство у оки гораздо меньше, а вот объем который нужно затянуть в цилиндр такой же, поэтому чтоб уменьшить сопротивление (то есть насосные потери) на начальном этапе "всасывания" приходится слегка увеличивать каналы в диаметре, тем самым увеличивая объем в задроссельном...да и еще в отличие от 4-х цилиндровых двигателей в оковском двигателе очень существенные пульсации (изменение направление движения потока) с увеличением каналов эти пульсации тоже уменьшаются, вообщем все это и еще ряд особенностей двигателя накладывает некоторые нюансы в плане дороботки ГБЦ оки.


вот, это правильно.

вчерась забрал у друга клапан , т-обр, чуть более Т чем мой, седня наверное соберем гбц. завтра ставить, настраивать...

интересно, а как Art_Vin определил где движется поток?!
датчики? стенды? как?!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  След.
Страница 80 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100