Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подробнее :) Задевал на перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона. Думаю, так будет правильнее :))
Но суть не меняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь поставить противотуманки, пустив их через предохранитель, для которого на Волговской колодке есть место. Подскажите откуда "+" завести (с какого контакта), чтобы работал независимо от ближнего света фар, но отключался также как и ближний свет при отключении зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | чтобы работал независимо от ближнего света фар, но отключался также как и ближний свет при отключении зажигания |
надо ставить реле,обмотку подключить к замку зажигания, а на контакты плюс и на ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде на колодке, получается, такого гонтакта нет вообще. Надо брать провод с предохранителя заднего противотуманного фонаря, сам предохранитель выкидывать, а контакт заводить на свободный разъем волговской колодки (например 11 и 12). Далее после предохранителя колодки 11 на силловую цепь реле (30) заднего ПТФ, 12 на силовую цепь реле (30) переднего ПТФ. С 87 соответствующих реле - на сами фонари. Контакты 85-е - на массу, а 86-е на управляющие выходы выключателя. Выключатель - трехпозиционный от печки. (1 - +12В от бывшего предохранителя ЗПТФ (сейчас на вх. 11-12 колодки), 2 (1 скорость) на 86 упр. контакт реле передн. ПТФ (от 12 колодки после предохр), 3 (2 скорость) на 86 упр. контакт реле задн. ПТФ. Если между 2 и 3 контактом этого выкл. поставить диод (Анод - к 3, катод ко 2) то получим эффект 1 положение - включает передние противотуманки, 2 - дополнительно подключает задний ПТФ.
Можно поставить индикаторные светодиоды желтый - на передние ПТФ, красный - за задний ПТФ и вывести их на панель рядом с переключателем.
Вобщем, получилось примерно так:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/89/7/90789/172484/39276e2c.jpg
Впрочем, подумал что с прежнего предохранителя "+" достаточно только на переключатель ПТФ брать - он отключается при выключении зажигания. А силовую цепь можно запитать и от 9-10 контакта колодки предохранителей. То есть распространить перемычку на 9-10-11-12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на задний ПТФ реле ставить не обязательно- одна лампочка на 20 ватт |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю для противотуманок лучше взять питание прям с генератора, реле и преды разместить под капотом. Из салона вывести только управление реле включения.
В итоге силовые провода не пойдут "туда-сюда" (сначала в салон, а потом назад) и не будет лишней нагрузки на стандартную проводку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | А я думаю для противотуманок лучше взять питание прям с генератора, реле и преды разместить под капотом. Из салона вывести только управление реле включения.
В итоге силовые провода не пойдут "туда-сюда" (сначала в салон, а потом назад) и не будет лишней нагрузки на стандартную проводку. |
да...не ожидал:)
у меня именно так и сделано!!! и пред.и реле около генератора,питание с него же! итог- минимум проводов,и в салон идет ОДИН единственный провод на выкл!
это про передние ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо получилось! :) И сколько времени было затрачено на работу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На все ущло где-то часа полтора. Самое утамительное диоды обтачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А киньте,плз, ссылку на схему подводки контактов для этого блока, а то по этой ссылке ни чего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот: http://www.oka-club.ru/remont/kolod.htm
И вот:
Сайт http://oka.kbsu.ru/razdel/kolod.shtml не работает, но у меня есть сохраненная копия странички в Ворде.
Вот еще рисунков и текст с того сайта:
Все обозначения согласно схеме электрической принципиальной - полная схема тут
Все работы производились при отключенном аккумуляторе.
Обозначение сокращений в документе: противотуманные фары - ПТФ, задний противотуманный фонарь - ЗПТФ, блок предохранителей - БП, аккумуляторная батарея - АКБ.
Испытывая дефицит свободных предохранителей в старой колодке, решил поменять ее на волговскую ("ножевую"), поменял, не хуже, не лучше не стало, зато появились три предохранителя которые позволили разгрузить бортовую сеть, проведен дополнительный плюсовой "толстый" провод от АКБ.
Процесс смены колодки занял минут тридцать, снимается с крепления под торпедой старая колодка и "перекидываются" разъемы со старой ОКОвской колодки на новую ВОЛГОвскую, перемычки 10 на рис.2. устанавливаются до смены колодок, перемычка 9 после монтажа новой колодки, процесс смены "полной" стандартной колодоки был описан так часто "авторами" и продублирован на стольких сайтах, что смена "полной" колодки вряд ли вызовет у кого то "приступ" отсутствия информации по этому вопросу, ниже приведен способ установки и доработки "усеченной-новой" колодки, именно мне попалась такая "неполная-новая" колодка, отличие "полной" и "усеченной-новой" колодок состоит в том, что входные контакты с 5 по 13 у колодки не спаренные а одинарны, по словам продавцов: "все волговские колодки идут сейчас именно такие".
"Поколесив" по автомагазинам мне так и не удалось найти "полную" волговскую колодку, пришлось устанавливать перемычки на "новую" колодку, паять входные контакты не хотелось, а скручивать их проволкой тем более, блуждающий взгляд по гаражу в поисках чего либо подходящего наткнулся на жестянную крышку от банок которыми рачительные хозяйки "закатывают" зимние припасы.
Результат на рисунке 1, технология изготовления перемычек проста, вырезается из жести 4 полоски шириной 4 мм и длиной 50 мм, у каждого края полоски к цетру отрезается уголок на длину 15 мм, таких полосок необходимо 4 штуки.
После вырезания профиля 1 и 2, сгибается перемычка 3, затем она вставляется в колодку соединяя нужные пары контактов 4, с тыльной стороны колодки подгибаются концы перемычки 5, что бы при смене предохранителя перемычка не выпала из колодки.
После установки всех необходимых перемычек колодка была обработана WD40, при монтаже - демонтаже проводов, удобно для стаскивания контактов использовать пинцет - рабочую часть которого обмотать изолентой или одеть кембрик.
Открутив Оковскую колодку - снимается с 1 входа провод и переставляется на вход 1 новой колодки и так: 9 раз, восьмой контакт входа пропускается, удобно при монтаже\демонтаже иметь под рукой открытую схему, вытаскивая контакты можно случайно вытащить соседний и после перекидывания кажлого контакта сверяться с схемой, аналогичный процесс и с выходами колодки, затем устанавливается перемаычка на входах 1 11 - контакты изолируются, после переноса всех контактов подключаются дополнительные входа\выхода контактов 11-13, колодка устанавливается на место и крепится.
Обозначения на рис.2
1. Питание , тахометра, бл.управ. противотуманными фарами передними и задним (РЕ2 кон.87)
2. Питание противотуманных фар (РЕ1 кон.87)
3. Питание плюс сигнала (РЕ3 кон.86,87)
4. Питание вентиляторов обдува бок.стекол (РЕ4 кон.87)
5. Магнитофон
6. Обмотка РЕ2 кон.86 бл.упр. противотум. фарами
7. Кнопка включения (обмотка РЕ4 кон.86) обдува стекол
8. Подсветка тахометра
9. Перемычка с кон.1 на кон. 11
10. Перемычки колодки
АКБ. Дополнительная цепь питания
ВХОД\ВЫХОД. согласно стандартной схеме
Последний раз редактировалось: DARKCORP (Пн Авг 20, 2007 8:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при перестановке колодки неплохо поджимать клеммы проводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Civic
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 321 Откуда: РФ ХМАО-Югра Авто: Hyundai Getz GLS 1.3 MT
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже поменял на 3110 колодку. полет нормальный. падение напруги пропало и фары стали работать нормально. раньше с водительской стороны тухла периодически. причем не только на ходу но и просто при клацанье на месте. Тесть озадачился такой же переделкой Но зная его так и будет ездить....
Кстати, я просто полностью повторил схемотехнику [перемычки] с родной.
У кого куда какие преды стоят? я просто заменил 8А на 10А и 16А на 20А и на последний поставил 30А. нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|