На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про предохранители
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
harakiro



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 87
Откуда: ВоМкадыш

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горел 5 предохранитель при включении ближнего света.нашел..Коза пряталась под левой фарой.Два усилительных ребра,между которыми проходил жгут не просто перетирают ,а перерезают провода!Наспех замотал жгут изолентой.На даче буду камасутрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 321
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумал установить предохранитель-автомат на 100 А или 200 А сразу после плюсовой клеммы, чтобы абсолютно вся цепь была защищена и не было надобности колхозить выключатель массы. Какой максимально ток бывает при работе стартера? По паспорту то вроде понятно, что холостой ход стартера это 80 А, что также и формулой подтверждается (900 - 1400 Вт : 12 В). А под нагрузкой при кручении коленвала?

Последний раз редактировалось: Yigeli (Сб Мар 02, 2019 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 338
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри здесь...https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter... и тут.:.http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4644
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заторможенный стартер потребляет 300-350А.
Пред ставить бесполезно.
Я варю стальным электродом 3мм на 70А...
Поэтому ставь дистанционный (от Газели) выключатель массы и не мучай мозг.
А массу отключать надо при любой длительной стоянке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1411
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Задумал установить предохранитель-автомат на 100 А или 200 А сразу после плюсовой клеммы, чтобы абсолютно вся цепь была защищена и не было надобности колхозить выключатель массы. Какой максимально ток бывает при работе стартера? По паспорту то вроде понятно, что холостой ход стартера это 80 А, что также и формулой подтверждается (900 - 1400 Вт : 12 В). А под нагрузкой при кручении коленвала?

Пока не разу не видел чтобы на плюсовой цепи аккумулятора стоял предохранитель в штатной проводке ( музыка не считается ) . По моему он там не особо нужен по причине что большой ток и вероятность его перегорания ( в цепи стартера особенно ) . К тому же если его установить то не вся цепь будет под защитой , есть еще генератор - когда двигатель заведен от него поступает плюс по другому проводу в колодку предохранителей. Вот эти провода нужно что-бы были в отличном состоянии ( без повреждений изоляции , без окислов и подгараний на наконечниках ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 321
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы и отдельные предохранители на допдевайсы (видеорегистратор, радио, USB-розетка, вольтметр и т.п.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1411
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ...

Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1027
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще скидывать минусовую клемму с аккумулятора? (вместо выключателя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 403
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А не проще скидывать минусовую клемму с аккумулятора? (вместо выключателя)

По мне проще выключатель повернуть, только потом надо не забыть об этом)) Должен продаваться в Жигулёвских запчастях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4644
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Yigeli писал(а):
Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ...

Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ?

Сам он располагается где и положено - у акб, а управляется проводом и кнопкой.
Чтоб не открывать капот постоянно.
Удобная вещь весьма.
А если спрятать - то ещё и противоугонная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1027
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
вон оно что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1411
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Yigeli писал(а):
Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ...

Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ?

Сам он располагается где и положено - у акб, а управляется проводом и кнопкой.
Чтоб не открывать капот постоянно.
Удобная вещь весьма.
А если спрятать - то ещё и противоугонная.

А питается он в свою очередь от куда ? От аккумулятора ? Я так то понимаю что он расключает силовую цепь а сам является потребителем менее значительным . Но все таки потребителем . И еще к тому-же соленоид с "неприятным" током работы и ресурсом не более чем втягивающее реле. Ток стартера он так-же не сдюжит ( смотрел в сети на 50 А ).
На счет противоугонки : Открываешь капот кидаешь соплю на массу ... это как бы все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4644
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он потребляет только когда масса подключена.
Это газеловский. При отключении всё обессточивается.

Сопля на массу -это надо ещё знать.
Она должна быть толстой.
И есть ещё зиловский - но его плотно не щщупал.
Ну и есть ещё варианты с контакторами - это если их незаметно скоммуниздить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 321
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему я задумался о выключателе массы. С вынутым ключом у Оки под напряжением находится очень много девайсов (стопы, лампа салона, габариты ...), меня это немного напрягает. Еще есть вопрос, куда можно прикрутить амперметр? Я правильно понимаю, что если я включу амперметр в цепь аккумулятора, то буду смотреть его зарядный ток (при заведенном двигателе) и ток разряда (на стоянке). А если подключу в разрыв 30 клеммы генератора, то прибор будет показывать, какой ток выдает генератор? В какую цепь штатно подключен амперметр на классике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4644
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его подключают через специальный шунт. куда подключишь - то и будет показывать.
Правильней подключать на акб - потому что генератор заряжает не током, а напряжением!
А напряжение всегда можно подсмотреть через вольтметр.
А нужен баланс поступления из-в акб, а не бортсеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100