Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
harakiro
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 87 Откуда: ВоМкадыш
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Горел 5 предохранитель при включении ближнего света.нашел..Коза пряталась под левой фарой.Два усилительных ребра,между которыми проходил жгут не просто перетирают ,а перерезают провода!Наспех замотал жгут изолентой.На даче буду камасутрить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задумал установить предохранитель-автомат на 100 А или 200 А сразу после плюсовой клеммы, чтобы абсолютно вся цепь была защищена и не было надобности колхозить выключатель массы. Какой максимально ток бывает при работе стартера? По паспорту то вроде понятно, что холостой ход стартера это 80 А, что также и формулой подтверждается (900 - 1400 Вт : 12 В). А под нагрузкой при кручении коленвала?
Последний раз редактировалось: Yigeli (Сб Мар 02, 2019 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри здесь...https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter... и тут.:.http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заторможенный стартер потребляет 300-350А.
Пред ставить бесполезно.
Я варю стальным электродом 3мм на 70А...
Поэтому ставь дистанционный (от Газели) выключатель массы и не мучай мозг.
А массу отключать надо при любой длительной стоянке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Задумал установить предохранитель-автомат на 100 А или 200 А сразу после плюсовой клеммы, чтобы абсолютно вся цепь была защищена и не было надобности колхозить выключатель массы. Какой максимально ток бывает при работе стартера? По паспорту то вроде понятно, что холостой ход стартера это 80 А, что также и формулой подтверждается (900 - 1400 Вт : 12 В). А под нагрузкой при кручении коленвала? |
Пока не разу не видел чтобы на плюсовой цепи аккумулятора стоял предохранитель в штатной проводке ( музыка не считается ) . По моему он там не особо нужен по причине что большой ток и вероятность его перегорания ( в цепи стартера особенно ) . К тому же если его установить то не вся цепь будет под защитой , есть еще генератор - когда двигатель заведен от него поступает плюс по другому проводу в колодку предохранителей. Вот эти провода нужно что-бы были в отличном состоянии ( без повреждений изоляции , без окислов и подгараний на наконечниках ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы и отдельные предохранители на допдевайсы (видеорегистратор, радио, USB-розетка, вольтметр и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ... |
Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще скидывать минусовую клемму с аккумулятора? (вместо выключателя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А не проще скидывать минусовую клемму с аккумулятора? (вместо выключателя) |
По мне проще выключатель повернуть, только потом надо не забыть об этом)) Должен продаваться в Жигулёвских запчастях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Yigeli писал(а): | Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ... |
Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ? |
Сам он располагается где и положено - у акб, а управляется проводом и кнопкой.
Чтоб не открывать капот постоянно.
Удобная вещь весьма.
А если спрятать - то ещё и противоугонная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
вон оно что! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Yigeli писал(а): | Понятно, тогда самый приемлемый вариант это поставить дистанционный выключатель массы ... |
Что это ? И для чего ?
Отключатель массы понятно ... а вот дистанционный ? |
Сам он располагается где и положено - у акб, а управляется проводом и кнопкой.
Чтоб не открывать капот постоянно.
Удобная вещь весьма.
А если спрятать - то ещё и противоугонная. |
А питается он в свою очередь от куда ? От аккумулятора ? Я так то понимаю что он расключает силовую цепь а сам является потребителем менее значительным . Но все таки потребителем . И еще к тому-же соленоид с "неприятным" током работы и ресурсом не более чем втягивающее реле. Ток стартера он так-же не сдюжит ( смотрел в сети на 50 А ).
На счет противоугонки : Открываешь капот кидаешь соплю на массу ... это как бы все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он потребляет только когда масса подключена.
Это газеловский. При отключении всё обессточивается.
Сопля на массу -это надо ещё знать.
Она должна быть толстой.
И есть ещё зиловский - но его плотно не щщупал.
Ну и есть ещё варианты с контакторами - это если их незаметно скоммуниздить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему я задумался о выключателе массы. С вынутым ключом у Оки под напряжением находится очень много девайсов (стопы, лампа салона, габариты ...), меня это немного напрягает. Еще есть вопрос, куда можно прикрутить амперметр? Я правильно понимаю, что если я включу амперметр в цепь аккумулятора, то буду смотреть его зарядный ток (при заведенном двигателе) и ток разряда (на стоянке). А если подключу в разрыв 30 клеммы генератора, то прибор будет показывать, какой ток выдает генератор? В какую цепь штатно подключен амперметр на классике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
его подключают через специальный шунт. куда подключишь - то и будет показывать.
Правильней подключать на акб - потому что генератор заряжает не током, а напряжением!
А напряжение всегда можно подсмотреть через вольтметр.
А нужен баланс поступления из-в акб, а не бортсеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|