Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Евгений998877
Зарегистрирован: 08.03.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 8:19 pm Заголовок сообщения: Ока глохнет на ходу через какое-то время. |
|
|
Всем Здарова! Пол года назад, примерно, возникла такая проблема. Едешь себе, км 90 в час и тут начинаешь замечать, что пропадает тяга. Приходится останавливаться, дать ей пропердеться и дальше в путь (по городу таких вещей не случается). Опишу по подробнее: если без остановки доехать до пункта Б, то приходится нажимать педаль в пол и ехать не менее 110, что не есть хорошо, т.е, когда открыта только первая камера, пропадает тяга, двигатель работает неустойчиво и норовит заглохнуть (расход становится колоссальным, если не остановиться и не постоять какое-то время). Еще заметил странную особенность, начинает падать стрелка температуры ОЖ ниже нормы. летом. в +30 жары.. грешил на ЭМК, на уплотнительную резинку, но устал уже их менять. Бензонасос не перегревается 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 9:00 pm Заголовок сообщения: Re: Ока глохнет на ходу через какое-то время. |
|
|
Евгений998877 писал(а): | Всем Здарова! Пол года назад, примерно, возникла такая проблема. Едешь себе, км 90 в час и тут начинаешь замечать, что пропадает тяга. Приходится останавливаться, дать ей пропердеться и дальше в путь (по городу таких вещей не случается). Опишу по подробнее: если без остановки доехать до пункта Б, то приходится нажимать педаль в пол и ехать не менее 110, что не есть хорошо, т.е, когда открыта только первая камера, пропадает тяга, двигатель работает неустойчиво и норовит заглохнуть (расход становится колоссальным, если не остановиться и не постоять какое-то время). Еще заметил странную особенность, начинает падать стрелка температуры ОЖ ниже нормы. летом. в +30 жары.. грешил на ЭМК, на уплотнительную резинку, но устал уже их менять. Бензонасос не перегревается 100%. |
Это уже сосано-пересосано мильён и одну тысячу раз! Если коротко, то обмерзает воздушный жиклёр главной дозирующей системы карбюратора. А если длинно, то ... курите здешний форум и узнаете очень много хорошего и не очень, нового и не очень, нужного и не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обмерзание.
При температурах ниже +5 нужно переключать подачу воздуха в карбюратор на подогрев от "штанов" через гофрорукав.
Температура ОЖ падает из-за глючного термостата скорее всего. ЭМК не при чем, он влияет только на ровность холостого хода и на процесс глушения мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|