Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 9:00 am Заголовок сообщения: Холодный запуск ОКА |
|
|
Привет всем! Я уже несколько дней гуглю и пытаюсь что-то вычитать на форумах но так ни к чему и не пришел.. Вкратце история..
Был поменян карб на новый. Все было нормально, только была вялая реакция на подсос. Т.е. вытащишь его а она так плавно медленно может наберет обороты через какое-то время.
Поехали на COCH там мастер сказал что это у них заводской дефект какой-то, что-то подогнул стало нормально всё с подсосом. Проверил опять сосн каплю подкрутил что-то всё тип топ и распрощались. Не знаю регулировал он еще что-то или нет.. На следующий день заводить - а нифига. До этого и на старом карбе и на новом на холодную - с пол оборота. НУ край с двух-трех. Без нажатий на газ без подкачки без всего. просто подсос на себя и стартую. А теперь.. С подсосом, без подсоса, подкачивая педалью или нет, держа газ или не держа..Короче никак. Помучаю помучаю через полминутки - минутку заводится как раньше врум и все.
Поехал назад к этому мастеру - глаза по 50копеек говорит не может быть я ничего не трогал что связано с этим..На горячую заводится и с подсосом и без подсоса.. Вроде мужик толковый а чего делать то не понятно. Не должно так быть. Читал что менять бензонасос комутатор катушку..Но смысл в том что это произошло не само собой а именно после поездки к нему так чего менять то всё подряд..
Ковырялся он буквально несколько минут так что никуда внутрь карба не лазил да и незачем ему обманывать за исправление последствий денег он не берет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверь электромагнитный клапан холостого хода, бывает из-за него не заводится - если клапан неисправен. на форуме часто писали о всякой грязи и стружке в каналах новых карбов - надо разбирать, чистить, продувать. подозрительна медленная реакция на подсос - могут заедать оси заслонок и рычажков, я бы для начала проверил легкость их движения, может надо всеголишь смазать их wd-шкой. еще полезно самому изучить матчасть - есть книга тюфякова о карбе оки и его настройках, мне очень помогала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Забыл сказать ЭКХХ отключен от провода. Сказали что-то типа что он был перетянут и там залипло что-то..Сняли с него хрень какую-то и поставили так. Но все было тип топ до поездки к нему. Впрочем куплю рабочий сегодня и поставлю. Как правильно определить силу затяжки клапана?
уже стоит новый клапан провод подключен.
Последний раз редактировалось: Asder_SS (Вт Мар 22, 2016 10:52 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь: закрывается ли заслонка (не заедает ли лунообразная пластина и нормально ли закреплён тросик), свободно ли перемещается Г-образный шток, цела ли его мембрана и нет ли стружки в камере где она установлена. Если заедает шток или забит канал, то не удивительно что пусковой насос не качает.
Вообще, ПУ лучше регулировать на работающем двигателе по тахометру - уж больно неплотно прилегает верхняя заслонка. Впрочем, это зависит от экземпляра.
Что касается ЭМК, то как проверить работоспособность ЭМК на этом форуме писалось раз 100 уже наверно: если на холостом ходу при скидывании провода с клеммы ЭМК двигатель немедленно глохнет - всё в норме. Если же нет, возможны варианты:
1) откушена игла - та "хрень" которую у вас выкинули;
2) не закручен толком ЭМК - новенький исправный он и без затягивания ключом прекрасно перекрывает, но если седло "поюзано" и резиновый уплотнитель уже - не торт, возможны варианты;
3) ЭМК перетянут настолько, что деформировался жиклёр х/х вместе с его седлом и топливо поступает в обход него...
Как закручивать эту капризную деталюху тоже писалось неоднократно - закручиваешь от руки до упора, а потом ключиком на четверть оборота без фанатизма чтобы просто не открутился. Потом, заводишь и скидываешь клемму - проверяешь заглохнет или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да игла, точно. Сейчас поеду куплю клапан закручу по уму вечером.
Двигалось вроде все нормально.. Карб куплен не в левом магазине а у крупного поставщика у знакомых. Сказали что это карб собранный на заводе ДААЗ по технологии солекс как-то так.. Тросик крепил сам немного откусывал при этом рубаху или как там она называется. Открывается закрывается без проблем. Шток Г-образный двигался хорошо. Внутрь не лазил - боялся там что-нить сбить и еще хуже сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала удостовериться, что в поплавковой камере есть топливо.
Скинуть кастрюлю и пару-тройку раз открыть дроссеть - из распылителя должно прыскать топливо.
Если его там нет - то никакие пляски не помогут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда оно может деться оттуда при стоянке? Клапан купил от 2108 написано. Подозреваю что если не поможет клапан надо будет смотреть в сторону пускового устройства. А где посмотреть как его разбирать чтобы не сбить регулировки?.
А бензонасос как-то можно диагностировать точно? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А куда оно может деться оттуда при стоянке? |
Эээ... ну проделай опыт - налей куда-нибудь (хоть в баночку) чуть-чуть бензина. Прям 1-2 мм слой. Посмотри через минут 10-15. Там будет сухо.
Цитата: | Подозреваю что если не поможет клапан надо будет смотреть в сторону пускового устройства. А где посмотреть как его разбирать чтобы не сбить регулировки? |
Уже такая погода, что и без пускового авто заведётся. Пару раз качнуть педалью газа и заводить. Во всяком случае при температурах выше ноля пусковое не является обязательным для запуска. Нет необходимости настолько обогащать смесь.
Цитата: | А бензонасос как-то можно диагностировать точно? ) |
Офигеть вопросы... Можно. Снять штуцер и покачать ручной подкачкой. Шланг опустить в баночку. Наблюдать весёлую струю (или не наблюдать).
Опять же - с искрообразование как? Если ли искра? А то может карбюратор вообще ни при делах?..
зы: не уметь завести карбовую машину за 15 минут с полной диагностикой - это надо быть уникальным или далёким от техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поплавковая камера же всё-таки закрыта со всех сторон куда он оттуда?.. Струя по крайней мере неделю назад была при ручной прокачке. Искра..Ну она же заводится через 20-30 секунд и прекрасно едет. И на холодную и на горячую и с подсосом и без.
Смысл в том что я-то заведу. Но т.к. машина вторая иногда на неё садится жена а вот ей совсем невдомёк когда педаль качать когда подсос туда сюда двигать..Изначально всё было просто. Холодная - подсос на себя до упору и ключ повернуть - завелась. Горячая - газ в пол и ключ повернуть. Завелась. Всегда было так исключений практически не было. Как правило они случались только в тёплом состоянии где помимо подсоса помогало нажать газ и тут же всё схватывало. Никаких подкачек педалью газа перед стартом - максимум одно нажатие всегда делалось. А теперь начались пляски с бубном. Вот и ищу помощи в чем появился косяк, т.к. регулировщик разводит руками единственная идея - попробуйте подсос не до конца вытаскивать..Но это мне не очень понятно как должно помочь.
И опять-таки до приезда на регулировку она завелась как всегда до этого с пол тычка.. свечкам тысячи полторы максимум. провода новые. катушка правда старая, т.к. на купленной новой какая-то хреновая искра. она меньше раза в три чем на старой если провод от катушки отводить на пару мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну поплавковая камера же всё-таки закрыта со всех сторон куда он оттуда?.. |
ты не поверишь!.. она сообщается с окр. средой. Т.е. - негерметичная. так что куда деться - ясно и понятно. Испаряется.
Цитата: | Ну она же заводится через 20-30 секунд и прекрасно едет. И на холодную и на горячую и с подсосом и без. |
А... если перед тем, как заводить - подкачать бензин вручную? Тоже будет сразу заводиться?
Тогда - бензонасос, клапана. Бензин стекает в бензобак, и чтобы наполнить поплавковую камеру надо сначала накачать бензин. А на это нужно время и обороты.
Как раз секунд 10... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. Снял кастрюлю пару раз нажал на газ при этом была слышна струя(ускорительный насос? ). Поменял клапан на новый. Закрутил от руки и еще чуть чуть. Подкачал насос ручкой раз десять изменения в усилии не заметил...ну или оно произошло сразу на второй третий раз. Поставил кастрюлю. Подсос на себя и миллиметр назад ключ в замок и... 2 оборота и она завелась но медленно. Поработав 2-3 секунды набрала обороты. Менять насос?утекает в бак их него? Или уровень в пк мерить?
Кстати еще могу сказать если поможет что когда снимали топливный шланг с карба от туда ничего не вытекало.ну или пара капель может быть. Это было недели 2 назад но насос тот же. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS
У меня что-то такое было, к сожалению не помню точно чем вылечил.
Завожу всегда так:
На замороженую - подсос полностью, кручу стартером 3-4сек, потом подгазовываю когда слышу, что начинает "схватывать".
На холодную - подсос на 3/4 примерно, 1-2сек сартером и подгазовываю.
На теплую - без подсоса, инода подгазовываю, но обычно и без этого хорошо схватывает за 1-2сек.
На горячую - без подсоса и газ в пол, кручу стартером.
Дааа.. кстати, на процесс заводки изрядно влияет пусковой зазор заслонки первой камеры, помнится я его регулировал неоднократно. Пусковое устройство тоже тоже можно регулировать, кажется как раз это влияет на то каким образом карбюратор реагирует на ручку подсоса, но сейчас точно не помню какой идеологии следует придерживаться.
Кстати за ночь стоянки давление бензина в шланге между насосом и карбюратором обычно не стравливается, и при откручивании шланга из него струя прыскает.
PS распредвал иногда в таком положении останавливается, что накачать топливо вручную не получается. Это не баг, это фича |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS
Еще подумал..
МОжет я и спутал где-то что-то постом выше, но может Вам карбюратор отрегулировали на очень бедную смесь, а она плохо горит на холодную. По идее это должно компенсироваться пусковым устройством. Вроде как. Но теперь не компенсируется.
А точнее наоборот - на только что купленном карбе недостаточность пусковой системы компенсировалась подсосом богатой смеси через систему холостого хода
ЗЫЖ а прокладки то новые ставили при установке карбюратора? может там воздух где подсасывается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-заводскому настроенная Ока с правильными зазорами (пускового и дроссельной) на холодную заводится без всяких манипуляций - вытянул подсос и крути!..
Если топливо стекает (и карб "осушивается") - тогда надо перед этим подкачать.
Летом на холодную - или вообще ничего не трогать и на старт, или же чуть притопить педаль газа. В зависимости сколько "жары" на улице.
На горячую (постоит 10 минут) что зимой, что летом - надо вентилировать пары топлива - плавно притопить газ на половинку и крутить плавно приотпуская до схватывания.
Если у вас не так - значит карбюратор просто расстроен - пусковые зазоры, уровень топлива, номинал жиклёров. Летом до пускового устройства дела нет - оно не работает без полностью! вытянутого подсоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да так и было все. Никаких манипуляций. Поменяли насос и фильтр. Ну разумеется подвале замены подкачали как плюнул бенз одели на карб еще пару раз качнули. Завелась. Завтра проверю что будет после простоя. Как оказалось есть еще обратный клапан где-то у бака?..
Прокладка новая. Подсосов вроде нет проверяли вдхой все поливали ничего не менялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|