На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинило мотор при заводе толкачем, что делать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Заклинило мотор при заводе толкачем, что делать? Ответить с цитатой

Автомашина: ока ВАЗ 11113, заклинило мотор при заводе толкачем. Симптомы: включаю первую скорость, пытаюсь толкать, а машина стоит в мертвую. Стартер абсолютно не крутит.
Что делать, подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что не заднюю то?..
вынь заглушку окошка кпп, широкой отвёрткой за зубья маховика попробуй сдвинуть двигатель в одну-другую стороны.
Толкать авто на 1 передаче - дело неблагодарное.
На 4-й куда легче. Но! до приемлемых оборотов не раскрутить. Поэтому используют 3 (когда с верёвкой с помощью другого аато) или 2-ю если с помощью чужой рабочей силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
а что не заднюю то?..
вынь заглушку окошка кпп, широкой отвёрткой за зубья маховика попробуй сдвинуть двигатель в одну-другую стороны.
Толкать авто на 1 передаче - дело неблагодарное.
На 4-й куда легче. Но! до приемлемых оборотов не раскрутить. Поэтому используют 3 (когда с верёвкой с помощью другого аато) или 2-ю если с помощью чужой рабочей силы.

Пробовал толкать и в вдвоем, и втроем, не двигается, не на первой, ни на второй и да же на четвертой! Стартер не крутит, новый аккумулятор, ему меньше года.
Как Вы думаете, что может быть с машиной и что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё что угодно.

На нейтрали тоже не едет?
а с ручника то снял???


что делать что делать... с такими познаниями - наверное - в сервис везти. Эвакуатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Козьма
Стартер снять. Может бендиксом заклинило.
Вывесить одно переднее колесо. Убедится что оно легко крутится на нейтрали.
Включить 4ю скорость, и крутить вывешенное колесо. Мотор должен проворачиваться. Усилие переменное, зависит от фазы распредвала. Но если вывернуть свечи - то коленвал проворачивается вообще легко, "одной левой".
Если коленвал не проворачивается, везти машину в сервис, снимать КПП, проверять без неё. Если и без КПП не крутится - то разбирать мотор и готовиться к существенным деньгозатратам.
PS если речь идет о той машине которая почти всю страну объездила, то сломаться могло все что угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если и без КПП не крутится - то разбирать мотор и готовиться к существенным деньгозатратам.


Нажатием левой ноги на левую педаль легко и просто исключаем КПП из работы. Так что диагностируется неисправность довольно легко.

А уж покрутить (с многократным рычагом) за маховик двигатель через окошко в КПП - что тут сложного то.
Но! даже простое действие ввергает ТС в тоску и уныние - поэтому пусть везёт в сервис, или везёт толкового механика к авто.
Пока действительно дров не наломал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
всё что угодно.

На нейтрали тоже не едет?

Конечно едет.
Как считаете, большая вероятность, что заклинил цилиндр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как считаете, большая вероятность, что заклинил цилиндр?


Нет.
Ока то какая? Может у тебя 0.65 - отрыв ремня, сталинград в ГБЦ.

Цилиндр просто так не сломать, просто от прокручивания.
Но если катится на нейтрали, но не едет при включении КПП - значит может быть проблема и в КПП.
А при заводе с толкача там и вал могло поломать, и вилка выдернуться - в общем ещё и КПП со счетов сбрасывать не надо.

Выкручивай свечи и пытайся провернуть двигатель. Стартер тоже лучше снять. И ремень генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Козьма писал(а):

Конечно едет.
Как считаете, большая вероятность, что заклинил цилиндр?

покупал бу мотор снятый с исправной машины, но долго стоявший на даче, при вращении кв клинил, но немного вращался назад. при разборке - коррозия в цилиндрах по одной стороне стенки, словно уровень воды был в лежачем на боку моторе. зашкурил, все было ок. водители рассказывали про загнутые кольца, но в моторах газ и уаз, там диаметры больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Козьма
Чем история закончилась? Разобрались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Козьма
Чем история закончилась? Разобрались?

Всё сложно, поначалу думали, что дело во вкладышах, оказалось нет. После этого сняли мотор и разобрали его полностью. Всё вроде нормально, кроме двух вещей: вкладыш на втором шатуне поцарапан по середине, но не сильно. Зеркало цилиндра без задиров, но видна легкая кривизна сверху и снузу, но как понимаю это не критично. Кольца целые. Размеры коленвала : шестерня, 50,81, 48,84, 50.81, 48,83, 50,81 это нормально?
Маховик на который крепиться сцепление износился, всё в стружке, многие зубья деформированы? С чем это связанно?
Как вы считаете почему клинанул мотор? Варианты? Что делать?

Фото поршней: https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684312?page=0

и
https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684313?page=0
Блок цилиндров: https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684314?page=0
Шатун: https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684316?page=0

и

https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684317?page=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Маховик на который крепиться сцепление износился, всё в стружке, многие зубья деформированы? С чем это связанно?

Самую интересную фотку и не показал.
Что-то мне подсказывает, что клинило маховик.
Если бы клинило коленвал или поршни, то стружка была бы внутри мотора.
А в каком состоянии бендикс стартера и втулочка в колоколе КПП о которую вал стартера опирается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бог ты мой... и разбил, и руки порезал...

не было никакой необходимости лезть в двигатель...
у тебя стартер заклинил маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Цитата:
Маховик на который крепиться сцепление износился, всё в стружке, многие зубья деформированы? С чем это связанно?

Самую интересную фотку и не показал.
Что-то мне подсказывает, что клинило маховик.
Если бы клинило коленвал или поршни, то стружка была бы внутри мотора.
А в каком состоянии бендикс стартера и втулочка в колоколе КПП о которую вал стартера опирается?

Дело оказалось в стартере и маховике.
Фото стартера: https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684350
Фото маховика: https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684351
и
https://fotki.yandex.ru/next/users/kostromov-kozma/album/224357/view/684353
Насчет коленвала, размеры допустимы? Шестерня, 50,81, 48,84, 50.81, 48,83, 50,81
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось стартер перебрать и венец перевернуть и всё))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100