На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сколько живет подкова на генератора и как продлить ей жизнь?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Спасибо, теперь в курсе. Поищу какуюнть мастерскую по ремонту генераторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде, чем грешить на генератор надо провести проверки. Делать это хорошим, лучше цифровым, мультиметром. Проверить сопротивление между корпусом генератора и клеммой "-" АКБ. Проверить сопротивление между выводом "+" генератора и "+" АКБ. Электрической сопротивление не должно быть более 2 Ом. Если это не так - зачистить все "массовые" силовые клеммы или бросить дополнительный провод( типа косичка) между двигателем и кузовом. Наиболее правильно измерять напряжение, выдваемое генератором на самом генераторе: между клеммой "30" и корпусом генератора. Напряжение ни при каких условиях не должно быть менее 13.5В Если напряжение на генераторе сильно отличается от напряжения на клеммах АКБ, можно попробовать соединить отдельным проводом клемму "30" генератора и клемму "+" АКБ. Чем толще провод, тем лучше, но не надо забывать, что эта цепь(между генератором и АКБ) не защищена предохранителем - провод должен иметь хорошую защищённость изоляции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..
Nemo160
помню читал ваши сообщения про то что нужно подтягивать проводок массы на реле поворотов..снял реле-проводок не нашел, на рулевой так же никаких проводков не накручено..
а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект??
у меня на одной стоял разьеденитель массы и старая масса оставалась, никакой разницы не замечал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект??

Был эффект от восстановления контактов - машины старые, врядли кто про них помнит, и проверяет - чаще контакты (что массы, что силовые) покрыты окислами и ржой. Ставил на ход одну оку стоявшую долго в гараже - при заводке дым шёл из под капота и зарядки толком не было - провод массы от кузова к двигателю грелся так что проводка плавилась, там контакт провода с кузовом завальцован в приваренную полосу - жилы частично сорваны и ржа в металле полосы.
Менял провода массы на медные гибкие в оболочке жилой 5-7мм, а может и 10 мм (не помню), в электрике покупал под провода контакты под болт в которые провод запрессовывается, и нет проблем. Аналогично была проблема с нынешней 4кой, пока массу на двигатель от кузова не восстановил - контакты ошкурил, аналогично провод поменял - проблема плохой зарядки и заводки стартером не ушла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..
Nemo160
помню читал ваши сообщения про то что нужно подтягивать проводок массы на реле поворотов..снял реле-проводок не нашел, на рулевой так же никаких проводков не накручено..
а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект??
у меня на одной стоял разьеденитель массы и старая масса оставалась, никакой разницы не замечал..

Вот провода массы под реле поворотов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..

Любой провод может выглядеть на "отлично" , что не подтверждает наличие отличного-же котнтакта.
У меня от аккумулятора идет провод массы сечением 25мм2 на двигатель ( соединяется вместе с проводом который от коробки идет на кузов ) опресован наконечниками и произолирован термоусадкой ( что-бы не могла попасть вода ), дублирующая масса на приварной болт на кузове (он меньшего сечения ). Такой-же провод ( 25мм2) идет от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартера. Остальной "плюс" собственно штатный. Провода делал сам из сварочного КГ и прокладывались они несколько по иному чем в штатной проводке.
Для контроля : в одной Оке на панели стоит электронный вольтметр ( цифровой ) , на другой стоит от шахи круглый ( показывает в зеленой зоне или уходит в красную если возникает "не порядок").
В общем вольтметр поставить желательно , отпадает необходимость заморачивать с проверкой соединений и всегда видно сколько выдает "генадий" в этих ( ну как их ...??? ) в вольтах.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 20, 2017 7:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Сами должны понимать один момент ясно. Проводка в машине это совокупность устройств и её правильная работа зависит от исправности всех состовляющих которые есть в цепи от источника до потребителя. Если из работы вылетает или барахлит одно из устройств то проверять надо всех участников эл.цепи от которых зависит работа данного потребителя . Для этого есть схемы, методы и инструменты , к этому нужно добавить наличие некоторых знаний и навыков включая и опыт. Вообще проводка в Оке не сложная и знаний которые мы когда-то получали в школе ( если они есть ) вполне достаточно для того что-бы в ней можно было разобраться. Вообще если есть сомнения в способе монтажа то ремонтировать и востанавливать проводку и её детали нужно так-же как это сделано на заводе избегая повреждений проводки о детали кузова например. Для ремонта проводки в авто не применяйте пайку паяльником , для того есть клещи и наконечники разных видов.
Cool В основном встречаются (встречал) всего две неисправности :
1. наличие контакта там где его быть не должно.
2. отсутствие контакта там где он должен быть. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
немного офтоп. Хочу спросить: Почему нельзя применять пайку наконечников? Не связано ли это с явлением "оловянной чумы", которая и для некоторых видов оловянно-свинцовых припоев имеет место быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
немного офтоп. Хочу спросить: Почему нельзя применять пайку наконечников? Не связано ли это с явлением "оловянной чумы", которая и для некоторых видов оловянно-свинцовых припоев имеет место быть?

Ответ прост:
1.Быстрая коррозия спая.
2.При лужении часть провода за наконечником под изоляцией покрывается припоем , становится твердой и если есть вибрации отлетает. ( поверьте в самолетах паяют не так ).
3.Быстрее и для достижения лучшего качества обжать новый наконечник клещами. Тем более что клещи (кремпер) стоят не дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нет в том месте где реле поворота, никаких проводов, на картинке может быть они и есть , а в реальнсти не видел..
написали тут ...прям все контакты должны быть зачищены как у кота..как то связи пока не очевидна..вот я понимаю пример,машина не заводилась и поменяв провод массы-завелась..ну это как бы хорошо...
а вот идет недозаряд АКБ и поменяли провод, стало заряжать, это совсем другое, я вот почистил клеймочки плюсовые акб гены и стартера..массовую потер...ничего не изменилось..больше показывать не стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Сколько вольт на Х.Х.? Сколько вольт когда включен ближний и печка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
больше показывать не стало

А сколько было, в каком месте измеряли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8

Генератор в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
misha misha писал(а):
на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8

Генератор в порядке.

Ну да . Если во время поездки вольтметр показывает 12 в пусть даже с копейками то это непорядок.
misha misha если вы начитались где-то про заряд кальциевых батарей ( имею ввиду правильный заряд ) то тут расслабтесь , потому что зарядить её нашим вазовским генератором идеально и по всем правилам не получится ( только на заряднике !) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100