Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Спасибо, теперь в курсе. Поищу какуюнть мастерскую по ремонту генераторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде, чем грешить на генератор надо провести проверки. Делать это хорошим, лучше цифровым, мультиметром. Проверить сопротивление между корпусом генератора и клеммой "-" АКБ. Проверить сопротивление между выводом "+" генератора и "+" АКБ. Электрической сопротивление не должно быть более 2 Ом. Если это не так - зачистить все "массовые" силовые клеммы или бросить дополнительный провод( типа косичка) между двигателем и кузовом. Наиболее правильно измерять напряжение, выдваемое генератором на самом генераторе: между клеммой "30" и корпусом генератора. Напряжение ни при каких условиях не должно быть менее 13.5В Если напряжение на генераторе сильно отличается от напряжения на клеммах АКБ, можно попробовать соединить отдельным проводом клемму "30" генератора и клемму "+" АКБ. Чем толще провод, тем лучше, но не надо забывать, что эта цепь(между генератором и АКБ) не защищена предохранителем - провод должен иметь хорошую защищённость изоляции! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..
Nemo160
помню читал ваши сообщения про то что нужно подтягивать проводок массы на реле поворотов..снял реле-проводок не нашел, на рулевой так же никаких проводков не накручено..
а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект??
у меня на одной стоял разьеденитель массы и старая масса оставалась, никакой разницы не замечал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект?? |
Был эффект от восстановления контактов - машины старые, врядли кто про них помнит, и проверяет - чаще контакты (что массы, что силовые) покрыты окислами и ржой. Ставил на ход одну оку стоявшую долго в гараже - при заводке дым шёл из под капота и зарядки толком не было - провод массы от кузова к двигателю грелся так что проводка плавилась, там контакт провода с кузовом завальцован в приваренную полосу - жилы частично сорваны и ржа в металле полосы.
Менял провода массы на медные гибкие в оболочке жилой 5-7мм, а может и 10 мм (не помню), в электрике покупал под провода контакты под болт в которые провод запрессовывается, и нет проблем. Аналогично была проблема с нынешней 4кой, пока массу на двигатель от кузова не восстановил - контакты ошкурил, аналогично провод поменял - проблема плохой зарядки и заводки стартером не ушла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..
Nemo160
помню читал ваши сообщения про то что нужно подтягивать проводок массы на реле поворотов..снял реле-проводок не нашел, на рулевой так же никаких проводков не накручено..
а вот кто нибудь менял провода, вот косичку минусовую и был ли эффект??
у меня на одной стоял разьеденитель массы и старая масса оставалась, никакой разницы не замечал.. |
Вот провода массы под реле поворотов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | мерил я это все и действительно на генераторе чуть больше чем на акб..это было еще лет 5 назад..ну и что поделаешь тут?там итак отличный провод идет..можно конечно ради эксперимента поменять..
|
Любой провод может выглядеть на "отлично" , что не подтверждает наличие отличного-же котнтакта.
У меня от аккумулятора идет провод массы сечением 25мм2 на двигатель ( соединяется вместе с проводом который от коробки идет на кузов ) опресован наконечниками и произолирован термоусадкой ( что-бы не могла попасть вода ), дублирующая масса на приварной болт на кузове (он меньшего сечения ). Такой-же провод ( 25мм2) идет от плюса аккумулятора до втягивающего реле стартера. Остальной "плюс" собственно штатный. Провода делал сам из сварочного КГ и прокладывались они несколько по иному чем в штатной проводке.
Для контроля : в одной Оке на панели стоит электронный вольтметр ( цифровой ) , на другой стоит от шахи круглый ( показывает в зеленой зоне или уходит в красную если возникает "не порядок").
В общем вольтметр поставить желательно , отпадает необходимость заморачивать с проверкой соединений и всегда видно сколько выдает "генадий" в этих ( ну как их ...??? ) в вольтах.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 20, 2017 7:44 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Сами должны понимать один момент ясно. Проводка в машине это совокупность устройств и её правильная работа зависит от исправности всех состовляющих которые есть в цепи от источника до потребителя. Если из работы вылетает или барахлит одно из устройств то проверять надо всех участников эл.цепи от которых зависит работа данного потребителя . Для этого есть схемы, методы и инструменты , к этому нужно добавить наличие некоторых знаний и навыков включая и опыт. Вообще проводка в Оке не сложная и знаний которые мы когда-то получали в школе ( если они есть ) вполне достаточно для того что-бы в ней можно было разобраться. Вообще если есть сомнения в способе монтажа то ремонтировать и востанавливать проводку и её детали нужно так-же как это сделано на заводе избегая повреждений проводки о детали кузова например. Для ремонта проводки в авто не применяйте пайку паяльником , для того есть клещи и наконечники разных видов.
В основном встречаются (встречал) всего две неисправности :
1. наличие контакта там где его быть не должно.
2. отсутствие контакта там где он должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
немного офтоп. Хочу спросить: Почему нельзя применять пайку наконечников? Не связано ли это с явлением "оловянной чумы", которая и для некоторых видов оловянно-свинцовых припоев имеет место быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
немного офтоп. Хочу спросить: Почему нельзя применять пайку наконечников? Не связано ли это с явлением "оловянной чумы", которая и для некоторых видов оловянно-свинцовых припоев имеет место быть? |
Ответ прост:
1.Быстрая коррозия спая.
2.При лужении часть провода за наконечником под изоляцией покрывается припоем , становится твердой и если есть вибрации отлетает. ( поверьте в самолетах паяют не так ).
3.Быстрее и для достижения лучшего качества обжать новый наконечник клещами. Тем более что клещи (кремпер) стоят не дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нет в том месте где реле поворота, никаких проводов, на картинке может быть они и есть , а в реальнсти не видел..
написали тут ...прям все контакты должны быть зачищены как у кота..как то связи пока не очевидна..вот я понимаю пример,машина не заводилась и поменяв провод массы-завелась..ну это как бы хорошо...
а вот идет недозаряд АКБ и поменяли провод, стало заряжать, это совсем другое, я вот почистил клеймочки плюсовые акб гены и стартера..массовую потер...ничего не изменилось..больше показывать не стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Сколько вольт на Х.Х.? Сколько вольт когда включен ближний и печка ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | больше показывать не стало |
А сколько было, в каком месте измеряли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8 |
Генератор в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | misha misha писал(а): | на холостую 14.8 если не прогрета при прогретой 14.4
с потребителями 13.6-8 |
Генератор в порядке. |
Ну да . Если во время поездки вольтметр показывает 12 в пусть даже с копейками то это непорядок.
misha misha если вы начитались где-то про заряд кальциевых батарей ( имею ввиду правильный заряд ) то тут расслабтесь , потому что зарядить её нашим вазовским генератором идеально и по всем правилам не получится ( только на заряднике !) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|