На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сколько живет подкова на генератора и как продлить ей жизнь?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А! все-таки 14.5 вольт выдают.

Попросили как-то измерить напряжение на Октавии , аккумулятор на ней сдох ... при заведенном двигателе 14.6 на х.х. При полностью включеной нагрузке : кондей , ближний , подогрев и т.д на х.х. все равно 14.6 при перегазовках все равно 14.6. измерялось на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категорический перезаряд(!),и соответственно осыпание акт.массы на пластинах и пр.дребедень...Как итог-быстро дохнет аккум...Срочно заменить реле-регулятор на генераторе!В свое время покупал последовательно 5(!) шт. пока не купил который выдает нормальные 13,2- 14 В.Вот уже 7 лет,и (тьфу-тьфу)аккум завОдит Оку при -20 с "полпинка" при безгаражной стоянке...Кому-как везёт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
Категорический перезаряд(!),и соответственно осыпание акт.массы на пластинах и пр.дребедень...Как итог-быстро дохнет аккум...Срочно заменить реле-регулятор на генераторе!В свое время покупал последовательно 5(!) шт. пока не купил который выдает нормальные 13,2- 14 В.

Только (и только!) для малосурьмяных акб. Которых сейчас не купить даже специально.
Гибридным уже подавай не менее 14.2-14.5.
Кальциевым (большинство ныне присутствующих на рынке) - 14.4-14.8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Petrovich) писал(а):
А! все-таки 14.5 вольт выдают.

Попросили как-то измерить напряжение на Октавии , аккумулятор на ней сдох ... при заведенном двигателе 14.6 на х.х. При полностью включеной нагрузке : кондей , ближний , подогрев и т.д на х.х. все равно 14.6 при перегазовках все равно 14.6. измерялось на аккумуляторе.

Забыл пояснить что аккумулятор сдох после пяти лет эксплуатации ( сдох как-бы естественной смертью от старости ) , не следствие неправильного заряда.
У меня был иркутский АкТек оттрудился 7 лет , купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается.


потому что кальциевый. Попробуй подкинуть напруги на 0.6-0.8в...
У меня так вторую зиму акб кальциевый доумирывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати.. Насчет кальциевых аккумуляторов. А чего ж он тогда не заряжается если его зимой поставить дома на зарядное устройство?? Оно у меня автоматическое, и считает что он заряжен. Не дает зарядный ток поднимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати.. Насчет кальциевых аккумуляторов. А чего ж он тогда не заряжается если его зимой поставить дома на зарядное устройство?

А потому что зарядные устройства так же рассчитаны на малосурьмянки.
И тупо зарядного напряжения не хватает, чтобы накормить кальций.

зы: "умер" кальций по дороге в сибирь. Ну да - на улице -42 было местами, а в среднем -38. Его надо было "накормить" - из зарядки - только БП от какой-то видеокамеры Сони. Ткнул мультиметром - 17.2 В без нагрузки. Под нагрузкой конечно проседал. Но тем не менеев за трое суток АКБ эта немощь (0.8А заявлено) таки зарядила. Даже кипеть неспешно начал.
Так вот - в -36 этот АКБ крутил как ошпаренный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается.


потому что кальциевый. Попробуй подкинуть напруги на 0.6-0.8в...
У меня так вторую зиму акб кальциевый доумирывает.

Накормил я все таки "Зверя" после долгого простоя ! Ореометр показывает 100% напруга 13.7 вольт ... в понедельник на работе ёмкость померим думаю что зиму проживет...
Ток заряда при полностью заряженом порядка 2... 3 А и не падает ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых-Ареометр -извините,я за грамотность,(замер плотности электролита),а во вторых-весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???)..Емкость меряется фарадометром,(насколько правА физика),не путаете-ль с плотностью??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Во первых-Ареометр -извините,я за грамотность,(замер плотности электролита),а во вторых-весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???)..Емкость меряется фарадометром,(насколько правА физика),не путаете-ль с плотностью??

Ну фарады мне тут не нужны . Вообще-то аккумуляторы ( не конденсаторы ) имеют емкость которая измеряется в А.ч. - она то меня и интересует. Существует прибор , присоеденяем его к батарее и секунд через десять он показывает реальную емкость на ней.
Такой прибор :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???)

Или спецприбором, или...
Нагрузкой-лампочкой (галогенкой известной мощности), мультиметром (чтобы не уронить напругу ниже 10.5 вольт) и часами...
Дальше - сплошная арифметика за 3 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт

Что-то много ... Но если зарядник и на х.х ( не подключен к батарее ) то может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
misha misha писал(а):
мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт

Что-то много ... Но если зарядник и на х.х ( не подключен к батарее ) то может быть.

поправде, зарядник поставил на предпуск и выдало 17
а так он все равно 16 примерно выдает и не на ХХ..
зарядник "кедр"10А..на нем самом написано220-12, но в инструкции были другие цыфры..давно его брал..
да и все зарядники выдают больше15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
да и все зарядники выдают больше15

без нагрузки. с нагрузкой сразу же напруга падает до вразумительных 13.5-14.2 В. Что кальциевым батареям (без пробочек) сильно маловато...
От варты раньше инструкция была... с кривой напряжения-заряда. Ага, на 16.5 в...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100