Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А! все-таки 14.5 вольт выдают. |
Попросили как-то измерить напряжение на Октавии , аккумулятор на ней сдох ... при заведенном двигателе 14.6 на х.х. При полностью включеной нагрузке : кондей , ближний , подогрев и т.д на х.х. все равно 14.6 при перегазовках все равно 14.6. измерялось на аккумуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Категорический перезаряд(!),и соответственно осыпание акт.массы на пластинах и пр.дребедень...Как итог-быстро дохнет аккум...Срочно заменить реле-регулятор на генераторе!В свое время покупал последовательно 5(!) шт. пока не купил который выдает нормальные 13,2- 14 В.Вот уже 7 лет,и (тьфу-тьфу)аккум завОдит Оку при -20 с "полпинка" при безгаражной стоянке...Кому-как везёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | Категорический перезаряд(!),и соответственно осыпание акт.массы на пластинах и пр.дребедень...Как итог-быстро дохнет аккум...Срочно заменить реле-регулятор на генераторе!В свое время покупал последовательно 5(!) шт. пока не купил который выдает нормальные 13,2- 14 В. |
Только (и только!) для малосурьмяных акб. Которых сейчас не купить даже специально.
Гибридным уже подавай не менее 14.2-14.5.
Кальциевым (большинство ныне присутствующих на рынке) - 14.4-14.8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Petrovich) писал(а): | А! все-таки 14.5 вольт выдают. |
Попросили как-то измерить напряжение на Октавии , аккумулятор на ней сдох ... при заведенном двигателе 14.6 на х.х. При полностью включеной нагрузке : кондей , ближний , подогрев и т.д на х.х. все равно 14.6 при перегазовках все равно 14.6. измерялось на аккумуляторе. |
Забыл пояснить что аккумулятор сдох после пяти лет эксплуатации ( сдох как-бы естественной смертью от старости ) , не следствие неправильного заряда.
У меня был иркутский АкТек оттрудился 7 лет , купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2017 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается. |
потому что кальциевый. Попробуй подкинуть напруги на 0.6-0.8в...
У меня так вторую зиму акб кальциевый доумирывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати.. Насчет кальциевых аккумуляторов. А чего ж он тогда не заряжается если его зимой поставить дома на зарядное устройство?? Оно у меня автоматическое, и считает что он заряжен. Не дает зарядный ток поднимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати.. Насчет кальциевых аккумуляторов. А чего ж он тогда не заряжается если его зимой поставить дома на зарядное устройство? |
А потому что зарядные устройства так же рассчитаны на малосурьмянки.
И тупо зарядного напряжения не хватает, чтобы накормить кальций.
зы: "умер" кальций по дороге в сибирь. Ну да - на улице -42 было местами, а в среднем -38. Его надо было "накормить" - из зарядки - только БП от какой-то видеокамеры Сони. Ткнул мультиметром - 17.2 В без нагрузки. Под нагрузкой конечно проседал. Но тем не менеев за трое суток АКБ эта немощь (0.8А заявлено) таки зарядила. Даже кипеть неспешно начал.
Так вот - в -36 этот АКБ крутил как ошпаренный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | купил ихнего - же производства Зверя оказался не Ахти . Он как бы и работает но в морозы бывает и сдувается. |
потому что кальциевый. Попробуй подкинуть напруги на 0.6-0.8в...
У меня так вторую зиму акб кальциевый доумирывает. |
Накормил я все таки "Зверя" после долгого простоя ! Ореометр показывает 100% напруга 13.7 вольт ... в понедельник на работе ёмкость померим думаю что зиму проживет...
Ток заряда при полностью заряженом порядка 2... 3 А и не падает ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых-Ареометр -извините,я за грамотность,(замер плотности электролита),а во вторых-весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???)..Емкость меряется фарадометром,(насколько правА физика),не путаете-ль с плотностью?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Во первых-Ареометр -извините,я за грамотность,(замер плотности электролита),а во вторых-весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???)..Емкость меряется фарадометром,(насколько правА физика),не путаете-ль с плотностью?? |
Ну фарады мне тут не нужны . Вообще-то аккумуляторы ( не конденсаторы ) имеют емкость которая измеряется в А.ч. - она то меня и интересует. Существует прибор , присоеденяем его к батарее и секунд через десять он показывает реальную емкость на ней.
Такой прибор :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | весьма интересно как собираетесь мерить ЁМКОСТЬ(???) |
Или спецприбором, или...
Нагрузкой-лампочкой (галогенкой известной мощности), мультиметром (чтобы не уронить напругу ниже 10.5 вольт) и часами...
Дальше - сплошная арифметика за 3 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт |
Что-то много ... Но если зарядник и на х.х ( не подключен к батарее ) то может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | misha misha писал(а): | мерил сейчас зарядник АКБ выдает 17вольт |
Что-то много ... Но если зарядник и на х.х ( не подключен к батарее ) то может быть. |
поправде, зарядник поставил на предпуск и выдало 17
а так он все равно 16 примерно выдает и не на ХХ..
зарядник "кедр"10А..на нем самом написано220-12, но в инструкции были другие цыфры..давно его брал..
да и все зарядники выдают больше15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | да и все зарядники выдают больше15 |
без нагрузки. с нагрузкой сразу же напруга падает до вразумительных 13.5-14.2 В. Что кальциевым батареям (без пробочек) сильно маловато...
От варты раньше инструкция была... с кривой напряжения-заряда. Ага, на 16.5 в... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|