Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно в порядке...Просто пишут тут всяк.типо, потри клеймочки...пошкрябай массу...и все прям она запоет..что на клейме гены одно напряжение, а на акб другое, это провод провисает...а то что акб сглаживает и выравнивает это никому не интересно, главное потереть, поменять,пошкрябать..
тема началась с того, что напрукга падала через 2-3 месяца ...ну там все написано...а сейчас не падает, просто потому что стоит трехуровневый регулятор,но если я его сниму, я уверен на 100% что будет все тоже самое..и это не на одной машинке, а на 5 штуках и наверное 10 генах..ну как такое может быть, что я это замечал, а остальные нет?..да у меня подков штук более 20 скопилось, поначалу вообще выбрасывал, а те которые с неразборными диодами и потом сразу выбрасывал, копил только с диодиками запресованными(вдруг пригодятся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Знаешь обычно с генераторами мало возни ... но помнится мне как-то попадался тоже геморойный один...я его в ведро определил там либо якорь либо статор скорее всего был дохлый , а они не диагностируются обычными приборами если витковое.... но один раз это крайне редко.
Хреновый ты видать электрик раз подковы целые десятками меняешь.
Может это все просто из-за грязи было ?Раз период в 2-3 месяца работал генератор ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не диодный мост(исправный) определяет напряжение на выходе с генератора, а реле-регулятор. Он управляет "намагничиванием" обмотки возбуждения(ротор). Реле-регулятор - это ограничитель напряжения на обмотке возбуждения. Возможно, в пониженном напряжении с генератора виноваты именно реле, а также состояние их щёток и контактных колец. Пробой диодов и межвитковое замыкание обмоток хорошо отслеживает осциллограф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Пробой диодов и межвитковое замыкание обмоток хорошо отслеживает осциллограф. |
Пробой диодов можно диагностировать мультиметром ... для этого генератор вазовский даже разбирать не нужно.
Осцилографом ... можно витковое найти форма выходного сигнала однозначно покажет если в статоре косяк , но мало у кого он имеется!
А если витковое в якоре ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Аккумуляторы кальций кальций? Пишут что только трехуровневый регулятор их правильно заряжает. Хотя у меня на 4ке тоже аккум кальций кальций и нет такого регулятора, но генератор 85А, почти год езды проблем с зарядом нет. Т.е. были поначалу пока провод массы не наладил - разряжался, требовал частой зарядки, и стартер крутил еле-еле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
какой кальцый??обычный топла стоит и прочий свинец..вы думаете, у меня регуляторов меньше скопилось??какая еще грязь? почему у меня столько ген в запасе? потому что я и новые покупал и со всеми одна и таже история..видимо я просто один такой?? ну и ладно тогда..все равно трехуровневый регулятор решил эту проблему,чему я очень рад |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | бычный топла стоит и прочий свинец..в |
Обычный свинец (малосурьмянку) сильно постараться купить надо. Нет их уже. Давно.
В лучшем случае гибридки.
И родные рр гибриды заряжают с трудом, кальций зимой не заряжают. Им от 14.2 в надо и по термокомпенсации аж до 16.5 в морозы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | misha misha
Цитата: | бычный топла стоит и прочий свинец..в |
Обычный свинец (малосурьмянку) сильно постараться купить надо. Нет их уже. Давно.
В лучшем случае гибридки.
И родные рр гибриды заряжают с трудом, кальций зимой не заряжают. Им от 14.2 в надо и по термокомпенсации аж до 16.5 в морозы. |
А иначе сульфатация и преждевременный карачун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А иначе сульфатация и преждевременный карачун. |
Сульфатация - это уже следствие. Причина - низкий заряд батареи.
Низкий заряд - потому что РР не вытягивает. А незаметно это потому, что кальциевые батареи реально имеют высокий пусковой ток (не путать с ёмкостью) и то, что батарея разряжена - обывателю не заметно.
Заметно точнее на морозе - но тогда уже поздно - батарея уже давным давно засульфатирована. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | А иначе сульфатация и преждевременный карачун. |
Сульфатация - это уже следствие. Причина - низкий заряд батареи.
Низкий заряд - потому что РР не вытягивает. А незаметно это потому, что кальциевые батареи реально имеют высокий пусковой ток (не путать с ёмкостью) и то, что батарея разряжена - обывателю не заметно.
Заметно точнее на морозе - но тогда уже поздно - батарея уже давным давно засульфатирована. |
Повышать напряжение в сети авто свыше 16 вольт , тоже не правильно из-за батареи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого? А как насчет тягачей, которые фуры таскают? Они же и в Якутии ездят, а морозы там неслабые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого? А как насчет тягачей, которые фуры таскают? Они же и в Якутии ездят, а морозы там неслабые. |
Решается стабильным напряжением порядка 14.6 вольт при любой нагрузке. Не видел и не знаю про то что доводят его до 16вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А! все-таки 14.5 вольт выдают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Современными генераторами управляет ЭБУ. На мерседедах, например, управление представляет собой шим-сигнал. При запуске и несколько секунд после него АКБ не заряжается, затем интенсивный заряд(зависит от температуры и доходит до 15В), при разгоне отключается возбуждение и при торможении в режиме рекуперации также усиливается токоотдача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого? |
правильными РР...
А это порядка 14.8-15.2 В при пониженных температурах.
Непосредсвенно на АКБ скорее всего на 0.2-0.4 в при этом больше, чем в точке измерения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|