На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сколько живет подкова на генератора и как продлить ей жизнь?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно в порядке...Просто пишут тут всяк.типо, потри клеймочки...пошкрябай массу...и все прям она запоет..что на клейме гены одно напряжение, а на акб другое, это провод провисает...а то что акб сглаживает и выравнивает это никому не интересно, главное потереть, поменять,пошкрябать..
тема началась с того, что напрукга падала через 2-3 месяца ...ну там все написано...а сейчас не падает, просто потому что стоит трехуровневый регулятор,но если я его сниму, я уверен на 100% что будет все тоже самое..и это не на одной машинке, а на 5 штуках и наверное 10 генах..ну как такое может быть, что я это замечал, а остальные нет?..да у меня подков штук более 20 скопилось, поначалу вообще выбрасывал, а те которые с неразборными диодами и потом сразу выбрасывал, копил только с диодиками запресованными(вдруг пригодятся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Знаешь обычно с генераторами мало возни ... но помнится мне как-то попадался тоже геморойный один...я его в ведро определил там либо якорь либо статор скорее всего был дохлый , а они не диагностируются обычными приборами если витковое.... но один раз это крайне редко.
Хреновый ты видать электрик раз подковы целые десятками меняешь.
Может это все просто из-за грязи было ?Раз период в 2-3 месяца работал генератор ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не диодный мост(исправный) определяет напряжение на выходе с генератора, а реле-регулятор. Он управляет "намагничиванием" обмотки возбуждения(ротор). Реле-регулятор - это ограничитель напряжения на обмотке возбуждения. Возможно, в пониженном напряжении с генератора виноваты именно реле, а также состояние их щёток и контактных колец. Пробой диодов и межвитковое замыкание обмоток хорошо отслеживает осциллограф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Пробой диодов и межвитковое замыкание обмоток хорошо отслеживает осциллограф.

Пробой диодов можно диагностировать мультиметром ... для этого генератор вазовский даже разбирать не нужно.
Осцилографом ... можно витковое найти форма выходного сигнала однозначно покажет если в статоре косяк , но мало у кого он имеется!
А если витковое в якоре ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Аккумуляторы кальций кальций? Пишут что только трехуровневый регулятор их правильно заряжает. Хотя у меня на 4ке тоже аккум кальций кальций и нет такого регулятора, но генератор 85А, почти год езды проблем с зарядом нет. Т.е. были поначалу пока провод массы не наладил - разряжался, требовал частой зарядки, и стартер крутил еле-еле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой кальцый??обычный топла стоит и прочий свинец..вы думаете, у меня регуляторов меньше скопилось??какая еще грязь? почему у меня столько ген в запасе? потому что я и новые покупал и со всеми одна и таже история..видимо я просто один такой?? ну и ладно тогда..все равно трехуровневый регулятор решил эту проблему,чему я очень рад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
бычный топла стоит и прочий свинец..в

Обычный свинец (малосурьмянку) сильно постараться купить надо. Нет их уже. Давно.
В лучшем случае гибридки.
И родные рр гибриды заряжают с трудом, кальций зимой не заряжают. Им от 14.2 в надо и по термокомпенсации аж до 16.5 в морозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
misha misha
Цитата:
бычный топла стоит и прочий свинец..в

Обычный свинец (малосурьмянку) сильно постараться купить надо. Нет их уже. Давно.
В лучшем случае гибридки.
И родные рр гибриды заряжают с трудом, кальций зимой не заряжают. Им от 14.2 в надо и по термокомпенсации аж до 16.5 в морозы.

А иначе сульфатация и преждевременный карачун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А иначе сульфатация и преждевременный карачун.


Сульфатация - это уже следствие. Причина - низкий заряд батареи.
Низкий заряд - потому что РР не вытягивает. А незаметно это потому, что кальциевые батареи реально имеют высокий пусковой ток (не путать с ёмкостью) и то, что батарея разряжена - обывателю не заметно.
Заметно точнее на морозе - но тогда уже поздно - батарея уже давным давно засульфатирована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
А иначе сульфатация и преждевременный карачун.


Сульфатация - это уже следствие. Причина - низкий заряд батареи.
Низкий заряд - потому что РР не вытягивает. А незаметно это потому, что кальциевые батареи реально имеют высокий пусковой ток (не путать с ёмкостью) и то, что батарея разряжена - обывателю не заметно.
Заметно точнее на морозе - но тогда уже поздно - батарея уже давным давно засульфатирована.

Повышать напряжение в сети авто свыше 16 вольт , тоже не правильно из-за батареи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого? А как насчет тягачей, которые фуры таскают? Они же и в Якутии ездят, а морозы там неслабые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого? А как насчет тягачей, которые фуры таскают? Они же и в Якутии ездят, а морозы там неслабые.

Решается стабильным напряжением порядка 14.6 вольт при любой нагрузке. Не видел и не знаю про то что доводят его до 16вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А! все-таки 14.5 вольт выдают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современными генераторами управляет ЭБУ. На мерседедах, например, управление представляет собой шим-сигнал. При запуске и несколько секунд после него АКБ не заряжается, затем интенсивный заряд(зависит от температуры и доходит до 15В), при разгоне отключается возбуждение и при торможении в режиме рекуперации также усиливается токоотдача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
А как проблема недозаряда акб решается на приличных современных автомобилях? Немцы, японцы есть у кого?

правильными РР...
А это порядка 14.8-15.2 В при пониженных температурах.
Непосредсвенно на АКБ скорее всего на 0.2-0.4 в при этом больше, чем в точке измерения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100