Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно с приходом морозов!А замерзли направляющие-это как???Они смазаны соответствующей смазкой и пыльники целые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего тормозной диск или ступица всеж немного кривые. Когда смазка в пальцах суппорта загустевает, он как-будто подклинивает при торможени. Вобщем я по началу "лечил" биение частой заменой смазки, да пожиже её делал. Потом уже заменил ступицы.
Да Вы проверьте ровность колес, т.дисков, ступиц. Легко ли суппорты двигаются, не подклинивают ли поршни, состояние тормозных колодок.
Еще проверьте нет ли стуков в самой рулевое рейке и не люфтят ли наконечники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как показал более детальный осмотр(подергивание-покачивание)-причина в наконечнике рулевой тяги(приличный люфт)...После замены-все ОК!Спасибо всем за участие!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!С приходом зимы появилась странная байда-на скользкой дороге машина как лодочка гуляет влево-вправо подобно пешеходу балансирующему на ледяном спуске,на снегу и асфальте едет нормально(шиповка)...впечатление что приводы ведущих колес работают поочередно(хотя это норма),т.е на льду приходится подворачивать рулём туда-сюда...Странно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если подвеска и подрамник на месте, рейка не болтается - сведи колёса на треть оборота тягами рулевыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может такое давать люфт подшипников задних колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свёл колёса удлинив рулевые тяги на 5-8мм. и о чудо!!Машина как клещ впивается в дорогу,рвет из-под себя и на льду как на асфальте...Спасибо wtd за подсказку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед летом надо обязательно ещё раз проверить схождение, а то резину сотрёте на раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный результат! Надо будет запомнить.
Еще я заметил, что зимняя резина (кама 503), от неправильного развала и схождения стирается заметно меньше чем летняя кама 204. Хотя так или иначе на зимней приходится ездить по чистому асфальту и пару месяцев.
Единственный минус - на асфальте она шумная, и шипы теряет быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Цитата: | Свёл колёса удлинив рулевые тяги на 5-8мм. и о чудо |
Дофига!.. излишнее схождение - конец резине плюс избыточная поворачиваемость.
Шнуркой проверь схождение.
Нужен ноль +30 минут...
Ну градус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться с проблемой! При динамичном старте и особенно при торможении чувствую, что рулевой вал немного сдвигается в продольном направлении к оси вала (при торможении сдвигается на водителя). Сдвигается совсем чуть, примерно на 1-2 мм, но это хорошо ощущается руками через руль. Внешний осмотр подвески ничего не дал, болты подрамника не ослаблены. Где еще надо смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь затяжку рулевого кардана с валом рейки и с рулевым валом. Если крепеж подрамника к кузову в норме и крепление рейки с кронштейном тоже то такого быть не должно . Когда прикладываешь усилие на руль , вал ходит вперед назад?
Кстати говоря затяжка болтов подрамника это еще не весь показатель , бывает вырывает места крепления подрамника к кузову осматривай железо внимательнее. Обычно если вырвало крепеж к кузову появляется характерный стук при движении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Характерный стук появляется лишь при определенных нагрузках (если вырвало болт крепления подрамника к кузову).
Помнится, я долго не мог понять что у меня стучит.
Yigeli
Проверьте крепление поперечины к подрамнику и рулевой рейки к поперечине.
Осмотрите резинки на растяжках и болтах крепления подрамника к кузову.
Если лопнет резинка на растяжке, при торможении могут быть нехорошие эффекты. Если продавились и/или растрескались подушки на болтах крепления подрамника их тоже надо менять - подрамник начинает "гулять" при ускорениях и торможениях, тем самым может вырвать закладную гайку какую-нибудь. Если подушки только продавились, но не растрескались особо, то можно подложить дополнительно колечки из резины, вырезанной из колесных камер. (болты подрамника откручивайте по одному, дополнительно подпирайте подрамник для безопасности.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руками рулевой вал не сдвигается, только при торможении и разгоне. Настораживает, что люфт очень медленно, но прогрессирует.
Спасибо за разъяснения! На выходных протоплю гараж и сделаю тщательную ревизию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Руками рулевой вал не сдвигается, только при торможении и разгоне. Настораживает, что люфт очень медленно, но прогрессирует.
Спасибо за разъяснения! На выходных протоплю гараж и сделаю тщательную ревизию. |
Вот это правильно : Понимание происходящего есть - осталось найти причину ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|